Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Всем привет!
Уже вовсю светит солнышко и лес избавляется от снега!
А это значит, что до старта BIKE-off-ROAD Challenge 2016 остается чуть более двух месяцев! А до открытия заявки - и того меньше)
С 00.00 4 апреля 2016 г. заявка участников будет доступна на данном портале.

На все Ваши вопросы и пожелания готовы здесь дать ответы.
Добро пожаловать!
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Ответы
 
Цитата
Денис Х. написал:
А кто, кстати, выиграл участок 26-27? Сплиты долго смотреть, может есть готовый ответ?)
Не претендую на 100% точность, но вроде так: http://www.photopit.ru/travel/2016-06-04-BOR/BOR2016-CheckPoint2627.pdf
 
Цитата
Микола Санкин написал:
Третий Дима Гладилин
Вот это прикол. На одной ноге да еще и в неправильном направлении.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
Микола  Санкин   написал:
Третий Дима Гладилин
Вот это прикол. На одной ноге да еще и в неправильном направлении.
Объяснение элементарно. Без промежуточного КП брали только 4 команды. Вас трое и Женя Мазин. Но он почему-то 50 минут этот интервал ехал, так что вылетел за пределы разумного.

Смотрел не всех, а только верхние несколько строк в категориях. Мог и пропустить.
Изменено: Микола Санкин - 12.06.2016 01:18:57
 
Цитата
Микола Санкин написал:
Объяснение элементарно. Без промежуточного КП брали только 4 команды. Вас трое и Женя Мазин. Но он почему-то 50 минут этот интервал ехал, так что вылетел за пределы разумного.
Тогда ясно. У Мазина там технические неполадки были. В общем, никто не захотел за палатку бороться. Потому что в масштабах общего результата, взятие промежуточного КП заранее было не критично.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
внимание, потеряшки!!!!
 
       



Все это доступно в магазине "Ледниковый Период" ул. Дубининская 69, стр. 3 -
https://yandex.ru/maps/print/?um=nhOF1B6kn3_yeow7sYpm7DqZUaxQfbw4&ll=37.628271%2C55.711461&spn=0.034...

Сюда же приносите ЧИПы с гонки - взамен на вкусный чай с печеньем.

Предварительно, естественно, позвоните по телефону 8 903 116 58 тринадцать Чёрт (Игорь)

UPD совсем забыл про два крыла, лежат в машине в глиняном виде, при оказии сфотографирую и довезу в магазин
Изменено: Chert444 - 12.06.2016 15:17:45
 
Спасибо организаторам сего действа. Bike OFF Road удался. Грязьки в лучших традициях, карта там где мы ехали совападала с местностью. Супчик на финише и костер - божественно! К сожалению, проехали немного и в контрольное время не уложились. Было очень тяжело. Неправильная резина на велосипеде и неправильная обувь с гладкой подошвой делали процесс залезания в скользкие горы чрезвычайно увлекательным.  Глиняные дороги после дождя это нечто. Пришло понимание, что с ребенком в детском велокресле по такой грязи кататься очень сложно. Но ему понравилось. Трехлетний сын мужественно перенес все сюрпризы погоды, получил море удовольствия, топая по грязи, а пересекая последний брод попросился купаться. Надеемся, что погода но ФОКС-ТРЕЙЛЕ будет более благосклонна, и мы сможем полноценно кататься, не ссаживая без конца ребенка. А мы очень постараемся быть. Присоединюсь к мнению, что лагерь нужно делать на большем удалении от жилья. Команда "Макарчики и Галка".
 
немножко больше фоток, чем выкладывала ВК
https://yadi.sk/d/tpBNNk7msQpR9
 
Ждал я ждал фотки с трассы, так их почти и нет. Рубанул отчет с тем, что нашел.

http://mikolasankin.blogspot.ru/2016/06/bike-off-road-2016.html
 
Отличный отчёт
 
Цитата
Микола Санкин написал:
Ждал я ждал фотки с трассы, так их почти и нет. Рубанул отчет с тем, что нашел.

http://mikolasankin.blogspot.ru/2016/06/bike-off-road-2016.html
Неплохо описал.
А девчонки ещё лучше))
 
Странный факт, все время ругают БОР за то, что после него надо все перебирать и менять какие то детали.

Бывает так, что едешь в поход. И каждый день дождь. Три дня, пять дней. Все промокло уже. И каждый день налипает тонны грязи. И забивается все что можно. Колодки уже второй комплект стерлись нах. Смотришь на цепь и думаешь, как же она еще не порвалась.
Приезжаешь домой, отколупал грязюку, а вроде и нормально все.  Подмазал, перебрал и дальше кататься.

А тут прям, вах - убийца железа.
А может это плата за элитные детальки, за лайт.
Перед любой гонкой элите собирают новые байки на новых деталях. Т.к. после гонки они уже не торт.
А мы пытаемся их по 10 раз юзать.
Виталий
 
Цитата
Виталий Устинов написал:
Странный факт, все время ругают БОР за то, что после него надо все перебирать и менять какие то детали.

Бывает так, что едешь в поход. И каждый день дождь. Три дня, пять дней. Все промокло уже. И каждый день налипает тонны грязи. И забивается все что можно. Колодки уже второй комплект стерлись нах. Смотришь на цепь и думаешь, как же она еще не порвалась.
Приезжаешь домой, отколупал грязюку, а вроде и нормально все.  Подмазал, перебрал и дальше кататься.

А тут прям, вах - убийца железа.
А может это плата за элитные детальки, за лайт.
Перед любой гонкой элите собирают новые байки на новых деталях. Т.к. после гонки они уже не торт.
А мы пытаемся их по 10 раз юзать.

Я так понимаю, что это камень в мой огород? OK.

Вот мой лисапед: http://www.2013.cuberussia.ru/models-reaction_gtc_race_29/
В эту поездку от штатного он отличался тормозами (AVID Juycy Carbon 2005-го года), рулем (китайкарбон) и задним колесом (тот же китайский SunRingle только Black Flag Pro). Я бы и заднее поставил родное, да цепь растянулась для старой кассеты.

В нем нет вообще ничего элитного. Обычный рядовой трактор. В 11+ килограмм.

Может быть просто кто-то "перебирает" чуть по другому? Ну не крутится руль легко - туды сюды погонял и нормально. Втулка умерла? Да как это, если она крутится. Каретка тяжело идет - вэдешечкой ее и делов то. С первого раза не переключилось - пффф - куда торопиться? Уверен, что больше половины велосипедов участников БОР смазку то по праздникам то видят, а уж про то, что втулки перебираются - и не мечтают.

Или просто кто-то супер-пуппер-мега-мастер за 60 минут может отковырять тонну говна и перебрть подшипники в задней втулке? Я вот не такой быстрый.

Вообще какой-то избранный подход. Колодок два комплекта истер - это не убийца снаряги. А вот рулевая проржавела, перебрать пришлось, - убийца. Как так?
 
Микола, я камни редко кидаю. Только шпалы бетонные :)
Просто фраза уже как стандарт стала. и слышу ее каждый второй раз поле слова БОР.

Короче, все эти интеграшки, если в них не стоит керамика на один раз макнуть в воду.
Что бы спастись от этого надо добавить плохо вымываемой смазки поверх защитных пыльников на промы. Внутрь можно хоть литол класть.

Короче тема богата на варианты. Подход не избирательный. Просто одна каретка и рулевая ходит более 20 т, еще помнит Чисмену в карьерах. А новые каретки уже два раза менял.
Виталий
 
Ах, да и втулки, пока не заменил на керамику тоже мучился от раза к разу.
Виталий
 
Виталь, я чота ваще никак не вкуриваю...

У меня в колесах 6 подшипников по 65 рублей/штука. Стоимость одного  керамического 1100-1200. То есть почти 7 тысяч мне обойдутся  подшипники. Да у меня штатные колеса целиком столько стоят.

Как понять вот эту фразу:
Цитата
А может это плата за элитные детальки, за лайт.
если ты предлагаешь вместо 380 рублей за "элитные детальки" потратить 7'000 на рядовые?

PS:
За густую смазку снаружи - спасибо. Попробуем. Которая лучше сидит?
 
Цитата

Бывает так, что едешь в походь.
Бывает так, что не ездишь в поход. Вообще. Совсем. Никогда.
 
"У меня в колесах 6 подшипников по 65 рублей/штука."

тогда повезло. Я вот попал на совсем не стандартный размер от WTB. И купить родные было почти тоже самое, что купить керамику. Учитывая, что пыльники не сильно прикрывают подшипники, решился на  такой шаг.

Да, что уж там говорить. Я и второй комплект колес купил. Что бы не морочиться с резиной. Слики и злюка. Город и офф.  

Про смазку напишу, на память не помню.  
Виталий
 
Кстати, в качестве плохо вымываемой смазки, можно попробовать смазку для сальников стиральных машин - продаётся там же, где подшипники и сальники для стиралок, не вымывается годами (в стиральных машинах, с порошком!) липнет ко всему отлично.
 
что-то в этом есть...
 
Для "Очумелых ручек" :), т.к. не каждый велолюбитель решится разбирать втулки. (Понадобится еще спец. инструмент)
Поделюсь своим опытом в битве "BOR против подшипников".

Проблемы с втулками на мультигонках у меня начались с 2010-го года, когда у меня появился велосипед с втулками WTB на пром. подшипниках.
Хорошие легкие втулки. Только одна беда - пыльники на них скорее декоративные. В "мокрую" погоду подшипники засасывают воду, шарики ржавеют и подшипники заклинивает.
Подшипники я восстановил (отмокали в керосине), но решил поставить что-то понадежней.
На WTB, действительно, ставят экзотические размеры подшипников (они довольно дорогие), так что выбор был очень не большой.
Приобрел в Штатах на сайте http://www.bocabearings.com гибридные керамические (шарики керам., кольца металл, сепаратор пластик) с повышенной защитой (желтый пыльник)

C тех пор для хорошей погоды использую другие колеса, для BOR ставлю колеса с WTB.

Все было хорошо до этой гонки. В этот раз заклинило оба подшипника в передней втулке.
Для меня это стало неожиданностью - керамические шарики прилипли к металлическим кольцам.
Вскрытие показало наличие консистентной смазки на сепараторе, но видимо, не достаточное ее количество на металлических кольцах.
Также, при внимательном изучении (использовал карманный микроскоп), выяснилось, что керамическое напыление шариков в тех местах, где они приклеились к кольцам повреждено. Т.е. шарики стали слегка квадратными. Подшипники начали шуметь. Поставил новые, хорошо, что были запасные.

В общем, какие я вижу варианты решения проблемы втулок на "грязных" гонках:
- использование втулок с насыпными подшипниками (Shimano)
при использовании промов:
- использование полностью керамических подшипников
- профилактическая замена смазки в подшипниках сразу после гонки, пока не заржавело.

Смазка под пыльник втулки, наверно, тоже поможет, но тут результат не предсказуем. Где-то может не сработать.

Для подшипников использую "Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47" от Liqui Moly.
Большого опыта по использованию этой смазки нет, но пока все хорошо.
У Boca Bearings есть специальная смазка для подшипников.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 След.
Читают тему (гостей: 4)