Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

ФоксТрейл 2019 Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2019, Главное велоприключение лета пройдет 31 мая-02 июня!
 

Всем привет! Вы готовы к новостям?! Их у нас много!!!

Во-первых, самая ожидаемая новость сегодняшнего дня… Мы открываем прием предварительных заявок на BIKE-off-ROAD Challenge 2019! Пожалуйста, перед регистрацией команды внимательно ознакомитесь с информацией, размещенной в Положении гонки. Это — основной документ мероприятия. С прошлого года существенных изменений в правилах нет, но все же, вдруг что позабылось…

Во-вторых, мы надеемся, что Вам понравится наш новый дизайн и ребрендинг! Мы решили стилистически объединить мероприятия, проводимые нашей командой. И помимо обновленного дизайна, позвольте представить Вашего старого знакомого и нашего виртуального помощника! Это Лис-БоРис, но мы его зовем просто БоРя)

В-третьих, напоминаем Вам, что BIKE-off-ROAD Challenge 2019 будет юбилейной гонкой! Старт мероприятия, традиционно проводящегося в конце весны-начале лета в Подмосковье, пройдет в 15 раз! По этому случаю мы запланировали ряд праздничных мероприятий, о которых будем постепенно сообщать в следующих новостях! Скажем пока одно. Вас ждет целый фестиваль для увлеченных велосипедом и туризмом людей! Советуем планировать выходные БОРа на «полную катушку»!

В-четвертых, сообщаем, что 1-2 июня Вас ждет замечательный и интересный район для соревнований, а еще, как и годом ранее, мы нашли замечательное место для размещения стартового лагеря! Вновь, желающие разместиться с комфортом, смогут это реализовать в комфортабельных коттеджах уютной базы отдыха. А для жаждущих романтики будет открыт бесплатный палаточный городок. Подробности — также совсем скоро)

Ну а пока, открываем регистрацию! Поехали!

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Есть же ISOM. В нем есть рекомендуемые цвета и все уже написано.

2.12.3 Нарушение восприятия цветов
Нарушение цветовосприятия - это снижение способности воспринимать различия между некоторыми
цветами, которые другие могут отличить. Это может повлиять на чтение карты ориентирования. 5-8%
мужчин и 0,5% женщин имеют какие-то нарушения зрения связанные с цветовосприятием.
Ориентировщики с нарушениями цветовосприятия могут путать следующие цвета:
пурпурный и зеленый (знак КП в темно-зеленых областях - очень трудно увидеть)
 желтый и зеленый (трудно отличить открытые и густые лесные участки)
 коричневый и зеленый (проблемы с коричневыми символами в зеленых зонах)
При выборе цвета для ISOM рассмотрены эти варианты. Выбранный набор цветов - это
компромисс.


2.12.4 Рекомендации по печати для людей с нарушенным
цветовосприятием
Структура может помочь в дифференцировании растров.
Используйте более грубый точечный растр или частоту штриховки для зеленых растров (406, 408),
чтобы различать зелень и желтые цвета.
Используйте более грубый точечный растр или частоту штриховки для зеленого компонента
запрещенной зоны (оливковый зеленый)
 
Организаторам спасибо за интересный старт!
Но хотелось бы отметить, что было много неточностей в карте
И еще, кажется, 13 кп стоял неправильно (скорее, обозначен неправильно на карте).
Изменено: orienteeringfan - 06.06.2019 14:16:02
 
Цитата
vlad2135 написал:
Самая "сложная" в нём часть, это то, что ведя глазами по регистрационному номеру нужно было параллельно отслеживать путь и по карте, т.к. препятствия нарисованы только на ней.
Видимо вы ехали не в про ))) цветовая гамма на номере категории Про делала это фрагмент почти не читаемым. Пришлось подглядывать на номерах соседей
 
Цитата
orienteeringfan написал:
И еще, кажется, 13 кп стоял неправильно (скорее, обозначен неправильно на карте).
он стоял правильно, просто сочетание частной территории( оливка) и кусочка леса на местности оказалось неразличимыми., т.к. границ у этой оливки на местности не было
 
Цитата
orienteeringfan написал:
Но хотелось бы отметить, что было много неточностей в карте
Неточностей какого рода?

Цитата
orienteeringfan написал:
И еще, кажется, 13 кп стоял неправильно (скорее, обозначен неправильно на карте).
Стоял правильно, и в карте обозначен правильно. А вот в районе оливки карта не совсем точная. Но это мой косяк.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
MarAdentro написал:
Наверняка кто-то занимался переносом карт БОРа и Фокстрейла на OSM, возможно ли как-то подкладывать карту на OSM, чтобы рисовать быстрее и точнее, не занимаясь сличением одной карты с другой?
Технически - возможно, да (самое простое - плагином в JOSM'е). Юридически - вероятнее всего, невозможно: помимо разрешения на использование от авторов карты (положим, Шевалиев и Гладилин согласятся), ещё, по-хорошему, нужна карта, при составлении которой не использовались сервисы, для того не предназначенные.А гугл с яндексом явно не приветствуют создание каких-то производных продуктов на основе своих карт и снимков.

Так что - heatmap стравы (там уже порядочно треков с гонки), спутниковый снимок посвежее (я не сверял, но Digital Globe выглядит достаточно адекватно) и вперёд...
 
Благодарю за мероприятие!

Дистанция просто замечательная, на радостях даже пост об этом написал: https://vk.com/wall1902594_3147
Это просто искусство - такое разнообразие дорог, типов местности и достопримечательностей создать.
Кто её планировал - народ, вы круты:)
 
Цитата
orienteeringfan написал:
Но хотелось бы отметить, что было много неточностей в карте
Неточности есть в любой карте))), Однако тербовать уровня карты спорт ориентирования для приключенческой гонки не совсем корректно. В это случае расходы на подготовку карты возрастут многократно, что повлияет на стартовый взнос.
144 км2 - по ставкам ориентирования обойдуться в 11,5 миллионов рублей.

На мой взгляд карты подготовленные Командой БОРа высокого (очень высокого) качества в формате БОРа. И есздить по ним приятно.

Включайтесь в рисовку карт для следующих мероприятий - и карты станут лучше)))

Я заметил всего 4 неточности:
1) 6-8 кп по полю была дорога (нет на карте), а дальше вместо быстрой дороги убийственный свежий гравий)))
2) 42-40 КП - пересечение дорог на поле я бы нарисовал по другому (я улетел минут на 8)
3) Не нарисована важная дорпога между 40 и 48 кп , которая существенно могла повлиять на выбор порядка взятия КП.
4) 13 кп - домики совсем не нарисованы - это сбило с толку.

На мой взгляд эти замечания говорять больше о высоком качестве карты ( с оговоркой - для БОРа), а не о ....
Хотя для спортивных ориентировщиков это является существенными косяками, но БОР и не позиционирует себя как соревнования по спорт ориентированию.


Низкий поклон всем рисовщикам карты, и 1 000 000 спасибо.

PS. лет 10 назад Украинские мультики спорили какая постановка КП считается корректной: пришли к решению - если КП стоит на расстоянии не более 300 метров от места на карте, то оно стоит верно)))))
 
Цитата
den_zhilin написал:
Я заметил всего 4 неточности:
Попробую пояснить просто для понимания.

Цитата
den_zhilin написал:
1) 6-8 кп по полю была дорога (нет на карте)
Эта дорога присутствовала на старых картах и на спутниковых снимках. Но на момент рисовки карты там было свежевспаханное поле. И только в самый последний день рисовки, уже уезжая их района и проезжая на машине мимо этого поля, я увидел одинокую колею. Я долго думал, вносить ли эту дорогу в финальную версию карты, т.к. было непонятно, прокатают ее сильнее или она зарастет подрастающей травой. При этом, в первую очередь, я думал о детской дистанции и решил, что найти срезку, которая никак не влияет на их выбор, а лишь является приятным дополнением, будет намного приятней, чем не обнаружить дорогу, на которую они рассчитывают.

Цитата
den_zhilin написал:
а дальше вместо быстрой дороги убийственный свежий гравий)))
Ее отсыпали гравием уже после рисовки. Сам был удивлен.

Цитата
den_zhilin написал:
2) 42-40 КП - пересечение дорог на поле я бы нарисовал по другому
Издержки масштаба. Я думаю, если бы ты не спеша приехал снова на это место, то никаких бы проблем не было.

Цитата
den_zhilin написал:
4) 13 кп - домики совсем не нарисованы - это сбило с толку.
Опять же. В этом масштабе очень тяжело было нарисовать ту кучу домиков. Но с КП 13 я уже говорил и на поляне и тут. Это было мое стратегически неверное решение - нарисовать ту область довольно таки условно, оставив несколько ключевых ориентиров. Так сказать, это остатки нереализованных идей спецэтапа. В итоге, участники привязались к ориентирам, которых не было на карте и благополучно пошли лазить не там. Еще раз прошу прощения за этот косяк.

Цитата
den_zhilin написал:
3) Не нарисована важная дорпога между 40 и 48 кп , которая существенно могла повлиять на выбор порядка взятия КП
Вот скажу честно, как есть. Я там не был. И тут можно плавно переходить к обсуждению тезиса
Цитата
den_zhilin написал:
Включайтесь в рисовку карт для следующих мероприятий - и карты станут лучше)))
Это не совсем так. Безусловно, помощники на разведке - это хорошо. Но все-таки, чтобы карта была приближена к идеалу, ее должен рисовать один человек, который проехал все, что рисует. Иначе, получается игра в испорченный телефон - 10 человек катаются, трое с их слов рисуют, у каждого свое представление о классе дорог, у каждого свой стиль и схема откатки района. Иногда, такой подход вынужденный. Но я бы не назвал его самым верным.

Цитата
den_zhilin написал:
Хотя для спортивных ориентировщиков это является существенными косяками, но БОР и не позиционирует себя как соревнования по спорт ориентированию.
Примечательно, что спортивные ориентировщики испытывали меньше проблем. Потому что они умеют использовать второстепенные ориентиры и сразу видеть ошибки в карте. В конце-концов, на чемпионатах мира тоже бывают неточности в карте, и с этими неточностями надо уметь справляться.

Цитата
den_zhilin написал:
PS. лет 10 назад Украинские мультики спорили какая постановка КП считается корректной: пришли к решению - если КП стоит на расстоянии не более 300 метров от места на карте, то оно стоит верно)))))
Ну нынче карта и дистанция рисуется с использованием жпс и спутниковых снимков, поэтому промахнуться больше чем на 10 метров достаточно тяжело.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Алексей Есауленко написал:
А гугл с яндексом явно не приветствуют создание каких-то производных продуктов на основе своих карт и снимков.
Быстренько пробежался по пользовтельскому соглашению гугла и сопутствующим документам (жесть какое там нагромождение разных текстов - зависнуть, бегая по ссылкам, легче чем на википедии). У них нет явного запрета на использование их данных для составления карт, если они не используются в сервисах, дублирующих сервисы гугл. Ну т.е. теоретически, если в моей карте (даже нарисованной с использованием тех же космоснимков) не осталось собственности гугла, то гугл может идти лесом. А на основании моей карты тогда уже можно делать все что угодно (с моего разрешения). Теоретически так, но это я с дивана так думаю, а как оно на самом деле - хз.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Pikanych написал:
Странно. КП9 брал, какой КП оказался пропущенным - идей нет.  Финишировал точно до 20:26, при старте в 12:28.
У тебя не хватает КП24. Это ФотоКП недалеко от водопада.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
И тут можно плавно переходить к обсуждению тезиса
Тезис - карта такой большой площади на момент печати уже устарела)))). Что не умаляет твоих заслуг в подготовке карты высокого класса с чистого листа.
Устаревание карты это неизбежный процесс.

В положении обычно пишут - Организаторы не гарантируют 100% соотвествия карты и местности. А вот процент не совпадений у всех разный.
Ваши Твои карты одни из самых лучших, мне даже удается их читать не останавливаясь, как учила меня Зинаида Максимовна))))

Отличная печать и прорисовка дорог.  
 
Цитата
den_zhilin написал:
Устаревание карты это неизбежный процесс.
Особенно в начале лета. Ведь карты сдаются в печать за две недели до мероприятия. А за две недели в районе столько всего происходит - трава вырастает, дороги появляются. У КП20, например, взяли и прочистили просеку под лэп, превратив ее в отличную дорогу. Я думаю, у каждого организатора и рисовщика карт найдется не мало историй разной степени забавности про то, как меняется местность в промежуток между печатью карты и самим мероприятием.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Я думаю, у каждого организатора и рисовщика карт найдется не мало историй разной степени забавности про то, как меняется местность в промежуток между печатью карты и самим мероприятием.
На Карелия Эдвенче челендж 2005 мы внручиваем по хорошей асфальтовой дороге, до следующей деревни сквозь леса 10 км, где нам нужно свернуть влево.
И вдруг...
Выскакиваем на мост под которым 4-х полосное шоссе. Немая сцена - заблудились.
Внимательно рассматриваем карту, прокручиваем путь который прошли от транзитки - все верно двигались правильно, но шоссе на карте нет((((.
Минут через 20 подьехали питерцы и сказали что трассу "Выборг" на карту не нанесли, потому что о ней и так все знают)))).
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
orienteeringfan написал:
Но хотелось бы отметить, что было много неточностей в карте
Неточностей какого рода?
Я прочитал мнение den_zhilin и с ним согласен. Это не ориентирование. Все неточности несущественные, а для такого мероприятия карта отличная.

Достаточно сравнить ее со схемами, нарисованными на коленке одним известным организатором рогейнов за тот же стартовый взнос.
 
А почему никто не пишет про концерт?
Интересно же узнать - понравилось или нет.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
во первых спасибо Оргам. для 15 лет все очень неплохо.  плюсов масса, подсохло так!!))) как я вообще нигде не ездил. концерт шикарный. идея со стартами в комФортной зоне супер, т.к. можно взять семью всобой. но мест в домиках маловато на такую прорву райдеров. )) отдельное Фи тем кто никак не обозначил что паркинг будет в поле...нет ну а как назвать  то что мы увидели??? друг о березу бампер коцанул. я слал респекты богам что поехал не на сарае а на кроссовере. ну никак не ожидалось что на территории дома отдыха будет такое унылое паркинг место...да если прошел бы дождь тот проклял бы а так просто негодую ... безальтернатива с выбром направления по карте по часовой или против из за такого  места старта не очень понравилась. лучше так не делать. толпы и толпы народа были в колеях и дорожках. ну отдельное фи по поводу кормежки. едешь и мечтаешь о каше с тушенкой. на послелних кп видел как папа сына хныкающего подбадривал что еще немного еще чуть чуть и будет финиш с гречкой с тушенкой. а она возьми да кончись  и ждать пол часа...ну как так....))))
 
Про гречку принимаем) Не справляется оборудование с таким количеством участников.
Исправим.

А про парковку... найдёте место, где можно без берёзок и с большим комфортом чем было разместить 500+ авто, мы привезём туда БОР’
и дождь никак бы не повлиял на выезд ...
 
Цитата
Anton написал:
ну никак не ожидалось что на территории дома отдыха будет такое унылое паркинг место..
Я бы посмотрел на базу отдыха, которая для своей территории, рассчитанной на отдых сотни человек имеет парковку на пол тысячи машин.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
хватает таких мест, тот же моск.рогейн под королевом был со стартом в доме отдыха....там асфальт был...или был еще  вроде со стартом на футбольном поле...но суть не в том что таких мест мало и тп и тд, а что надо как то предупреждать людей.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)