Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Страницы: 1
RSS
Результаты Winter Racing 2018
 

Результаты Winter Racing 2018
Winter Racing случился...
Надо сказать, что случился вопреки всему. Ибо всё, что могло пойти не так - пошло не так. Начиная с момента выбора полигона и заканчивая общим впечатлением от прошедшего мероприятия.
А потому, сначала ссылка на результаты гонки, а уж потом, для тех, кому интересно, мнение организаторов о самой гонке.
 
Цитата
Большой же полигон намеренно был оставлен именно "туристским". Было сочтено, что указание на полигоне лишь малой части лыжней убьёт весь интерес и покажет однозначные пути движения.
Николай, рекомендую поучаствовать в хороших рогейнах, благо в Московском регионе они проводятся. Дабы понять, что интерес в рогейне обуславливается, в частности, расстановкой контрольных пунктов, предполагающей многовариантность путей движения участников. А не заведомо неадекватной картой.
 
Уважаемые участники!
На правах человека из той самой Жылин и Ко, который неоднократно принимал участие в организации и Winter Racing и Осеннего марафона могу только лишь сказать, что любые организаторы имеют право на ошибки и на детские болезни. Вспомните сами, сколько вы выливаете хм.... "добра" на гонки Лавриновича (Артем, не обижайся, просто констатация факта), но по прежнему продолжаете на них ездить. Что, Лавринович сразу стал гуру? Да вроде нет - опыта сначала набирался.  Шилов делает крупную гонку едва ли не первый раз. Согласовывают ему ее сильно в последний момент. Спонсоров у него мягко говоря - нет. И самое главное - он делает ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКУЮ гонку. Хоть при этом и называет один из классов рогейном. У приключенцев мягко говоря жесткого регламента нет. Еще научится, наберется опыта и спонсоров. Еще будет и круто и удобно.
Что же касается карты и дистанции - так она у всех была одинаковая. Все в одинаковых условиях. Как говорил Алехин (карта говно, но без нее вообще пиз%&ц. (Хотя я бы не назвал говном карты от Огрызкова и Лавриновича) Какие претензии?

И самое главное и последнее. Я бы не стал писать эту гадость в комментарии если бы НЕ вот это - посчитайте по пальцам одной руки сколько ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ гонок проводится у нас в регионе? Все приключенчество выродилось в трейлы и рогейны. У меня тоже есть претензии к оргам и я их выскажу их лично. А здесь я хочу
а) попблагодарить Колю за то, что гонка состоялась ( ну не хотели мы с Деном в этом году ей заниматься)
б) несмотря на весь вылитый ему в уши негатив - Крутой маршрут БУДЕТ двигать именно массовые приключенческие гонки.

в) особое спасибо тем, кто приехал и поучаствовал в спортивном классе. Вас хоть и мало, но именно благодаря вам Winter Racing еще пока ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ГОНКА.

С глубоким уважением к тем, кто ругает и кто хвалит

Алексей Ефимов.  
 
Прежде всего выражаю благодарность всем, принимавшим участие в подготовке и проведении WR18.  Участвую в мероприятиях, проводимых Мультиспортивным клубом "За Гранью!" с 2015 года. 11-го марта участвовал в классе ЛО, т.к. низкий уровень лыжной подготовки не позволил заявиться на рогейн. В заявленном классе пришёл последним, не уложившись в контрольное время на 25 минут. При этом основная цель была достигнута, удалось  отметиться  на всех КП. При этом отмечу, что некорректно установленные КП не явились основной  причиной превышения мною контрольного времени на 22%.

Основные вопросы организаторам  задаются потому, что определённые организационные моменты  для классов ЛО и ЛР существенно отличались от традиционных условий, имеющих место при проведении других подобных мероприятий.  Для класса ЛО явилось внезапным откровением выдача легенд на формате А4 за минуту до старта. Сразу же возник вопрос (подразумевающий «гусарский» ответ), куда же их девать! Положа руку на сердце, легенды не были востребованы, а при поиске некорректно установленных  КП даже мешали разгадать замысел постановщика трассы.  Традиционно лыжня разного качества обозначалась одинаково, и это нормально.  К КП14 вели две лыжни, с севера и с юга, обозначенные на карте. Лидер ЛО заходил на этот КП14 не по обозначенной лыжне, а по тропе, проторенной организаторами и не обозначенной на карте, что оказалось оптимальнее.  Надо отдать должное его опыту и мастерству. Осознаю, что «свою  гонку по чужим  правилам не проводят», при этом надо понимать, что ориентироваться на лыжах по карте, на которой отсутствует сетка лыжни, могут только спортсмены, обладающие должным уровнем подготовки и заранее ознакомленные с «местными условиями». До некоторых КП  первой карты добраться можно было только сняв лыжи. По опросам рогейнеров из тройки лидеров (не аутсайдеров), примерно четверть времени пришлось передвигаться, сняв лыжи, по дорогам с асфальтовым покрытием. Судя по количеству набранных очков, призёрам класса ЛР пришлось объёдинить усилия и по очереди топтать целину по направлению к КП, а распределение призовых ступеней пьедестала определилась темпом финишного рывка. По результатам проведённого WR теперь можно чётко определить круг вопросов, касающихся обсуждаемого мероприятия, которые будут заданы в следующем сезоне организаторам очередного WR.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)