Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

ФоксТрейл 2019 Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2019, Главное велоприключение лета пройдет 31 мая-02 июня!
 

Всем привет! Вы готовы к новостям?! Их у нас много!!!

Во-первых, самая ожидаемая новость сегодняшнего дня… Мы открываем прием предварительных заявок на BIKE-off-ROAD Challenge 2019! Пожалуйста, перед регистрацией команды внимательно ознакомитесь с информацией, размещенной в Положении гонки. Это — основной документ мероприятия. С прошлого года существенных изменений в правилах нет, но все же, вдруг что позабылось…

Во-вторых, мы надеемся, что Вам понравится наш новый дизайн и ребрендинг! Мы решили стилистически объединить мероприятия, проводимые нашей командой. И помимо обновленного дизайна, позвольте представить Вашего старого знакомого и нашего виртуального помощника! Это Лис-БоРис, но мы его зовем просто БоРя)

В-третьих, напоминаем Вам, что BIKE-off-ROAD Challenge 2019 будет юбилейной гонкой! Старт мероприятия, традиционно проводящегося в конце весны-начале лета в Подмосковье, пройдет в 15 раз! По этому случаю мы запланировали ряд праздничных мероприятий, о которых будем постепенно сообщать в следующих новостях! Скажем пока одно. Вас ждет целый фестиваль для увлеченных велосипедом и туризмом людей! Советуем планировать выходные БОРа на «полную катушку»!

В-четвертых, сообщаем, что 1-2 июня Вас ждет замечательный и интересный район для соревнований, а еще, как и годом ранее, мы нашли замечательное место для размещения стартового лагеря! Вновь, желающие разместиться с комфортом, смогут это реализовать в комфортабельных коттеджах уютной базы отдыха. А для жаждущих романтики будет открыт бесплатный палаточный городок. Подробности — также совсем скоро)

Ну а пока, открываем регистрацию! Поехали!

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
Pikanych написал:
Команда 138 - X-rays. Не нашел себя в протоколе.
При считывании на финише судьи ошиблись - чип не пропустили через считку и скинули в коробку использованных.
По моим данным - время на дистанции 07:57:40. Взято все кроме бонусов (знать бы, что они есть ).
Просьба добавить в протокол.  
 http://bike-off-road.ru/wp-content/uploads/2019/06/Ekspert.pdf
Так вот же. Эксперт-М 44 место.
Только, по всей видимости, взяты были не все пункты. КП9 брал?
Странно. КП9 брал, какой КП оказался пропущенным - идей нет.  Финишировал точно до 20:26, при старте в 12:28.
Но вообще мне непринципиально, при таком результате-то :)  Первый день в седле за полтора года, отклеившийся-потерявшийся-через-полчаса-найденный-чип,  море эмоций.
Спасибо за дистанцию!
 
Цитата
Pikanych написал:
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
 
Цитата
Pikanych  написал:
Команда 138 - X-rays. Не нашел себя в протоколе.
При считывании на финише судьи ошиблись - чип не пропустили через считку и скинули в коробку использованных.
По моим данным - время на дистанции 07:57:40. Взято все кроме бонусов (знать бы, что они есть ).
Просьба добавить в протокол.  
   http://bike-off-road.ru/wp-content/uploads/2019/06/Ekspert.pdf  
Так вот же. Эксперт-М 44 место.
Только, по всей видимости, взяты были не все пункты. КП9 брал?
Странно. КП9 брал, какой КП оказался пропущенным - идей нет.  Финишировал точно до 20:26, при старте в 12:28.
Но вообще мне непринципиально, при таком результате-то   Первый день в седле за полтора года, отклеившийся-потерявшийся-через-полчаса-найденный-чип,  море эмоций.
Спасибо за дистанцию!
Но все-равно попробуем разобраться.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
den_zhilin написал:
Цитата
Yarkolp написал:
Наверное, стоит рассказывать/показывать какие-то конкретные примеры: как ехал человек без шлема, упал, и что с ним стало.
Конкретные примеры:   https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%20% ­D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0­% ­20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%20%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0&stype= ­image&lr=213&source=wiz    
Ну, при таком подходе (абстрактное посылание в яндекс) неудивительно, что участники будут аналогично посылать требования.  
 
Цитата
den_zhilin написал:
Цитата
В принципе  фразы "пропустите пожалуйста"  выданной на истошно замученных тонах вполне хватает.
Обязательно предупреждать -  обгоняю слева (справа)  - также хватает для привлечение с себе внимания,
но главное помните, что ни одна победа ни стоит чьей то травмы.
При виде детей я всегда притормаживаю до безопасной скорости.

Дима, может быть разделять финиш для детей и спортсменов в следующий раз?
Да речь в общем-то не столько про спорт, скорость и победы (и вообще никак не про детей), сколько про обычную невнимательность. В меня дважды перестраивались, когда я просто ехал по левой колее. Хотя казалось бы, ну посмотри ты хотя бы вбок, даже не назад. Даже просто на покатушке в парке, а тут как бы гонка вообще.
И ведь это логично. Т.к. никто это людям не объяснял на бытовом уровне.
 
Цитата
Цвета (как и сами знаки, и рисовка карты) определяется специальным документом, разработанным Международной Федерацией Спортивного Ориентирования. Не знаю, насколько они там все это дело тестируют на людях с альтернативным цветовосприятием. Но это не так просто - взять и начать применять другие цвета, потому что в этом случае может нарушиться нормальное восприятие у других людей.
А вы проверяете, что распечатанные на БОР карты достоверно соответствуют тем цветам, может быть это дефект самой печати? Ведь все дело в оттенках, достаточно слегка поменять оттенок, и все станет различимо!

Я хочу только уточнить, что проблемы с желтыми и белыми нет, только с определенными двумя оттенками, я покажу на карте, когда она будет опубликована.
 
Ох, какие высокие материи тут пошли, разбавлю))
Спасибо вам огромное, организаторы! Каждый раз, предвкушая, думаешь: "Неужели можно сделать ещё лучше, чем в прошлый раз?" И убеждаешься, что таки можно!
 
Цитата
Николай Павлов написал:
А вы проверяете, что распечатанные на БОР карты достоверно соответствуют тем цветам, может быть это дефект самой печати? Ведь все дело в оттенках, достаточно слегка поменять оттенок, и все станет различимо!
А что не так с цветами? Поля недостаточно желтые или деревни недостаточно оливковые?  
 
Цитата
Николай Павлов написал:
карты достоверно соответствуют тем цветам, может быть это дефект самой печати?
Это традиционные цвета БОРа, и они последние годы всегда такие (на мой взгляд не-полиграфиста).
И если уж подняли тему, я тоже за то, чтобы лес сделать чуть-чуть темнее. В границу поле-лес, если она сложная, приходится вглядываться...
 
Цитата
Илья Дещеревский написал:
Как минимум, надо составить пофамильный списко и не пускать их на следующие свои гонки, а в идеале - обмениваться такой информацией с организаторами других гонок.
Не уже ли, все кто был без шлема, снимал его тайком после выдачи карт и вез в/на рюкзаке? Или карты выдавали стартующим без шлема?

Спасибо большое за такую классную организацию большого спортивно-приключенческого праздника! Это было феерично! Понравилось абсолютно все (кроме собственных навыков построения маршрута): плотность и продуманность постановки КП, вариаций маршрута было множество; одновременная простота и хитрость квестовых КП; огромное число добродушных и веселых участников на всей дистанции!

И сложно описать, сколько кайфа доставляет, что второй год подряд БОР приезжает в наши протвинско-заокские дали. Готовясь к гонке, я узнал огромное количество новых классных мест и удобных троп, которые раньше объезжал, потому что они не попадали в оптимальные линии маршрутов покатушек. А пока ехал гонку, складывал в голове из троп на карте маршруты для семейных прогулок. В карту не попали волшебные склоны реки Таруса, имеющей огромное число бродов, приезжайте еще! )

Небольшое пожелание к структуре сайта гонки: немного неудобно, что в мобильной версии левое меню с Положением и пр. пунктами отсутствует.
 
Цитата
MarAdentro написал:
Небольшое пожелание к структуре сайта гонки: немного неудобно, что в мобильной версии левое меню с Положением и пр. пунктами отсутствует.
Оно присутствует. Вниз прокручивайте.
Но, в целом - да, у сайта нет мобильной версии.
 
Цитата
MarAdentro написал:
Не уже ли, все кто был без шлема, снимал его тайком после выдачи карт и вез в/на рюкзаке? Или карты выдавали стартующим без шлема?
Некоторые снимают и везут в рюкзаке. Некоторые особо хитро***ые берут у друга шлем, стартуют, отдают шлем другу и едут дальше.

Цитата
Алексей Есауленко написал:
Это традиционные цвета БОРа, и они последние годы всегда такие (на мой взгляд не-полиграфиста).И если уж подняли тему, я тоже за то, чтобы лес сделать чуть-чуть темнее. В границу поле-лес, если она сложная, приходится вглядываться...
Попробую поэкспериментировать, и может действительно сделаю чуть темнее лес на следующей карте. Правда тогда останется проблема между белым лесом и полянами.

Чисто в образовательных целях. Карта прошлогоднего Чемпионата Мира по велоориентированию.
http://www.wmtboc2018.at/wmtboc2018/wp-content/uploads/Mass-Start-M21.pdf
И это карта, которую приходится читать на скоростях намного больше БоРовских.

Но я, конечно, понимаю, что у нас тут не Чемпионат Мира, поэтому над оптимизацией знаков для наших нужд буду еще размышлять.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
А в чём вообще проблема для людей ездить в велошлеме? В нём голову не напекает, он лёгкий, там вставки, которые впитывают пот и не дают ему стекать на глаза.

Отловить бы пару бесшлемников и спросить чем они руководствуются. Конечно, на скоростных спусках с встречными курсами народ без шлемов, это прям брррр.
 
Цитата
Денис Х. написал:
А в чём вообще проблема для людей ездить в велошлеме? В нём голову не напекает, он лёгкий, там вставки, которые впитывают пот и не дают ему стекать на глаза.

Отловить бы пару бесшлемников и спросить чем они руководствуются. Конечно, на скоростных спусках с встречными курсами народ без шлемов, это прям брррр.
О, причин много. "Я всегда так делаю, падал и никаких проблем", "я так привык", "мне неудобно", "болит голова", "слетел буквально 100 метров назад", "а вот на том старте мне разрешили, вы что, самые умные?", "обязательное снаряжение, то есть я дожен еще и шлем на один раз купить, я раз год в этих стартах участвую и все" - и еще сто тыщ разнообразных версий.
На мой взгляд, это как с ремнями безопасности, пешеходными переходами и всем таким - культура очень медленно нарастает. Но нарастает.

Кстати, Дмитрий Гладилин, в рамках повышения общей культуры - может, запилить перед фоксом текст про выбор шлема и ссылок на аренду шлемов тоже туда включить?  Я знаю, как минимум про рентстейшн, но можно поискать еще.
 
Цитата
MarAdentro написал:
Не уже ли, все кто был без шлема, снимал его тайком после выдачи карт и вез в/на рюкзаке?
На паре приведенных снимков видно, что шлем болтается на рюкзаке
Цитата
Сергей Петров написал:
На мой взгляд, это как с ремнями безопасности, пешеходными переходами и всем таким - культура очень медленно нарастает.
С ремнями и пешеходными переходами эта культура стала ощутимо нарастать только после введения жестких штрафов. Увы, такова человеческая природа - культуру в массы можно вбить только репрессивными мерами.
Цитата
MarAdentro написал:
В карту не попали волшебные склоны реки Таруса, имеющей огромное число бродов, приезжайте еще! )
Вот кстати да, броды через Тарусу очень бы пригодились по такой жаре :)
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Чисто в образовательных целях. Карта прошлогоднего Чемпионата Мира по велоориентированию.
А можно так же в образовательных целях выложить оригиналы карт и легенду БОРа?
 
Цитата
Илья Дещеревский написал:
Цитата
Сергей Петров написал:
На мой взгляд, это как с ремнями безопасности, пешеходными переходами и всем таким - культура очень медленно нарастает.
С ремнями и пешеходными переходами эта культура стала ощутимо нарастать только после введения жестких штрафов. Увы, такова человеческая природа - культуру в массы можно вбить только репрессивными мерами.
При таких исходных - на гонке дисквалить. Но сначала - до гонки - напоминать, подсказывать и предупреждать.
 
Цитата
Илья Дещеревский написал:
А можно так же в образовательных целях выложить оригиналы карт и легенду БОРа?
Эксперт_Про_Карта_1
Эксперт_Про_Карта_2
Лайт
Лайт_Ю
Лайт_Д

Легенда_Про
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Огромное спасибо организаторам за гонку!
Потрясающей красоты места, организация на высоте, формат off-road был реализован в полной мере, при этом не было ни жутких грязей, ни таскания велика.
Каталось в удовольствие!

Отдельно хочу поблагодарить участника категории ПРО-М под номером 25, который в сумерках не проехал мимо, а остановился и помог нам починить колесо. Ремонт был не простой, больше получаса ушло на разобраться с проблемой и починить.
Спасибо Вам огромное!!! Вы настоящий герой! С Вашей помощью мы успешно докатали гонку :)  
 
Спасибо за классную гонку! ) Все было почти идеально, кроме КП 13 и навязанного движения против часовой ) Загадки классные! В меру сложные, пока гадали, Лиса-Бориса с его забывчивостью даже обматерить разок пришлось ))

Несколько мыслей:
1) По поводу обгона всевозможных неторопящихся и очередей на КП: может стоит начать выпускать Про и Экспертов до Лайтов, часов в 10? В таком случае большинство ломящих успеют свалить в отдаленные участки карты до появления любителей. Старт Лайтов при этом даже особо сдвигать по времени не надо, максимум на полчаса.
2) В лагере в этот раз очень не хватало туалетов в районе финиша/поляны участников. Хотя бы синих кабинок поставить. Ходить долго, а утренняя очередь в мужской туалет позабавила многих )
3) Шлемы... да, нужно дисквалифицировать. Как иначе? Не принимаешь условия мероприятия - не участвуй.
 
Спасибо большое за гонку. Всё очень понравилось: и организация, и места, и стартовые и финишный городки. Особое удовольствие от атмосферы на мероприятии. Не знаю, как оргам удаётся создать такое доброжелательное отношение между участниками. Супер. Жду фокс трейл.

По езде без шлема - я сам поразился обилию таких участников. Это же лес, просёлочные дороги, овраги, деревья, дети, бешеные участники. Как можно не беречь свою голову. Особенно удивил про-шник М с висящим сзади шлемом. Уж кто должен показывать пример... Номеров не помню, но так быть не должно. Мозг должен быть в шлеме.

По количествам станций были очереди. Особенно там, где подход к КП сложный или с одной стороны. Пришлось постоять пару минут. На прологе сам поднимал детей до станции, чтобы было быстрее.

49 КП был в трассе экспертов? на выдаваемых картах нет отметки ПРО, а на карте из лайв трекинга такая отметка есть.

А сплиты будут? хочется проверить навыки прокладки оптимального пути.
Изменено: Сергей Ch - 04.06.2019 18:00:31
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 4)