Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Осенний марафон - Сплав 2015 Отзывы и впечатления
 
Осенний марафон-Сплав 2015 состоялся. Будем рады вашим отзывам и впечатлениям :)

Результаты и сплиты

Ссылки на фото
 
Чота дистанции были изрядно длиннее заявленных, а так всё круто. Хотя нет, карта - не круто. Два листа, которые нужно постоянно перекладывать - это очень неудобно. Но мне всё равно понравилась гонка, спасибо.
 
Немного фоток с этапа Стрельбы - https://goo.gl/photos/oJ13iHf8kh8J5U9x7
 
6 фоток с награждения
В тапера, как водится, не стреляем

https://yadi.sk/d/jmXdhaRfiuzkV
 
Ждём результатов на сайте...
Изменено: Саша Попов - 07.09.2015 13:11:58
 
Цитата
Саша Попов написал:
Ждём результатов на сайте...
Результаты здесь
 
Цитата
Денис Х. написал:
Два листа, которые нужно постоянно перекладывать - это очень неудобно.
Что два листа ладно, хуже что они были не герметизированы, хоть и были "в жестком исполнении". С полиэтиленовыми мешками было весело, не лучше ли было заранее оповестить участников, что необходим скотч? Особенно с учетом того, что предполагались нехилые купания. Видел, во что у некоторых превратились карты, про легенду вообще молчу... Еще загадкой осталось предназначение второго комплекта номеров, без дырочек. Ни булавок для одежды, ни скотча для байдарки не было, ничего про это заранее тоже не говорилось...

Кстати, про купания: интересны впечатления тех, кто все-таки дерзнул переплыть Сеньгу по дороге от 74 к 38 КП. Ну и вопрос к оргам: реально предполагалось форсировать реку именно там, или же расчет был на то, что умные участники туда не пойдут или найдут обход?

И еще два вопроса не по гонке:
- тарелочки на деревьях по всему лесу, а также разные ленточки и прочая маркировка как-то связаны с ОМ, или это следы других мероприятий?
- кто-нибудь знает, что за это за два длинных ряда ровных ямок (похожих на следы фундаментов) вдоль дороги в лесу к ЮВ от лагеря? что там такое было, до того как лес вырос?
 
Организаторам и участникам большое спасибо! Мультигонка получилась очень интересной и насыщенной. Честно говоря ожидал, что треккинг будет покороче, тяжеловато он мне дался:)) Карты понравились, перед стартом края проклеил скотчем;)
 
Цитата
Yarkolp написал:
они были не герметизированы, хоть и были "в жестком исполнении"
Увы, это самодеятельность типографии, которая в последний момент внесла "улучшения", обрезав заламинированные края :(
 
Цитата
Yarkolp написал:
реально предполагалось форсировать реку именно там, или же расчет был на то, что умные участники туда не пойдут или найдут обход?
Форсирование реки было не обязательным, на карте честно было написано, что глубина реки в этом месте превышает 2 метра.
Обход был в 3,5 км на ВСВ.
Там можно было пройти почти не замочив ног.
 
Цитата
Yarkolp написал:
тарелочки на деревьях по всему лесу, а также разные ленточки и прочая маркировка как-то связаны с ОМ, или это следы других мероприятий?
Тарелки - следы внедорожных покатушек, маркировка - следы охотников и рыболовов.
Ямы - скорее всего окопы или блиндажи.
 
Цитата
Yarkolp написал:
- кто-нибудь знает, что за это за два длинных ряда ровных ямок (похожих на следы фундаментов) вдоль дороги в лесу к ЮВ от лагеря? что там такое было, до того как лес вырос?
Это следы летних воинских лагерей. Судя по количеству ямок (18+18+4) и их расположению это обваловка палаток батальона. также влесу много фундаметнов от строений, похожих на столовые.
 
Участвовала в велорогейне. Умудрилась опадать на финиш на 43 минуты, получила О очков за первые день, укаталась и решила, что в воскресенье нет смысла стартовать, т.к. удовольствия не будет, спортивного куража учитывая нулевой результат первого дня тоже не будет. В общем, в воскресенье я утром уехала. Но все равно  очень довольна гонкой.

Что понравилось:

1. Интересный район. Я ездила восточную часть - ни одного населенного пункта, ни одного поля - сплошной лес! Не припомню ни одной гонки в Подмосковье, чтобы 3 часа подряд я не видела людей ( ни местных, ни участников соревнований). При этом дороги все почти были проезжаемы. Только на некоторых очень падала скорость. Особенно порадовал юго-восточный угол карты.
2. Интересное планирование. Очень часто вариантов не так и много. А здесь даже дело не в том, что рогейн был двухдневный, здесь главная фишка была в неравномерном размещении КП и я мне очень интересно, что было выгоднее все-таки собирать пачками мелкоту или ездить за дорогими КП. Расскажите, какая тактика была у победителей.
3. Четкая организация. Никаких нареканий.
4. Замечательный ужин - потрясающе вкусный суп, в тему были и печенюшки и апельсины.
5. Отличное место для лагеря. От Москвы, конечно, далековато. Добираться к старту слегка проблематично ( электричка утром подходила всего одна), но зато от станции всего 5 км. Мне, как человеку, который частенько  добирается общ. транспортом очень важно  расстояние от станции - ехать до старта и потом вечером до станции более 10 км в лом.

Замечания такие мелкие, что даже как-то неловко их озвучивать. Ну да, вроде 2 карты неудобно. И то что они большие тоже. Но как решить эту проблему? Разместить весь район на пачке Беломора?! Я в броды не лазила, карту старалась держать в файлике ( но не всегда), подмокла она только с самого края. Легенда была в файллике и вообще не пострадала.
Проезжаемость дорог все-таки не совсем соответствовала реальности. Но с другой стороны, я понимаю, что ее адекватно отобразить весьма сложно.
Компостеры не имели номеров. Это неприятно удивило, но в общем, не создавало особых проблем.

Месяц назад я участвовала в Московском рогейне. И там и там велорогейн. И там и там ездила одна. Дожди были на обоих гонках, оба мероприятия понравились. Но впечатления получились совсем разные. Если на МР было много КП, брались они сходу,  прогонные участки были минимальны, и мероприятие для меня получилось "спортивным", то  на ОМ оправдал свое название и был скорее все-таки марафоном. Хотя КВ в моем классе отличалось всего на 2 часа. Но вот эти длинные прогоны по пустынному лесу создали совсем другое настроение. И это здорово!

Спасибо организаторам за интересное мероприятие!
 
А кто-нибудь знает, что за новая мода у военных - приставать к гражданам, а в особых случаях затаскивать их на территорию своей части, ссылаясь на то, что в пределах 3 км от военной части находится запрещено?
Бегу я себе по дороге, никого не трогаю, тут подъезжает машина и два дяди в военной форме спрашивают, что я тут делаю. Говорят, что срочно надо покинуть территорию, поскольку здесь военная часть. Я им говорю, что прекрасно знаю про их военную часть и туда бежать не собираюсь. Точно всего разговора не помню, помню лишь, что они не очень-то вежливые, и поскольку это военные, то с ними проще общаться по принципу "лучше дать, чем отказать". В общем, пообещала я дядям, что вот-вот, вооон за тем поворотом, убегу с трёхкилометровой зоны, - это их удовлетворило, и они поехали куда-то дальше.  Подобный инцидент был когда была постановка нашего рогейна "Жаркий июль", но там за одним из постановщиков они долго гонялись по болоту, потом уговорили-таки зайти его на территорию части, всё закончилось хорошо. Но не понятно, почему теперь так. Может, кто знает, что это - новый внутренний устав, федеральный закон? Связано ли это с учениями? Сходу в интернете никаких законов не нашла. Главное ещё, что дяденьки пытались мне как-то в претензионной форме преподнести, как-будто я обязана знать про эти 3 км и что я злостный нарушитель.
П.с. дистанция понравилась, хотя не много пришлось пробежать, куча грибов, ягод - это приятно и хорошо!  
Изменено: Анна Коробко - 07.09.2015 17:34:49
 
Приведу те косяки которые больше всего меня волновали перед стартом:
1) Мы отказались от печати на теслине (пластике), так как тираж стоил заоблачных денег и к понедельнику выяснилось, что теслина не хватает на весь тираж карт.
Насчет герметизации карт Саша правильно рассказал. Мне показали сигнальный экземпляр формата А3+ с ламинацией, закрывающей края, а тираж обрезали до формата А3. Менять что-то в последний момент было поздно. Но как вы правильно сказали, скотч решил бы эту проблему.
2) Мне было не совсем понятно, зачем заказывать номера для всех команд, при том что эта информация совсем нигде, кроме как на фотографиях, не используется. Номера привезли поздно вечером и мы не успели их все пробить дыроколом.
3) Бардак с легендами рогейна - их привезли только в субботу утром и часть команд ушла без легенд, а часть с легендами, исправленными вручную.
4) Очень красивый КП на вышке. Красивый вид на пойму Клязьмы и окрестные леса. Потратили много сил связей и времени чтобы его согласовать, но в рогейне он не был использован.
На нас наехал глава поселения Петушки - сказал, что спортсмены залезали на вышку и хотели оттуда прыгать с парашютом. Он страшно рассказывал, как год назад вызывали полицию и всех ОРГОВ какой то зарницы вместе с участниками отправили в отделение, за то что те бегали по брошенным строениям в темноте с фонариками.Пришлось пообещать закрыть этап не к 23 часам, а с темнотой. С удивлением узнали о нескольких командах, которые залезали на закрытую вышку в поисках КП. К сожалению, это частая проблема с местными властями. Все команды, которые немного не успели к окончанию КВ на мультигонке и заявили, что потратили время на 19 КП, мы восстановили в протоколах. Мне показалось, что такое решение наиболее справедливо - случилась ситуация форс мажора.
5) Водный этап имел и плюсы и минусы. Половина судей, запланированных на этот этап в пятницу, отказалась от приезда. Пришлось срочно искать внутренние резервы и отправлять Сергея на начало этапа. Транспорт с байдарками пришел на место не к 18 часам, а гораздо позднее, что нарушило и нашу договоренность и мои обещания участникам. Водила байдаровозки бросил Сергея одного ночью на краю деревни и поехал в лагерь гонки за вторым завтраком.
Мне показалось, что доп КП на гребле для тех кто не хочет собирать байдарки в процессе гонки, - оказалось удачным решением. Часть команд немного отыграла отставание за счет быстрой сборки и спуска байдарок на воду. Это был отличный технический этап. По моей оценке команда, потренировавшаяся собирать таймень заранее (минут за 15), могла выиграть до 30 минут.
Переправу натянули перед самым приходом лидеров. Более того, последний поплавок на веревку привязывали уже когда участники уже шли по веревке на целевой берег.
Хочется выразить Саше Обухову большую благодарность за то, что он обеспечил перевозку байдарок и организацию проката судов для участников. Благодаря ему мы смогли сделать такой интересный этап.
6) А еще мы забыли все железо для веревочных этапов в Москве, но никто этого не заметил. Лена Кубарева и Антон слетали в Москву и спасли положение на воскресный этап веревок.
7 ) На этапе стрельбы из лука стрелы начали улетать в лес. Не этап был, а сборище Иванов Царевичей в поисках лягушек-царевен. Пришлось срочно переоборудовать тир на не правильную, но более безопасную стрельбу чуть вниз.
 
Отсутствие легенды на рогейне почти не ощущалось до КП72, где мы чуть не сгинули среди валов, рвов и колючей проволоки, прочёсывая местность в течение 30 минут :) Думали, что это мы такие тугоплавкие, ведь как-то люди пункт брать должны, а потом оказалось, что легенда всё-таки существует и у некоторых при себе имеется. Зато поставили "рекорд" темпа - 39:42 мин/км )
 
Хочется поблагодарить организаторов за насыщенные выходные.

Два листа карты хорошо склеивались скотчем и было удобно с ними бегать. Ненужные районы перед стартом можно обрезать ножницами  ;)
Некоторые КП стояли в завалах и это огорчало  :(
То что края карты нужно заклеить нам подсказала Марина Галкина  :D
Номер дали без булавок и дырочек, поэтому он остался на память целым  8)
Реку Сеньги переплывали втроем: тину подняли со дна; не помылись, а испачкались  :cry:

И немного фото http://www.my-tour.ru/2015/20150905-om
 
Насколько я помню на брифинге Денис поветовал заклеить скотчем края. А дыроколы были на столе регистрации.
Изменено: Лена Федорова - 07.09.2015 20:20:10
 
Цитата
Лена Федорова написал:
1. Интересный район. Я ездила восточную часть - ни одного населенного пункта, ни одного поля - сплошной лес! Не припомню ни одной гонки в Подмосковье, чтобы 3 часа подряд я не видела людей ( ни местных, ни участников соревнований). При этом дороги все почти были проезжаемы. Только на некоторых очень падала скорость. Особенно порадовал юго-восточный угол карты.
Спасибо организаторам за интересное мероприятие!
Вообще-то это Владимирская область.
 
Цитата
Вообще-то это Владимирская область.
Я знаю. А это существенно? Кого-то это оскорбило? Для меня это все равно Дальнее Подмосковье, раз туда можно доехать прямой электричкой из Москвы.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)