Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Все традиционно. Конец мая. Подмосковье. Велосипед. Офф роад. Комары. БОР!!!

Заявка открыта!
Вопросы пишем сюда.

Если кратко то как-то так:
Гонка посвящается 70-летию Великой Победы. В лагере традиционно уютно, будет работать полевая кухня - голодными не останетесь.
Вечером у костра будет работать кинотеатр, крутим военные фильмы.

Дистанция. Тоже традиционная. С приключениями. Неплохо бы подтянуть историю. С необычными спецэтапами. Должно быть интересно!

Приезжайте!
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Ответы
 
Вообще да, сильно отъедут считанные единицы. Ну тогда единственное более-менее нормальное решение - основные загадки перенести на дистанцию и раскидать там равномерно. Всякие специальные отстои - так себе идея. Если я быстро решаю ребусы и кроссворды, почему я должен полчаса торчать в отстойнике? А то можно дойти до отстойника для тех, кто сильно быстро крутит :) приезжаешь на промежуточный судейский КП, там смотрят твои сплиты и дают тебе полчаса штрафа, чтоб не выделялся. Гы.
 
Спасибо организаторам! Все было как всегда на высоте.
Пожалуйста не убирайте загадки. В этом изюминка ваших гонок!
К сожалению, поздно финишировали и мало времени осталось на общение :(

Потеряшки:
- на дистанции найден насос (в районе 17-16-9 КП точнее уже не помню),
- потерян компас (москомпас на плате)
- собирала вещи рядом с общим костром и, возможно, взяла не свой чехол на рюкзак. Пользуюсь им крайне редко, т.что не уверена. Дома показалось, что он выглядит как-то не так :)
Пишите на почту ikit00@yandex.ru
 
   Большое Спасибо! Первый раз участвовал в БОР.. Сделано круто. На дистанции я материл грязь дождь,  велосипед, свое легкомыслие.. временами очень хотелось домой..  Сейчас, конечно вспоминаю с несколько мазохистским удовольствием. В общем всем спасибо!
  Почти сразу после старта потерял насос, кстати может кто нашел (с манометром, ручка двуштоковая, упор под ладонь складывается), и естественно ночью, проколол колесо. Рядом, кроме напарника никого. Так и ходили с ним, толкая велы, пока не появился наш спаситель, участник №5, он оставил нам насос, а сам поехал на кп 5, потом 3 и тд... Дружище, спасибо тебе огромное,ты нас очень выручил. Насос мы оставили в коробке оргов на финише, если не нашел, пиши в личку, купим новый (кстати я потерял точно такой-же ))).
Спасибо парню на пыжике, который помогал вытолкать тачку напарника, и  отдельный +100 к карме товарищу на серебристом спортаже1 (у которого граната выскакивала), который смог!!!
Еще раз всем спасибо!!!
Изменено: петр ариничев - 03.06.2015 20:11:18
 
Цитата
Михаил Каныгин написал:
Господа -- обладатели авторских прав на "КиноХроноШедевр"!
Пожалуйста, допустите широкие к скачиванию и просмотру "военно-историко-патриотического" фильма!
Очень хочется сделать "работу над ошибками", а материалов не хватает...  
И ещё, пожалуйста, опубликуйте карту с реальным расположением КиноХроноКП
Михаил, только сейчас отмыл большой шатер Gore-Tex....завтра к видео прилеплю титры и залью на Vimeo. И карту выложу...Мы по тех причинам не смогли её повесить в каком-нибудь аццком месте, на самом краю карты)))
 
https://vk.com/video?section=all&z=video18380526_171551310%2Falbum18380526  немного видео.... из "лайтов"
 
Цитата
Игорь Четвергов написал:
Про передачу данных, простите это не проблема организаторов, это проблема людей как личностей, проблемы их мотивации на гонке.

И помните об взаимоуважении и взаимопомощи. И о том как простые слова могут навредить другому человеку.
Игорь, извините, если мои слова прозвучали как упрек лично к вам.

Уже неоднократно обсуждалось, что человеческий фактор вносит неравные условия на гонке: начиная от простого инструктажа на этапе, заканчивая подсказками по сложным заданиям - даже один и тот же человек при прочих абсолютно одинаковых условиях для первой команды делает это по-одному, я для десятой - по-другому. Будь на этом месте вы, я или кто-либо другой. А внешние условия здесь меняются очень сильно.

Я высказывался в целом об идее такого этапа и наличии человека-подсказчика, которые сразу закладывают огромное поле для недовольства со стороны команд.
Лет 5 назад была большая дискуссия по этому поводу, и пришли к выводу, что задания на этап надо выдавать письменно или озвучивать их заранее в положении, брифинг желательно также делать письменно (что здесь было реализовано на 100%).

Игорь, лично к вам никаких претензий.
 
Просьба к Экспертам и Про, кому не лень, выложите, пожалуйста, отсканированные карты.
Заранее спасибо!


От себя такое замечание. Читаю отчеты, и не понимаю, где люди умудрялись так изгрязнить велики, что колеса не крутились? У меня такое всего 1 раз было, и то сразу очистил и поехал дальше. И это несмотря на то, что ездили 7 часов, оба ливня (дожди не в счет) на себя собрали.
 
Цитата
Александр написал:
Просьба к Экспертам и Про, кому не лень, выложите, пожалуйста, отсканированные карты.
Карта Про
 
Спасибо!
 
Цитата
где люди умудрялись так изгрязнить велики, что колеса не крутилис
Города брали? Там у людей много проблем было. А вообще проблема с сильным налипанием это в большинстве случаев не правильный выбор резины и давления в ней. А еще всякая хрень повешанная на вел, уменьшающая и без того не большие грязевые зазоры. А так же неправильный темп... пока темп держится липнет меньше. И еще липнет не когда дождь и не когда все размокло, а когда все подсыхать начинает.
з.ы. у меня проблем с чрезмерным налипанием не было, Швальбе РокетРон отлично отработали. Правда из-за технических проблем сошли мы довольно быстро и познать радость налипания на фоне накопленной усталости мы не смогли. Пешком мы не ходили, а пока бодро едешь подлипа нет.
 
Цитата
Валентин Блинов написал:

Цитата
где люди умудрялись так изгрязнить велики, что колеса не крутилис
Города брали?
Нет. Категория Лайт позволила остаться в тылу.
 
Цитата
Ванька Иванов написал:
https://vk.com/video?section=all&z=video18380526_171551310%2Falbum18380526   немного видео.... из "лайтов"
Не показывает незарегистрированным
 
Ну если Лайт, то к чему такие вопросы. Залипало больше даже не на городах, а на полевой дороге от Климовского к 16 КП. Мы там были до дождя, а кто был после, говорили, что им совсем не понравилось.
 
Цитата
Илья Дещеревский написал:

Цитата
Ванька Иванов   написал:
 https://vk.com/video?section=all&z=video18380526_171551310%2Falbum18380526    немного видео.... из "лайтов"
Не показывает незарегистрированным  
   Понял... буду искать другой ресурс
 
Коней на переправе - моют
Отчет Марины Галкиной (1 место в Экспертах-Ж)
 
http://www.youtube.com/watch?v=F8Ctaj3Z2_8  еще разок)
 
Цитата
meschge написал:
Спасибо команде под номером 868, которые помогли запаской. В результате доехали 20ми в лайт.
Мужики отзовитесь, чувствуем себя должниками.
Организация в общем и целом на высоте, грязь качественная,
после первого брода её количество уже не имело значения
Короче, всё понравилось, даже погода.
Команда MESH номер 900.
Отзываемся))) На здоровье)) Рады за вас что доехали)))  А должниками ипотечники пусть себя чувствуют, нам просто к карме +100 )))
 

Дубль тридцать три...
Изменено: Игорь Четвергов - 04.06.2015 20:33:38
 
Огромнейшее спасибище!
Сразу удалось прочитать текст, размещённый на табличках, прибитых солдатом Вермахта.
И фильм воспринимается в спокойной обстановке, как информативная легенда.
 
C утра как-то всё не заладилось...
Слава, злоупотребив "служебным положением" члена команды,
заартачился приехать в Реутов с вечера,  
вынудив дать за ним крюка с утра по МКАД через север.
И что бы вы думали! Москва абсолютно зелёная, как в сказке...
кроме каких-то пару км на северо-востоке. Жуткая авария из грузовиков,
следы пожарища. Яндекс писал типа: "бл..., это надолго, можно отдыхать..."
2 км проехали за час. По данным приборов, конкретно опаздываем на старт.
Гоним. Бурчу, что не надо ехать, кто-то останавливает сверху...
Ведь там ждёт дождь, грязь, убитые велики..
А следующий день Марзоччи не доедем, да и велики не доживут...
Но гоним.
Приехали, не стали выпендриваться, приткнулись на "большой" дороге, ох как не зря!
Ксения-Слава опоздали, у меня было ещё минут 40, тоже опоздал.
Гоночный велик поберёг, взял 14 кг.
Оказался вездеход, главное было не пытаться его нести.
Начал, как и многие с "кроссвордного" КП, хотя искать его было не трудно,
ещё до старта наблюдал, как толпы валят по дороге и через 3 минуты обратно.
Нашёл по следам
Дальше КП 1-3-5...если бы был не так ловок, получил бы удар палкой по спине от злобной бабули,
но выставил точный и своевременный блок. На КП повеселили ребята, обсуждающие путь: "Ну что,
через бабку поедем или объедем слева?" Сам я рискнул, старушка молча устало стояла у колодца...
КП 6-16...вот это грязи! Упал в жижу, а лицо в крапивку, выругался естественно. Полило как из ведра..
Хорошо, что тепло, но про забытую ветровку подумал. И про камеру с инструментами заодно...
17 КП, теперь надо на 9 и 7. Еду прямым путём, ищу перескок с поля на поле (хотя я уже давно на втором поле),
нахожу дорогу (в карте её нет) и упорно еду. Ни одного следа. Думаю, я один такой хитрый,
не рискнул народ прямо ехать. Перескок меж полями затянулся. Наконец влился в наезженную дорогу.
Вскоре начал узнавать лужи и колеи. Я тут точно был! Дошло, я снова на пути к 17 КП.
Разворачиваюсь и опять через грязи и 16-й КП еду на 9.
Залёт минут на 25, в ориентировании после такого обычно сходят.
Видео на 7 КП радости не добавило, за три сеанса понял только, где первый КП.
Но жидкое месиво - лучшая маркировка, из колеи не выпадешь, думаю.
Далее пошло поживее, повеселее, да и небо посветлее.
Беру Бонусы, радует лёгкость, с какой они достаются.
Попутный Женёк Колганов мягко намекнул на недостающий Киркенес, который вызывал сомнения,
но не был в списке исключений.
Удачно беру "космоснимок", города Европы и тяну к питью на 8 КП. Очень надо, всё на исходе.
Какие же вкусные бывают апельсинчики. Позирую "Спортмарафону", деликатно отказываюсь от визитки :),
у меня их уже есть, говорю.
В лёгких сумерках добираю концовку, уже на ощупь подъезжаю к старту видеолегенды (фара есть, но лень достать).Добрый человек, не только направляет к броду, но и рисует всю нитку. Я в шоке от удачи!
Финишировал никакущий, а как узнал, что катался более 10 часов, то стало вообще плохо.
Спасибо ребятам за многочисленную добавку супчика и Дену за согревший и вернувший к жизни коньячок.
Ну и оргам за выходные!
Эксперт М
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1)