Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2013, 8-9 июня
 
Опубликовано Положение на приключенческую велогонку BIKE-off-ROAD Challenge 2013!
Даты проведения: 8-9 июня 2013 года.
Лагерь гонки будет расположен в красивейшем местечке на берегу реки. От Москвы - не более 80 км.

Вопросы и пожелания можно публиковать здесь.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Ответы
 
Всётаки скажу в очередной раз СПАСИБО за активно проведённые выходные, когдаб ещё я покатался пятнадцать с половиной часов по лесам оврагам и болотам, разве что на фокс трейле :).
Дистанция показалась длинновата, и большого желания собирать несколько КП, после полуночи, по дороге на финиш, я у себя не обнаружил.
несколько моих фоток здесь




Да и приветы всем с кем проходил дистанцию этого БОРа ("Напролом","Тупое и необъяснимое","kesha"(где же вы потерялись?) и другим)
 
Скажу еще раз спасибо орагнизаторам Bike-Off-Road!!!

Участвую уже не первый раз и хочется приезжать сюда снова и снова.
Всегда советовал своим друзьям посетить хоть раз данное соревнование.
Как обычно порадовала организация всего мероприятия и стартового городка вчастности (Регистрация, плюшки, помывашки).
Из минусов отмечу удаленность старта от остановок общественного транспорта. Не у всех есть машина и для людей, которые едут по Любителям и у которых длинна дистанции примерно равна дороге до старта и обратно, данный аспект может серьезно поставить вопрос - участвовать или не участвовать. Понимаю, что нельзя чтобы ВСЁ было отлично и ВСЁ всех устравивало. Это так, на будущее, на заметку.

По всему остальному:

Карты понравились.  Хорошо, что БОР каждый раз немного меняется, не похож сам на себя предыдущего.
Иногда он дает больше шансов на победу ломильщикам-ориентировщикам, иногда грязетоптальщикам-прочесывальщикам, а иногда умным и находчивым с интернетом и GPS-ом.
В этот раз нам очень повезло с головоломками-загадками. Частично отгадали сами, частично помогла толпа команд вокруг, ну и один раз наткнулись на команды выезжающие непонятно откуда. Оказалось, что с КП, обозначенного на врезке, которое мы не заметили. Это ли не удача в чистом виде ?
В некоторых местах рисовка дорог соверщенно не давала ясности о скорости передвижения по ним. 31 и 15 КП все помнят =) Чуть не погорели на этом в конце дистанции.  
Думаю, погода помогла в том, что этот BOR был предельно жестким. Наверное, надо было увеличивать КВ дистанций (не думаю, что сокращать длинну). Процент волочения велосипеда по грязедорогам был очень высок. Что же сделаешь? Мы не организаторы и нам выбирать не приходится. Мы едим, то, что нам дают. Этот BOR стал хорошей проверкой на прочность для многих. Мы тоже упирались изо всех сил. Считаю, мы проглотили все, что было нам предложено и отработали стартовый взнос на 100%!
Конечно вспоминали организаторов =))), но... какой BOR без грязи ? Да никакой! Это элемент без которого BOR не BOR.
Мне нравится, что здесь начинаешь радоваться дорогам, по которым хоть как-нибудь можно ехать и, что учишься ездить вообще без дорог по полям и лесам.

Очень понравились место старта и район соревнований. Было реальное ощущения, что я не в подмосковье. Одно из лучших мест, которое я могу припомнить. Было очень приятно ездить мимо озер, через сосновые леса и цветочные поля. Получил вдоволь эстетическоого наслаждения. Как и от хождения по грязи и болотам ночью в непроглядной туче комаров.

Конечно же спасибо за организацию питания и лагерь. Приятно на и после дистанции попить чаю, покушать каши, посидеть у костерка и поболтать со знакомыми и незнакомыми о дистанци и всем прочем. Послефинишная атмосфера Bike-Off-Road мне очень по душе.

В общем, выражаю благодарность организторам за отлично проведенную гонку, всем участникам и отдельно тем, кто нам помог (товарищам, которые поделились с нами фонариком на болоте в ночи), конечно же моей напарнице, за то, что согласилась со мной бежать и терпела меня всю дистанцию. Еще спасибо BOR, что он съел мои тормоза, цепь и звезды (вода с грязью и песком - это страшная сила!)    
 
Всем удачи, берегите себя и близких и до встречи на гонках !

Команда "Arctic Fox", класс - ПРО.
 
Дамы и Господа, Уважаемые организаторы!
Данный мой пост
– сопоставление информации с официального сайта и итогового протокола гонки.
Т.к. я ехал «Лайт», буду говорить именно об этом классе.
Сначала читаем положение и прессрелизы  и новости, опубликованные на «официальном сайте гонки bike-off-road 13» x-race.info/news/13169/:
«Класс "Лайт" … Протяженность дистанции около 35-40 км, время лидера примерно 3-3.5 часа».

Теперь посмотрим на результаты:
В категории М – 12 взятых КП – 2 человека из 77 стартовавших. Снятых – всего 26, по моим предположниям, за превышение КВ – 22 человека.

Категория ММ – команда взявшая 12  КП – всего одна, и та снята за превышение КВ.
Лидеры успели взять 10 КП.
Снято 39 из 78 команд,  за превышение КВ снято примерно 36 команд.

Ж – Первое место – 9 КП, второе – 8 КП, третье – 7 КП  %(
Снято всего(!!!) 4 команды из 21 стартовавших.
То есть, в классе "Ж" участницы первыми поняли, что совсем не обязательно брать все КП.
Для для завоевания призового места хватит и 60%...

ЖЖ 10КП взяла одна команда, превысившая КВ.
Первое место – 8 КП, второе – 7 КП, третье – 7  КП
Снято всего 7 команды из 16 стартовавших.

МЖ  - Максимальное количество взятых КП – 11 у единственной команды, снятой за превышение КВ.
Первое место – 10 КП, второе – 9 КП, третье – 9КП
Снято всего 11 команд из 53 стартовавших. За превышение КВ примерно 9

Всего в Лайте стартовало 245 команд, взяли все КП 2(!!!)спортсмена,
СНЯТО 83 команды.( Естественно, кто-то сошёл из-за поломок.)

Таким образом, примерно 30% не уложились в КВ

Для сравнения, благодарность организаторам на форуме выразили около 50 человек.

При этом, В ЗАЯВЛЕННОЕ  ОРГАНИЗАТОРАМИ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ дистанции "Любитель" ЛИДЕРАМИ 3…3,5 часа    НЕ  УЛОЖИЛСЯ НИКТО!!!
За означенные 6 часов 12 КП взяли только 2 участника из всего Лайта.
Получается меньше 1%.
Если принять во внимание информацию Андрея Шевалиева от 04.06.16 (x-race.info/news/13169/) :
«Любитель  (около 40 км, КВ 6 часов) – для тех, кто хочет себя попробовать, кому не важны спортивные достижения, а важны отличная компания, новые знакомые и впечатления, чистый воздух и активный отдых»,
возникает вопрос о том, какую же квалификацию должны иметь люди, отвечающие требованиям БоР-Лайт?   Интернет говорит, что Игорь Звонцов – Мастер спорта, ориентировщик и марафонец, Руслан Дюльдин –  разноплановый спортсмен высокого уровня, альпинист, многократный призёр соревнований по различным видам спорта, включая МТВ.  Усомниться в их уровне подготовки сложно. При этом даже они потратили на прохождение дистанции примерно в полтора раза больше времени, чем заявлялось организаторами. По имеющимся у меня данным, Руслан Дюльдин накатал более 60 км, что в полтора раза превышает протяжённость дистанции, озвученную организаторами.
На основе приведённых фактов можно сделать вывод, что лидерами в классе «Любитель», соответствующими замыслу организаторов, должны были стать  действующие ЗМС и МСМК.
О каких таких любителях в этом случае говорилось в «Положении»?!
Цитата
Sorvi пишет:
Вопросы и пожелания можно публиковать здесь.
Что означают  характеристики трассы, указанные в положении?
Откройте секрет, кто и в каких условиях тестировал итоговую  трассу?
Какую квалификацию имеют тестировавшие?
Сколько в итоге они накатали километров при тестировании, и за какое время?


Среднестатистические участники БоРа, уходя со старта, планировали маршрут, принимая во внимание именно те данные, которые были размещены на официальном сайте за три дня до гонки. И только при прохождении трассы многим стало ясно, что в целом условия значительно жёстче, чем заявлялось, при этом большинство при планировании маршрута принимало во внимание приведённую выше информацию из «Положения».
Естественно, по прошествии нескольких часов командам стало ясно, что проезжабельность,  заявленная в положении, завышена хотя бы по причине ночного дождя, и взять все КП не удастся, и соревнования из гонки превратились в рогейн.
На мой взгляд, в соревнованиях формата «Байк-офф-роуд» призовые места должны доставаться тем, кто взял все КП, а не выпускникам истфаков, гуманитариям-отличникам и счастливым обладателям мощных Iphone-ов, подключённых к «правильному» интернет-тарифу.

Цитата
Sorvi пишет:
Как говорил раньше - хотим чтобы сообразительные имели шанс обогнать сильных!

Именно в традициях авторов и сторонников  ЕГЭ добавить к вопросам по истории и литературе несколько КП на трассе БоРа , «чтобы сильные имели шанс превзойти сообразительных» ;-Р  Именно таким образом и надо прививать интерес выпускников средней школы к правильному активному отдыху на природе!
Изменено: Михаил Каныгин - 26.06.2013 22:39:51
 
Теперь конкретные предложения по оптимизации следующих гонок.
Наша общая цель – активный отдых на природе.
И у организаторов есть возможность, вносить коррективы в положение о гонке непосредственно перед стартом, чтобы присудить призовые места тем, кто взял максимальное количество КП.
Для этого существует множество вариантов, например:
Самое простое - увеличить контрольное время (в связи с ночным дождём, например).
Если бы КВ для «Любителей» было увеличено на 1 час,  призовые места достались бы тем, кто взял все 12 КП.

Второй вариант: ввести «дополнительные штрафные полчаса» после окончания КВ. Командам, финиширующим в течении 30 минут после окончания основного КВ, начисляются штрафные минуты из расчета 1:5, при этом уложившихся в дополнительное КВ вносят в список успешно финишировавших. Естественно, величину дополнительного времени и «штрафного соотношения» можно изменять в соответствии с конкретными условиями.
Конечно, в этом случае усложнится подсчёт результатов, хотя при этом многие команды, взявшие больше КП, из превысивших КВ, аутсайдеров, были бы переквалифицированы в призёры.



В организационном плане (идеи не мои)  для ускорения процесса регистрации можно опубликовать на официальном сайте  в электронном виде форму «отказа от претензий». Эту форму, с внесёнными персональными данными, каждый может распечатать заблаговременно перед выездом на гонку.
Ещё можно выдавать номера и решать прочие оргвопросы в Москве за 2…3 дня до старта.
Конечно, это очень сильно прибавляет организаторам головной боли и отнимает силы, и при этом позволит соревнующимся приезжать сразу к брифингу в полной боевой готовности и сократит очередь к регистрационному столику, суету и ажиотаж на старте.

При этом, ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ организаторам за разноплановую титаническую о работу вселенского масштаба по подготовке и проведению успешно состоявшегося СУПЕР-МЕГА-ВЕЛО-МЕРОПРИЯТИЯ!!!
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Читают тему (гостей: 1)