Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2017, 3-4 июня
 
Вопросы...
Мнения...
Пожелания...
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Ответы
 
Здравствуйте!  Подскажите, пожалуйста, почему команда Такса в лайт-МЖ снята.
Проехали всю трассу, не разделяясь. Взяли 18 кп и бонусное.
 
Цитата
Sorvi написал:
Цитата
 Андрей Хаустов  написал:


Случайно заметил, что моя соседка по парковке имела возможность ознакомиться с картой до начала гонки. Сама она вроде не из участников, скорее команда поддержки, но фотографировала и писала довольно активно. Хочу спросить организаторов - это свой человек и так надо? Или имела место утечка информации
Я не знаю кто это.
Не представляю как в это время к ней попала карта Экспертов (в это время их еще не выдавали).

Если есть дополнительная информация - высылайте, проведем расследование. Жаль, что не сообщили об этом факте в процессе мероприятия.
В процессе мне было несколько не до того )
Вот номер машины. Девушку эту я видел возле палаток регистрации часов в 9:30. Она активно фотографировала и производила впечатление человека при деле. Поэтому я и спросил - может это из своих? ) Может пресса?  ;)
Изменено: Андрей Хаустов - 05.06.2017 00:15:00
 
P.S. команда Такса под номером 510.
(в КВ, судя по чеку, мы тоже уложились)
 
Есть ещё один любопытный факт - некоторые команды взяли 17 КП первым. Напомню, что легенда взятия и хотя бы один из ориентиров (азимут) могли стать известны только после посещения 15 КП, самого удалённого для лайтов. Слышал на финише такие объяснения, что случайно заметили, как его берут другие команды, и даже такие, что его кто-то случайно заметил с дороги.
После взятия этого КП понятно, что второе объяснение вообще неправдоподобно.
Первое также кажется сомнительным, т.к. выходит,  что одна из команд должна была доехать до 15 КП, угадать место положение 17 КП и приехать за ним до окончания стартов других команд. Глядя на время победителей, становится понятно, что это можно было успеть сделать только если не брать остальные КП, но судя по сплитам, таких команд нет. Вероятно, всё же произошла утечка информации о местоположении 17 КП и кто-то прямиком поехал туда, кого и заметили остальные участники.  
 
Интересно, а можно определить, кто первым по времени взял 17 КП? Во сколько это произошло? Был ли этот участник до этого на 15 КП?  
 
Местоположение 17 КП раскрывалось для желающих в точке, обозначенной двойным кружком.
А можно попросить изложить ход мысли организаторов загадки про 17 КП? Между городами заявленными получилось 2400 км. По азимуту 260 на примерно таком расстоянии оказывалась аккурат дамба пруда на Шувойке. Там под ней целых две трубы, длинных, метров по 50, я их обе честно прошёл)) Расстояние до реального положения КП где-то 1700-1800.
 
sparven, дело не в расстоянии между городами. Названия указанных в задании городов присутствуют на денежных купюрах, подсказкой служила надпись в задании, где буква Р в лого Байк Офф Роад было в виде символа рубля. Получается 1650, что очень близко к вашим расчётам.
Загадку с расстоянием тоже не смогли разгадать, хотя после объяснения она не кажется сложной, просто внимательности не хватило (организаторы подсказывали, что нужно быть внимательными к "знакам"). Поэтому просто искали пересечения дорог с ручьями по обозначенному азимуту (понимая, что обычно зашифрованные КП располагают не очень далеко от лагеря). Тоже сначала поехали к плотине, увидев, что удобных безопасных спусков нет, торчащую арматуру, поняли, что в таком небезопасном месте КП едва ли могло быть поставлено, в трубу не полезли. Поехали искать искать дальше, но при приближении к КП народ уже сам подсказывал: "Там оно"
Изменено: Сергей - 05.06.2017 09:14:59
 
Вообще очень понравилась такая постановка загадки: во-первых, кому вообще лень гадать - просто едет на точку, где разгадка, во-вторых, кто не смог отгадать одну из загадок, просто ищет точку в более широком диапазоне
Автору идеи огромная благодарность!

Говен многовато получилось, по такому холоду с мокрыми ногами было немного некомфортно.
Но в целом всё очень понравилось, погода не подвела.
Организация парковки выше всяких похвал!
Изменено: Сергей - 05.06.2017 09:24:05
 
Цитата
Сергей написал:
Интересно, а можно определить, кто первым по времени взял 17 КП? Во сколько это произошло? Был ли этот участник до этого на 15 КП?
На ваш вопрос легко ответить, глянув сплиты: Ctrl+F, "[17]", подсветить все результаты (если браузер  умеет). Взявших 17-е первым достаточно, но все примерно через полчаса после старта. Вполне можно было съездить в точку с разгадкой, она недалеко.
---
Хотя всё же странно: почти все брали сначала 17, затем 8. Это притом, что 8 находится аккурат посередине между разгадкой и 17, это ж как надо себя не любить...
---
ps За рубли спасибо
Изменено: sparven - 05.06.2017 09:47:33
 
Цитата
sparven написал:
Вполне можно было съездить в точку с разгадкой, она недалеко.
Да, не учёл такую возможность. Вероятно вы правы.
Тревога ложная.
 
Народ, подскажите, где результаты смотреть?
 
http://x-race.info/news/101464/bike-off-road-challenge-2017-sostoyalsya-gotovy-rezultaty
 
Ребят кому не сложно скиньте карту на y.anton@bk.ru
 
Я вот вообще не понял, зачем надо было врать про накатистые дороги, сокращённую дистанция для экспертов, отсутствие говномеса, после которого придётся перебирать велосипед и  так далее.
Накрутил под 140 км, велосипед ушатан в хлам, накупался в болотах, натаскался через завалы (уж заваленную почти полностью дорогу можно было как-то отметить на карте?) . Больше не поеду в экспертах ни под каким видом, да и в лайт только если будет идеальная погода.  
Организаторы сильно разочаровали враньём, сказали бы сразу честно, что дистанция жесть и карта - говно, было бы всё понятно, формат первых BoR-ов, все дела, кому не нравится, тот не едет.
 
Ну не знаю. Это же не КК-марафон в Крыму. Было сыровато, но не так уж и грязно, если вспомнить Малоярославец. Если бы оно проезжалось с сухими ногами - что это за БОР такой тогда? Воды, по слухам, стало больше, чем было при разведке. Завалы видно было, что много совсем свежих, на накатанных автомобилями дорогах. Всё не предусмотришь.
Со своей стороны, организаторам и спонсорам огромное спасибо. В этот раз организовали всё просто потрясно, на мой взгляд, в плане стартового лагеря. Дистанция непростая, но интересная. Велосипед особо и не ушатан, смыл налипший песок с травой, даже ролики переклюка не загрустили. Бонусное КП порадовало: ночью реально возникал вопрос, а надо ли оно, такие 1.5 часа?
 
Цитата
накупался в болотах
Бахилы хоть помогли? ) Не представляю, как выжили люди в обычных носках и обуви, когда и в неопрене ноги задубевали.
Вообще у меня сложились похожие впечатления и выводы, но списал на слабую форму после операции на колене.
Думаю, организаторы старались, но вероятно ветры и дожди последних дней как всегда всё испортили. Ошибка была только в том, что вселили излишний оптимизм.
Кстати интересно, получилось ли кому-то в экспертах проехать дистанцию за заявленные 100 км?
 
Цитата
Сергей написал:
Есть ещё один любопытный факт - некоторые команды взяли 17 КП первым. Напомню, что легенда взятия и хотя бы один из ориентиров (азимут) могли стать известны только после посещения 15 КП, самого удалённого для лайтов. Слышал на финише такие объяснения, что случайно заметили, как его берут другие команды, и даже такие, что его кто-то случайно заметил с дороги.
После взятия этого КП понятно, что второе объяснение вообще неправдоподобно.
Про второе объяснение.

Его действительно можно увидеть с дороги. Там отражалка сверху на кустах болтается. Мы заходили на 8-е неоптимально, не по той дороге, что через 17, но. Если бы (если бы!) заходили по ней, шанс, что заметим отражалку - очень большой. Потому что на свежую голову и едем со старта небыстро - пока вкатываемся в карту (те привыкаем к масштабу и активно крутим головами, чтоб соотнести местность с картой). А, заметив - тут же бы заглянули за нее. Ну потому что такие штуки болтаются рядом с КП. Никаких подсказок, простая внимательность и небольшой опыт )))
 
Было ВСЁ отлично, организаторам и спонсорам огромное спасибо. А насчет грязи, воды, болот, если бы их не было, то это не было бы БОРом :D
Изменено: Николай Герасимов - 05.06.2017 11:40:35
 
Цитата
Сергей Петров написал:
Цитата
 Сергей  написал:
Есть ещё один любопытный факт - некоторые команды взяли 17 КП первым. Напомню, что легенда взятия и хотя бы один из ориентиров (азимут) могли стать известны только после посещения 15 КП, самого удалённого для лайтов. Слышал на финише такие объяснения, что случайно заметили, как его берут другие команды, и даже такие, что его кто-то случайно заметил с дороги.
После взятия этого КП понятно, что второе объяснение вообще неправдоподобно.
Про второе объяснение.

Его действительно можно увидеть с дороги. Там отражалка сверху на кустах болтается. Мы заходили на 8-е неоптимально, не по той дороге, что через 17, но. Если бы (если бы!) заходили по ней, шанс, что заметим отражалку - очень большой. Потому что на свежую голову и едем со старта небыстро - пока вкатываемся в карту (те привыкаем к масштабу и активно крутим головами, чтоб соотнести местность с картой). А, заметив - тут же бы заглянули за нее. Ну потому что такие штуки болтаются рядом с КП. Никаких подсказок, простая внимательность и небольшой опыт )))
Да зачем придумывать сложности? :)
по пути к КП8 увидели много народу, которые брали КП17. Был сильный соблазн его взять, но подумали, что за этом могут быть санкции, так как самым первым этот КП ну никак не берется.  
 
Цитата
Денис Х. написал:
Я вот вообще не понял, зачем надо было врать про накатистые дороги, сокращённую дистанция для экспертов, отсутствие говномеса, после которого придётся перебирать велосипед и  так далее.
Накрутил под 140 км, велосипед ушатан в хлам, накупался в болотах, натаскался через завалы (уж заваленную почти полностью дорогу можно было как-то отметить на карте?) . Больше не поеду в экспертах ни под каким видом, да и в лайт только если будет идеальная погода.  
Организаторы сильно разочаровали враньём, сказали бы сразу честно, что дистанция жесть и карта - говно, было бы всё понятно, формат первых BoR-ов, все дела, кому не нравится, тот не едет.
Приношу личные извинения за "вранье". Но все же, в дальнейшем, попросил бы воздержаться от подобных выражений. Хотя бы до выяснения всех обстоятельств и поиска, возможно даже своих, ошибок.

1. Действительно. Имела место ошибка в расчете маршрута "Лайт" и, соответственно, западной части карты "Экспертов" и "Про". Связано это было с расчетом параметров дистанции по кривому файлу OCAD с неверным масштабом. На решение проблемы перед окончательным дизайном карты убили ночь. И если восточная часть карты была просчитана верно, с западной частью явно перебрали. Еще раз приношу за это извинения.
2. Заваленная дорога от 27 КП. Обратите внимание на символ отрисовки. И сноску об этом символе. "заросшая" грунтовая дорога. Хотя, возможно, лучше ее было совсем убрать. Вся восточная часть карты должна была ехаться хорошо. Все свежие завалы мы разобрать не в состоянии.
3. У многих были вопросы про перегон КП 37-13. Так вот, на момент разведки и подготовки дистанции (конкретно этот участок - вторые майские) просека там ехалась в седле на 80 процентов, пропашки не было. Пропашка сделана в районе 20-25 мая судя по всему. Воды на майские праздники (и это после поздней весны) было гораздо меньше чем во время гонки... Как это предвидеть и кто мог такое ожидать?



 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)