Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
FOX TRAIL 2019, 7-8 сентября, Долгожданное велоориентирование от команды организаторов БОРа
 

Друзья, всем привет!

Итак! Мы выполняем наши обещания, данные два года назад! И сегодня ответственно заявляем - восьмая приключенческая велогонка FOX TRAIL состоится 7-8 сентября 2019г!

FOX TRAIL - это традиционное осеннее велоориентирование, проводимое командой Тарасовского велоклуба ТаранТас с далекого (уже) 2010 года… За время проведения соревнований, к команде организаторов, первоначально сформированной из велосипедистов-одноклубников (спортсменов и туристов), присоединились единомышленники-профессионалы, из числа постоянных победителей и призеров гонки, таких как Илья Строганов, Александр Благов, Дмитрий Гладилин.

FOX TRAIL – очень похожа на нашу вторую гонку. Но FOX совсем не Bike-off-Road Challenge весной. Осень - это время более предсказуемых дорог, оранжевых красок и точной погоды!

Сумасшедший формат заставит вас придавить на педали в попытках поймать самого быстрого. Про прелести ночного ориентирования мы Вам рассказывать не будем;-)

Опубликовано Положение и открыта заявка! Ждем Вас!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Цитата
Денис Х. написал:
Броды не запланированы, говорили они...
Так я же на брифинге сказал, что при определенный вариантах, броды будут, но эти варианты не лучшие.
Вот у ВсеВключено я согласен, что брод все-таки напрашивался - это я проморгал.
У Спорт был вариант брода и многие им воспользовались. Я знаю, что у меня на этот счет будут еще споры с некоторыми участниками за чашечкой чая, и может быть я даже уступлю, но пока я все-таки считаю, что не нужен был там брод.
А вот у остальных я еще изучу их варианты и треки, но что-то я сомневаюсь, что они на бродах выиграли... даже победители.
Цитата
Сергей Ч написал:
можно глянуть на карты спорта и Всё включено?
Чуть позже выложим все карты
Цитата
Multig написал:
Были иногда "лишние" дороги в основном в полях (в районе 17 какая-то фигня)
На полях да - скорость появления новых дорог и исчезания старых немного превышает скорость рисовки карты
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
А вот у остальных я еще изучу их варианты и треки, но что-то я сомневаюсь, что они на бродах выиграли... даже победители.
Сколько не смотрел в карту после финиша, мне кажется в лайтах связку 47-43-56-62 (или её же в обратном порядке) выгодней всего брать по "красной линии" трижды пересекая реку в брод в местах подъезда к реке без промедлений и раздумий.
Мы с 47 на 43 поехали через мост у базы с домиками - это было долго, в брод точно было бы быстрей, дальше у нас было 2 брода, но если на пути с 43 на 56 мы колебались и выбирали место для пересечения реки на что потратили уйму времени - а надо было переходить сразу, то после 56  мы уже не выбирали место, где спустились к реке там и пересекли.
Вывод: не надо раздумывать и выбирать - если перед вами река, и она кажется преодолимой  - не теряя времени вперед
https://www.strava.com/activities/2687542483 - очень долго 47-43-56, если не тупить и не выбирать минут 20 можно убрать, ну и ошибка на перегоне 32-45 минут на 6-7. В остальном вроде нормально было, ну разве что 36 надо было первым брать это бы позволило еще минут 5 выиграть. Итог: если все сделать идеально и без тупок проехать в этих условиях лайт за 2.30 было вполне реально.
Очень понравилось, что не меньше половины КП брались не слезая с седла, это вот очень правильно для велостарта.
Очень понравилось крайне малое количество асфальта в карте, при этом все дороги были вполне проезжаемы и без завалов, это тоже круто.
Изменено: Валентин Блинов - 10.09.2019 00:48:34
 
Отличная гонка, отличная погода, красивые места. С такими лосями-спортсменами на трассе про призовые места даже не думали, поэтому ехали в охоточку. На мосту (36) попали в толкучку. В лесу были направления, не отмеченные на карте - пришлось чуть проломиться через чащу (25-35), чтобы не терять время. Брод зашел очень хорошо (43-62-56-47), вода теплая и чистая.

Суп из тушканов с крылышком воробья в конце - просто м-м-м. Повар каждый год радует всё больше и больше (правда!)

Спасибо Оргам за гонку!
Лайт-М, Оо-воще
Изменено: Igor B - 10.09.2019 00:34:31
 
Цитата
Валентин Блинов написал:
Очень понравилось, что не меньше половины КП брались не слезая с седла, это вот очень правильно для велостарта.Очень понравилось крайне малое количество асфальта в карте, при этом все дороги были вполне проезжаемы и без завалов, это тоже круто.
Полностью согласен, отметка на кп не слезая с велосипеда - это очень здорово!
 
Позвольте разбавить ваши дискуссии. Если таврида состоится, то, хотя бы примерно, какие это числа какого месяца? Спасибо.
 
Цитата
мне кажется в лайтах связку 47-43-56-62 (или её же в обратном порядке) выгодней всего брать по "красной линии" трижды пересекая реку в брод в местах подъезда к реке без промедлений и раздумий.
Зачем вообще так ехать? Это неправильное планирование. Либо вообще без бродов, либо, при большом желании 1 раз переплыть.
 
Цитата
Multig написал:
Зачем вообще так ехать? Это неправильное планирование. Либо вообще без бродов, либо, при большом желании 1 раз переплыть.
Исходя из имеющихся в том месте дорог, проезжаемости пойменной зоны и скорости преодоления реки мне кажется этот вариант наиболее быстрым. С удовольствием посмотрел бы на ваш вариант планировки без борода или с 1 бродом.  
 
62-43-56-47
 
Ну я скорей всего просто переоценил скорость участников на велосипеде и недооценил скорость перехода вброд. Как не кручу карту, а в пересчете на одно пересечение реки в одну сторону вброд выходит выигрыш в лучшем случае 5 мин.
Лично я из-за 5 мин вброд не полезу, т.к. я на этом проиграю больше, если учитывать, что тратится не только время на сам брод, но и падает скорость движения после него.
Но кому-то, возможно, было быстрее и проще вброд.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Ну я скорей всего просто переоценил скорость участников на велосипеде и недооценил скорость перехода вброд. Как не кручу карту, а в пересчете на одно пересечение реки в одну сторону вброд выходит выигрыш в лучшем случае 5 мин.
Лично я из-за 5 мин вброд не полезу, т.к. я на этом проиграю больше, если учитывать, что тратится не только время на сам брод, но и падает скорость движения после него.
Но кому-то, возможно, было быстрее и проще вброд.
А как же без брода ехать связку 62-56-43-47? Разве только 5 минут теряется на объезд до 56? Хотя, брод, конечно, тоже времени прилично занял.  
 
Цитата
orienteeringfan написал:
А как же без брода ехать связку 62-56-43-47? Разве только 5 минут теряется на объезд до 56? Хотя, брод, конечно, тоже времени прилично занял.  
Вот так:
Цитата
Multig написал:
62-43-56-47
либо 62-43-47-56
Теряется примерно 10 минут. Делим на 2 перехода реки, получаем по 5 мин на переход.
Есть еще вариант 62-43-56-47, но все-таки с переходом реки 43-56. Но учитывая, что там даже намека на брод нету, лично я туда даже не сунулся бы. А по отзывам, там было глубоко. Т.е. снова проигрыш.

Мне этим летом хватило на Компот-Рогейне Протву переплывать с велосипедом и вещами. Времени на это уходит дофига, хотя и кажется, что это быстро.

Но повторюсь, все еще зависит от скорости передвижения. Если человек едет со средней 10 км/ч, то естественно на этих КП брод ему был бы выгодней.

Я просто все-таки неправильно сформулировал изначальную фразу. Не то чтобы броды нет и они не нужны. Они не обязательны. Вот, например, победители Лайт-Ю - подъехали к броду, увидели, что там глубоко и поехали в объезд. И победили. А ведь у них там серьезные конкуренты. А они еще и время на попытку брода потеряли. Поехали бы сразу без брода, еще больше выиграли бы.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Интересно было бы сплиты глянуть.
Прикинул по флайбай пару команд. На 43-56 через брод без затупов можно было бы проехать за 12 минут; в объезд минут за 20. Только первые в поисках брода натупили на 8 минут. Правда и второй тоже несколько раз подолгу втыкал в карту и навтыкал на 7 минут (20 и 27 минут их время на перегоне)
 
Карты
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Во-первых, большое спасибо команде организаторов за этот прекрасный праздник :)
Дистанция интересная, карта хорошая, и даже не все #подсохло, чтоб было интересней. Хотя я правильно помнила, что район не люблю.
Огромное спасибо командам пунктов питания, арбуз был очень в тему днем, а каркаде - ночью )
Из пожеланий - очень хотелось бы разведения по времени детского и взрослого зачетов, или комбинированного зачета - мы не одни, кто хочет и с детьми покататься, и взрослый класс успеть. Как показывает опыт, успеть можно.. Но хотелось бы поспокойней :)

Во-вторых - картинки https://www.facebook.com/pg/anny.spljushka.outdoorphotography/photos/?tab=album&album_id=1131526357047813 немного и неразнообразно, но уж сколько есть.

В-третьих - о неприятном.

П.8 положения (обязательное снаряжение) и п.10 (перечень штрафов) однозначно утверждают, что шлем должен быть и при движении на велосипеде шлем должен быть надет и застегнут.
Команда 329 (лайт-мж, если верить результатам) - отсутствие шлема
Команда 281 (лайт-м) - движение в незастегнутом шлеме
Команда 523 (лайт-д) - отсутствие шлема
Команда 413 (лайт-ю) - отсутствие шлема

Кроме того, то, что я не могу подтвердить фотографиями, к моменту выезда на взрослую дистанцию камера окирпичилась:
Команда 411 (лайт-ю) - отсутствие шлема у взрослого, встретили в районе Малиново
Команда 54 (all inclusive-м) - финишировал без шлема, кроме меня это наблюдали Аня Гладилина и Витя Корчагин
Команда 127 (all inclusive-ж) - одна из участниц периодически передвигалась без шлема, и еще одна из другой команды, ехали они близко или вместе, не знаю, в номере не уверена
Ну и две фотографии - (1) две команды детского зачета в стартовом накопителе, 524 и 535. Шлемов не видно, но, может, им потом принесли? На дистанции не видела, утверждать, что они так катались - не стану. И еще одна, где участницу идентифицировать невозможно.
Прошу считать вышеизложенное официальным протестом, в тех случаях, когда команду можно идентифицировать и подтвердить.

Команда 802/802nano
95xR7ppwlNY.jpg (539.55 КБ)
DLxJtB8JLl8.jpg (458.63 КБ)
 
Спасибо за чудный праздник! очередной фокс удался и еще немного приподнял планку.  замечаний даже не припомню … ну разве что "кальянную" от Минздрава ))).
Наш маршрут наложил на карту. с уважением, команда "Black Dog"
фокс 2019.jpg (2.57 МБ)
 
Цитата
Анатолий Мяльдзин написал:
Спасибо за чудный праздник! очередной фокс удался и еще немного приподнял планку.  замечаний даже не припомню … ну разве что "кальянную" от Минздрава ))).
Наш маршрут наложил на карту. с уважением, команда "Black Dog"
Два вопроса: в каком направлении обходили и каков порядок взятия 1/56/51/63?
 
Цитата
Сергей Петров написал:
Два вопроса: в каком направлении обходили и каков порядок взятия 1/56/51/63?
против часов. С порядком получилось все сложно )))  в итоге вышло 1-47-63-56-51
со вторым пунктом в квадратах тоже получилось не лучше. 52-5-43-37 вроде хорошо, но по треку видно что сначала было задумано 52-43-5-37. Но уход с 5 на 37 не складывался и по ходу переиграли
Изменено: Анатолий Мяльдзин - 11.09.2019 21:26:01
 
Цитата
Анатолий Мяльдзин написал:
против часов. С порядком получилось все сложно )))  в итоге вышло 1-47-63-56-51
со вторым пунктом в квадратах тоже получилось не лучше. 52-5-43-37 вроде хорошо, но по треку видно что сначала было задумано 52-43-5-37. Но уход с 5 на 37 не складывался и по ходу переиграли
Да мы  тоже не нашли хорошего порядка обхода этого куска. У нас 51-63-47-56-11, а во втором обход 37-43-5-52 (или наоборот, в зависимости от обхода) мне кажется логичным
 
Хотелось бы уточнить про "паровозы", на будущее.
Если разные команды всю гонку проезжают в непосредственной близости друг от друга, что например наглядно будет видно на сплитах, это является нарушением или нет?
 
Цитата
Сайгачка написал:
Хотелось бы уточнить про "паровозы", на будущее.
Если разные команды всю гонку проезжают в непосредственной близости друг от друга, что например наглядно будет видно на сплитах, это является нарушением или нет?
Скажем так, я не считаю, что за это надо наказывать.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)