Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Лиза Алерт

Выбор темы сайта

Что?
Где?

Ближайшие гонки

3. Ё-game. Ё-зимнеЁ 2017 (03.12.2017 10:30:00 - 03.12.2017 22:00:00)
5. Полумарафон "Я БЕГУ ПО БЕРЕГУ" (02.01.2018 12:00:00 - 02.01.2018 14:00:00)
6. ULTRA TRAIL "ФОРТ - МАРАФОН" (08.01.2018 10:00:00 - 08.01.2018 17:00:00)
7. 4-й Чемпионат Испании по рогейну 2018 (26.01.2018 12:00:00 - 28.01.2018 18:00:00)
9. Wake Up, Bear! (03.03.2018 04:38:00 - 05.03.2018 04:38:00)
10. Лыжный рогейн (03.03.2018 09:00:00 - 03.03.2018 19:00:00)
11. Горный УльтраМАРАФОН "УНА-КОЗ" (29.04.2018 09:00:00 - 29.04.2018 17:00:00)
12. Королёвский рогейн (12.05.2018 09:00:00 - 12.05.2018 19:00:00)
13. Весенний Марш-Бросок 2018 (19.05.2018 09:00:00 - 20.05.2018 22:00:00)
14. BikeAdventure весна 2018 (26.05.2018 09:00:00 - 27.05.2018 22:00:00)
15. Corsica Raid Adventure 2018 (01.06.2018 - 06.06.2018)
16. Горный марафон "Фишт-O-RUN" - 2018. (23.06.2018 04:00:00 - 23.06.2018 17:00:00)
17. Осетрина-2018 (23.06.2018 18:00:00 - 24.06.2018 08:00:00)
18. Рогейн "Жаркий июль" (07.07.2018 17:28:00 - 08.07.2018 17:28:00)
19. ULTRA TRAIL "KAVKAZ 100KM" (21.07.2018 06:00:00 - 21.07.2018 10:00:00)
20. Крым Тrail " ПЕЩЕРНЫЕ ГОРОДА" - 2018 (18.08.2018 07:00:00 - 18.08.2018 16:00:00)

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Что: Где:
Таня Мазина: Рассказ об Осеннем марафоне

10.09.2013Таня Мазина: Рассказ об Осеннем марафоне

Эти соревнования стали первыми, после летнего перерыва, когда я сидела с детьми на даче, а потом ездила на Алтай на 3 недели. На велосипеде я в это время особо не каталась, поэтому перед стартом решила ехать по прямой на промфиниш, беря обязательные КП. Думала забить и на обязательные, если совсем туго будет. Вот такой был настрой.

Стартовали с мужем в разные стороны, я вдоль речки, он на асфальт, чтоб уж сразу думать своей головой. Через пару-тройку км я перестала понимать, где я нахожусь, ехала более-менее по прямой, чтоб направление было нужным. Почему- то было очень много дорог, которые я не могла опознать на карте. На большом поле за 2 км до первого 30 КП поняла где я нахожусь, а то уже стала немного паниковать.

Перед вторым 31 КП неожиданно обогнала медленно едущую девушку, до этого все проносились мимо меня, это немного добавило уверенности. На 49 не поехала. По дороге на 32 КП проехали пару лишних КМ по трассе, не опознав поворот направо, он оказался какой-то уж очень разбитый, а я искала хороший асфальт. Дальше ехала по рекомендованному организаторами пути. Встретились с мужем перекинулись парой словечек и он унесся вдаль. В конце отмеченного пути поехала через поле и от деревни пришлось подыматься в довольно крутую и длинную горку, а мимо по асфальту проезжали удивленные велосипедисты, типа чего это я туда поехала, через поле, если вокруг идет хороший асфальт.

К 33 КП подъезжала, тянув педали вверх чтоб разгрузить мышцы, когда слезла с вела около КП, не могла поднять ноги, казалось что к ним гири привязаны. После 33КП стала уставать и входить в какое-то медитативное состояние. Едешь-едешь, вдруг смотришь по сторонам – а где это я? Поэтому когда въехала в деревню, а дорога повернула резко налево, чего на карте вроде нет, немного растерялась. Смешанная команда мультигонщиков сказала, что это Кунькино, и после перекрестка уехала почему-то налево в поле, где на карте нарисована черная линия с точками, типа наверное железной дороги, больше я их не видела. Посоветовавшись с Саней Паршином проехала 100 м до нужного поворота.

Дальше началась плохо проезжаемая, но очень красивая дорога на 34 КП. Ехала в темпе бегунов, по очереди обгоняя друг друга    это были явно лидеры (Олег Калинин и еще пара) – уже половина дистанции, а они все бегут и довольно бодро. После каждой очередной деревни казалось, что дорога сейчас кончится, но она почему-то не кончалась. Как там люди в эти полу заброшенные деревни заезжают – непонятно. На одной из развилок передо мной резко остановилась пара бегунов, я затормозила, не успев выстегнуть педали, и завалилась прямо к их ногам, они очень перепугались.

На 34 КП с пунктом питания залила воду в бутылку и съела 2 банана, с трудом дойдя до коробок, поразминала ноги, и поехала дальше. Почему-то я думала, что стрелять могут только мультигонщики, но там всеравно очередь была длиннее возможного бонуса. Перед 35 КП был участок ужасного грейдера в виде стиральной доски, приходилось ехать с краю по песку. Вроде не далеко, но силы кончились окончательно, а ноги забились абсолютно.

Пошел дождь. У меня были с собой сплавные хиковские неопреновые перчатки, я их минут 10 надевала на мокрые замерзшие руки, помогая себе зубами. Зато потом было тепло, правда есть на ходу уже не получалось, неопреном батончик не откроешь. Асфальт начался намного раньше, чем нарисовано на карте, а ужасный грейдер закончился. Асфальтовые дороги между деревнями очень приятные – машин мало. Ехать по трассе Тверь-Ржев под дождем было ужасно, особенно когда мимо проезжали фуры. Ехала я уже медленно и мне этот участок показался бесконечным. Удовольствия от пейзажа там не было и при проезде каждой машины я вся вжималась в велосипед. На 44 КП не поехала, хотя там вроде говорят минут 15 до него было, но я уже с трудом крутила педали и с трудом сидела на седле, хотелось скорее на промфиниш, чтоб поесть и пойти на трекинг без велика. По дороге на пром ехала стиснув зубы.

На проме минут 15-20 посидела, поела, сняла чехлы и пошла не спеша на ориентирование. Ходить было легче, чем крутить педали и настроение улучшилось. Ленточки КП в лесу было почти не видно, на 51 КП на пологом холме заходила 2 раза, нашла его в том же месте, где была в первый раз. Беря 58 забыла про 53, а с 55 забыла про 54 и побежала на 53, потом пришлось возвращаться. Радовало то, что успеваю до темноты. По дороге на 54 встретила мужа Женю, он потерял фонарик, просил помочь найти или поделиться своим. Взяли вместе 54, еще раз прогулялась за компанию на 55, помогла найти фонарик на дорожке к 55 и побежала на финиш. На финише как раз начало окончательно темнеть.

Хорошо, когда на промфиниш можно взять много вещей. На утро была приготовлена сухая и чистая одежда. Спали в комфорте, выпив немного вина. Ноги ужасно болели и было совершенно не понятно, как на следующий день крутить педали. К счастью утром все было не так плохо, как вечером, даже могла нормально ходить. Немного расстроила необходимость мочить ноги перед стартом, но нам не привыкать, правда они потом мерзли до финишного ориентирования.

Каменоломню брали вместе с Женькой, сначала не могла врубиться в карту, но на втором КП стало уже все понятно.

После пещеры муж сразу уехал, а я по-тихоньку покрутила вперед. Через 2 км нашла на дороге подозрительно знакомый компас, думала Женька меня подождет на КП, чтоб я ему его отдала, да и запасной у меня был, но он забил и поехал дальше без компаса, а я все переживала, как он там без него. После 37 КП были очень красивые деревни на берегу Волги, прям жить там хочется. Перед 38 КП опять встретились с мужем, отдала ему потерянный компас. После КП он поехал обратно, а я вперед на пунктирную дорогу – крюк не хотелось делать, уж лучше пешком пройтись, ноги размять. Пунктирная дорога оказалась очень хорошей. Дальше был какой-то ужасно длинный перегон по асфальту, длиной в 20 км или даже больше. Потом наконец-то свернули к речке. Вода во фляжке кончилась и я набрала воду из ручки Избрижка. На карте так написано, что кажется, что написано Из Брижка, я все думала, от куда это она течет из какого-то Брижка и на сколько там съедобная вода. На вид она была вполне нормальная. На 39 КП казалось, что КП надо искать где-то дальше, т.к. кружек стоял не в том месте. Походив вокруг и 3 раза перечитав легенду, КП я все-таки нашла. Дальше поехала на очень красивую лесную дорогу. Лес был сосновый с мягким красивым мхом. Всю дорогу очень хотелось остановиться и полежать на нем. Вокруг была куча грибов. Ехала и радовалась видам вокруг, никуда не спешила, просто крутила педали по-тихоньку. Всю эту лесную дорогу проехала в полном одиночестве, хотя на асфальте постоянно кто-нибудь обгонял. А потом карта кончилась и я никак не могла въехать в Большие Борки, уехала в какое-то СНТ. Так расстроилась, что пришлось съесть гель, чтоб поднять себе настроение. Дальше хотела опять доехать до финиша и оставить вел, чтоб пойти пешком на спецэтап, но парень на велосипеде меня переубедил и я туда отправилась с велом. Наверное здесь это было быстрее, чем бегом, все-таки расстояния больше чем в субботу вечером. Очень больно было садиться на вел после прогулки к КП пешком. Ориентирование было интересное, карта хорошая, на гугл-снимке тоже все хорошо бралось, т.к. там ко всем КП шли хорошие дороги.

На финише оказалось, что можно еще пострелять, я заработала 30 минут бонуса и финишировала. К тому времени Женька ждал меня уже часа 2, он опять потерял компас и не взял половину спецэтапа. Переоделась, погрузили велы и довольно быстро уехали, т.к. на призы я не рассчитывала, а зря.

Гонка очень понравилась, места замечательные, дороги хорошие. Спасибо всем, кто организовывал и проводил это мероприятие. Хочется участвовать снова.

pro et contra
дада неподготовленная, угу... потихоньку всех и порвет ;P
Бухгалтерский сервис
Арена - первое Российское спортивное питание для профи и любителей
ОБНОВЛЕННЫЙ Аккумуляторный налобный фонарь PETZL NAO с технологией адаптивного освещения REACTIVE LIGHTING
СПОРТ-МАРАФОН: крупнейший туристический и горнолыжный магазин Москвы.
KEEPTEX
 Наши социальные страницы:
Подписывайтесь, хоть на все ;)

Яндекс цитирования
Экстремальный портал VVV.RU

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поставь на свой сайт! И участвуй в рейтенге!