Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

FoxTrail - 2017 Московский Лайт - 2

Выбор темы сайта

Что?
Где?

Ближайшие гонки

1. Приключенческая гонка "СРЕДИ СТИХИЙ 2017" (29.09.2017 18:00:00 - 01.10.2017 13:00:00)
2. Крокодилиада 44 (30.09.2017 09:00:00 - 01.10.2017 16:00:00)
3. Московский лайт - 2 (30.09.2017 09:00:00 - 01.10.2017 20:00:00)
4. "Trail Weekend" (30.09.2017 12:00:00 - 01.10.2017 15:00:00)
5. BikeAdventure (30.09.2017 12:00:00 - 30.09.2017 18:00:00)
6. "ГОРНЫЙ КРОСС-59" (30.09.2017 12:00:00 - 30.09.2017 18:00:00)
7. Ё-game. Ё-осеннеЁ 2017 (01.10.2017 11:00:00 - 01.10.2017 22:00:00)
8. Гонка "Закрытие сезона 2017" (01.10.2017 13:00:00 - 01.10.2017 18:00:00)
9. Звездная ночь (06.10.2017 20:00:00 - 07.10.2017 08:00:00)
10. TAOK rogaine 2017 (07.10.2017)
11. KANNAS ULTRA TRAIL (07.10.2017 06:00:00 - 07.10.2017 23:59:00)
12. Рогейн на байдарках «MinskSeaRace» (07.10.2017 08:00:00 - 07.10.2017 20:00:00)
13. X-ULTRA TRAIL "ГЕЛЕНДЖИК" (07.10.2017 09:00:00 - 07.10.2017 14:00:00)
15. Осенний Марш-Бросок (07.10.2017 12:00:00 - 08.10.2017 18:00:00)
17. Rautu Trail 2017 (08.10.2017 12:00:00 - 08.10.2017 16:00:00)
18. МАРАФОН "КАРДЫВАЧ" (28.10.2017 10:30:00 - 28.10.2017 15:00:00)
19. Алоль Осенняя 2017 (04.11.2017 - 06.11.2017)
20. "ГОРНЫЙ КРОСС-60" (18.11.2017 11:00:00 - 18.11.2017 18:00:00)

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Что: Рогейн Где: Москва и Московская область
Поздняя Осень - 2013. Кубок "Золотой Маршрут".

21.10.2013Поздняя Осень - 2013. Кубок "Золотой Маршрут".

Рогейн «Поздняя осень», этап кубка «Золотой маршрут»

Рогейн проходил в непосредственной близости от Москвы, в густонаселенном и сильно застроенном Красногорском районе. Достаточно сказать, что старт располагался всего в 12 км от МКАД, почти на обочине Новорижского шоссе. Саша Киселев, побегав за несколько дней до старта в Красногорском лесу, рассказывал, что после ливших весь сентябрь дождей практически каждая полянка – это болотце глубиной по колено. Прогноз погоды ­– мелкий дождь, +5°C – не предвещал ничего хорошего. Планирование предполагалось на открытом воздухе. «Придется брать тент и как следует одеваться» – решили мы и стали морально готовиться к худшему. Возникал и вопрос, как добираться до старта (мы рассматривали, в том числе, вариант на велосипеде по Новой Риге прямо из дома). И что это за переправа с отсечками времени в случае ожидания?

Однако организаторам удалось развеять практически все опасения. Во-первых, среди сплошных элитных и не очень котеджных поселков им удалось найти немаленькие островки почти нетронутой природы – заповедник Лохин остров между Москвой рекой и старицей и Ильинскую пойму. Дистанция проходила и по историческим местам – чего стоил, например, затерявшийся в лесу памятник первым пускам советских реактивных ракет под руководством Сергея Королева на Нахабинском полигоне.

Организаторы предложили два основных варианта заезда – на рейсовом 540-м автобусе от метро Тушинская и на заказном автобусе от метро Строгино. Были еще запасные варианты на автобусах 541, 549 и 520, то от них пришлось бы идти пешком 2–3 км. Заказной автобус БЕСПЛАТНО предоставила администрация Ильинского. Он забрал всех желающих независимо от того, записывались они заранее или нет. Это было, конечно, очень удобно, особенно нам, поскольку мы живем в Строгино. Отъезд заказного автобуса планировался на 8:45, начало выдачи карт – на 9:30, а старт всех форматов – на 11:00. На планирование оставалось мало времени. Помятуя о том, что фирменный артемов шведский секретариат, когда заявившиеся заранее участники сами разбирают развешенные стартовые пакеты, обычно открывается несколько раньше, а еще нужно будет натянуть тент, намазаться, сложить вещи и т.п., да и пробки могут быть в субботу утром, мы все-таки решили ехать на 540-м. Он отходил от Тушино в 7:47, а мы хотели перехватить его на Трикотажной. Успели буквально в последнюю секунду. Но на этом наши приключения не закончились…

Центр соревнований расположился на уютной территории базы отдыха спонсора соревнований ООО «Управляющая компания «Центр строительных технологий» на берегу пруда. Шум от Новорижского шоссе отсекала 5-метровая стена. Хозяева базы были заботливы и гостеприимны и всячески помогали нам устроиться. Кто приехал пораньше на рейсовом автобусе, смог расположиться для планирования под стационарными навесами со столами и стульями, остальные пристраивались вокруг импровизированных обогревателей из жестяных бочек с горящими в них дровами. Тем временем дождь, еще моросивший, пока ехал рейсовый автобус, перестал. Тент не пригодился. Как и ожидалось, шведский секретариат открылся уже в 8:45 – бонус тем, кто не поленился встать пораньше.

В автобусе Саня благополучно забыл на полке связку ковриков – пришлось нестись от базы обратно на остановку и буквально ловить автобус за хвост.

Мы успели перепланировать дистанцию аж целых три раза, каждый раз увеличивая количество очков при неизменной длине – 35 км «по птичке». Примерно столько мы пробежали на рогейне МГУ под непрерывным дождем, но там было куда меньше поселков, по которым приходится передвигаться квадратно-гнездовым методом с очень невыгодным коэффициентом. Зато и асфальта было тоже меньше.

В стартовом пакете – номера, карты, легенды, купон на 30% скидку на гимнастику для позвоночника и суставов Спираль и, БЕСПЛАТНО, заранее очищенные и привязанные к номерам чипы SFR. Не нужно заботиться о том, чтобы взять свои, очистить их.

Мы решили в этот раз, как и на рогейне МГУ, бежать с одним рюкзаком и поясной сумкой – меняться по самочувствию.

Чуть не опоздали на старт. Саня не успел надеть защиту на голень и намазаться. И забыл вынуть из бегового рюкзака велонасос, который мы должны были вернуть Марине Галкиной. Так и протаскали его весь рогейн.

Со старта, как «Дети болот» и еще многие, решили бежать на ближайшее КП 30 по мосткам через пруд. Саня сразу рванул по колдобинам под горку, в числе первых добежал до КП, но догадался не отмечаться сразу, а ждать меня. Ждал минуты три, пока не пробежала вся толпа, потом начал истошно орать. Каково же было наше взаимное удивление, когда мы обнаружили друг друга НА РАЗНЫХ БЕРЕГАХ! Просто мне показалось, что он почему-то перед мостками свернул направо в сторону КП32 (был у нас и такой план). И скрылся впереди. «Наверное, решил вернуться к предыдущему плану в последний момент, пока я переодевалась» – решила я. Остановилась, покричала, пропустила вперед Марину с Аней Авраменко и рванула вслед за ними. Догнала, снова остановилась… На удивление, эти метания стоили нам не так дорого – мы отметились на КП30 в 0:6:59. Ладно, будем считать, что так мы реализовали задумку отпустить вперед соперников, чтобы зря не убиваться в ненужной гонке.

Больше серьезных проколов не было. На дороге между­ КП80 и 55 ­­ уже опережаем график на 8 минут, дальше запас накапливается, но мы решаем не тратить его по мелочам, а копить на конец – там у нас запланированы две возможные дорогие прирезки.

На КП79 встречаем женскую часть «Детей болот» – тут как будто специально для них призма стоит посреди лужи глубиной почти по колено.

Часа через три становится тяжко. Начинают болеть колени, мышцы забились. Мы трусим по Опалихе возле Волоколамки. Саня решил на ходу намазаться разогревающим кремом. Говорит, немного помогло. Едим в три горла, пока лезет.

Серия КП в центре среди овражков. КП у родника рядом с огородами… Стараемся срезать углы – лес чистый. Возле КП71 нас догоняют Яша Френклах с компанией. Держимся за ними. При подходе к Новой Риге упираемся в болото. Ребята стоят в раздумье. Мы смело входим в воду, они за нами… А лучше было смело обойти. Погружаемся по колено, по развилку, потом выше пояса (мужикам хорошо – они выше). Споткнувшись, я занырнула почти целиком… Рюкзак на мне. Судорожно пытаюсь вспомнить в пакетах ли фонари и телефон! Но нет худа без добра: холодная вода – отличная анестезия. У Сани колено прошло, зато у меня мокрые наколенники начали сползать. За Ригой все-таки отпускаем ребят. Нам за ними не угнаться.

…Вот и Ильинское шоссе. Бежим на запад. Здесь на повороте старицы должна быть переправа. А ее нет! В чем дело? На дереве у воды висит обрывок веревки – очевидно, тарзанка. Вдруг метрах в 500 (!) к востоку я замечаю плывущую поперек реки байдарку. «Не может быть! Мало ли что где плавает!» – уверенно говорит Саня. Однако байдарка налицо. Бросаемся к ней по берегу. Рыбак подтверждает, что переправа там. И действительно. Ждем, пока с того берега приедет байда. Нас заставляют надеть спасжилеты. Безопасность превыше всего. Говорят, две команды здесь уже кильнулись. Вот это да!

Переправляемся без проблем, цепляем байду на карабин, и судьи перетаскивают ее назад. Все, обратной дороги нет.

А на Лохином острове благодать. Никакого шума машин, тишина, чистый сосновый лес, пойменные луга, удобные дорожки. И все это в лучах заходящего солнца. Красота! Решаем, наконец, реализовать накопившийся запас времени и, бросив рюкзак, прихватываем КП 33–37. А надо было 33–59–87–37 (вместо 72-го), но побоялись, что тогда не успеем на 60–72. На КП 43 встречаем две или три команды, среди них Саша Киселев с напарником. На финише Аня Авраменко рассказала, что видела здесь смешанную пару, которая вышла к старице с другого берега и, чтобы взять КП, решила переплыть туда и обратно, раздевшись догола, вместо того, чтобы оббежать через мостик. Ну, мы-то уже раньше нашли, где поплавать…

Время еще есть, поэтому от мостика поворачиваем на 60–72. На 60-й бежим с Киселем. Они туда не планировали заходить. Потом высокая трава с кочками и солнцем прямо в глаза. Выйдя на бетонку (говорят, это резервная взлетная полоса), расстаемся. К 72-му пробираемся по траве, солнце село, время поджимает. До финиша 5 километров по прямой, все по плану! О ужас, что это за план такой?! Сил-то уже нет! Вот и дорожка на КП54, но у нас осталось меньше часа. Еще нужно два раза перелезть бетонную канаву, а колени болят уже сильно.

Бежим по взлетной полосе. На КП 45 нас догоняет мужская двойка «Детей болот» – Саша Кунцевич и Сережа Пикуз. Здесь на детской площадке представители «Спортмарафона» раздают скидочные карточки, апельсины, бананы! Нам сильно некогда, но банан я все-таки хватаю. Мы продолжаем вписываться в свой нереальный план. Это немного успокаивает. На КП65 ребята от нас убегают, что неудивительно. Однако на последний КП41, надев фонари, мы снова приходим вместе и больше уже не расстаемся до финиша. Бабульки во дворе пятиэтажки смотрят на мои голые руки с нескрываемым удивлением. «Она бежит, ей жарко» – слышу я вслед.

…Проход под Ригой через стройку по колено в грязи под крики сварщиков. На той стороне – тоже грязь, но уже неглубокая. Ребята снова убегают вперед. Саня подгоняет меня, но сил не осталось. Не ругайте пианиста, он играет, как умеет. Наконец база! Нам показывают, где финиш. И снова мы отмечаемся вместе с «Детьми болот»! Какая-то мистика!

Считывание чипов, непростой подсчет – нужно учесть две несработавшие станции, отсечку на переправе – и наш результат подрастает до 185 очков. По сплитам выходит, что набегали мы 38,6 км. На кухне – горячая каша, чай с печеньем, бананы, горбуша, молоко, шоколад и конечно фирменные свежие помидоры и огурцы!!! Греемся у горячих бочек, обсуждаем дистанцию.

На награждение спонсоры расщедрились: только в формате «8 часов бегом» помимо сертификатов от «Спортмарафона» в этот раз разыгрывались МФУ Brothers и 32-дюймовый ЖК телевизор Polar. Принтер ожидаемо вручили победителю среди мужчин-одиночек. Каково же было наше изумление, когда при награждении смешанных команд в открытой категории, где с огромным отрывом победили «Дети болот» (они выиграли и в абсолютном зачете), Артем объявил, что телевизор вручается нам!

Но и на этом приятности не закончились – сразу после награждения нас еще ждал комфортабельный и опять же бесплатный заказной автобус почти до самого дома!

Отдельно хочется отметить точность карты – на ней были аккуратно отмечены возможные места пересечения заборов многочисленных поселков, в том числе, «дикие» пролазы и просто дырки, что критически важно в таком районе (на рогейне МГУ я уже имела удовольствие порезать руки, перелезая по собственной глупости через металлический забор с острыми краями). Какого-либо существенного несоответствия между нанесенными на карту дорожками и местностью мы тоже не заметили, хотя лес был буквально испещрен разными дорожками и тропинками.

Огромное спасибо команде MosPlay, спасибо спонсорам!

Ирина Сафонова, команда Кураган, 2-е место в группе «8 часов бегом – смешанные команды»;

Арена - первое Российское спортивное питание для профи и любителей
ОБНОВЛЕННЫЙ Аккумуляторный налобный фонарь PETZL NAO с технологией адаптивного освещения REACTIVE LIGHTING
СПОРТ-МАРАФОН: крупнейший туристический и горнолыжный магазин Москвы.
KEEPTEX
 Наши социальные страницы:
Подписывайтесь, хоть на все ;)

Яндекс цитирования
Экстремальный портал VVV.RU

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Поставь на свой сайт! И участвуй в рейтенге!