Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
FOX TRAIL 2019, 7-8 сентября, Долгожданное велоориентирование от команды организаторов БОРа
 

Друзья, всем привет!

Итак! Мы выполняем наши обещания, данные два года назад! И сегодня ответственно заявляем - восьмая приключенческая велогонка FOX TRAIL состоится 7-8 сентября 2019г!

FOX TRAIL - это традиционное осеннее велоориентирование, проводимое командой Тарасовского велоклуба ТаранТас с далекого (уже) 2010 года… За время проведения соревнований, к команде организаторов, первоначально сформированной из велосипедистов-одноклубников (спортсменов и туристов), присоединились единомышленники-профессионалы, из числа постоянных победителей и призеров гонки, таких как Илья Строганов, Александр Благов, Дмитрий Гладилин.

FOX TRAIL – очень похожа на нашу вторую гонку. Но FOX совсем не Bike-off-Road Challenge весной. Осень - это время более предсказуемых дорог, оранжевых красок и точной погоды!

Сумасшедший формат заставит вас придавить на педали в попытках поймать самого быстрого. Про прелести ночного ориентирования мы Вам рассказывать не будем;-)

Опубликовано Положение и открыта заявка! Ждем Вас!

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
Сайгачка написал:
Хотелось бы уточнить про "паровозы", на будущее.
Если разные команды всю гонку проезжают в непосредственной близости друг от друга, что например наглядно будет видно на сплитах, это является нарушением или нет?
Скажем так, я не считаю, что за это надо наказывать.
Ну вот и в положении в про это вроде бы как ничего нет. То есть официальные протесты по этому поводу никто не может подавать значит.
 
Цитата
Сайгачка написал:
Ну вот и в положении в про это вроде бы как ничего нет. То есть официальные протесты по этому поводу никто не может подавать значит.
На данный момент нет.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
orienteeringfan написал:
А как же без брода ехать связку 62-56-43-47? Разве только 5 минут теряется на объезд до 56? Хотя, брод, конечно, тоже времени прилично занял.  
Вот так:
Цитата
Multig написал:
62-43-56-47
либо 62-43-47-56
Теряется примерно 10 минут. Делим на 2 перехода реки, получаем по 5 мин на переход.
Есть еще вариант 62-43-56-47, но все-таки с переходом реки 43-56. Но учитывая, что там даже намека на брод нету, лично я туда даже не сунулся бы. А по отзывам, там было глубоко. Т.е. снова проигрыш.

Мне этим летом хватило на Компот-Рогейне Протву переплывать с велосипедом и вещами. Времени на это уходит дофига, хотя и кажется, что это быстро.

Но повторюсь, все еще зависит от скорости передвижения. Если человек едет со средней 10 км/ч, то естественно на этих КП брод ему был бы выгодней.

Я просто все-таки неправильно сформулировал изначальную фразу. Не то чтобы броды нет и они не нужны. Они не обязательны. Вот, например, победители Лайт-Ю - подъехали к броду, увидели, что там глубоко и поехали в объезд. И победили. А ведь у них там серьезные конкуренты. А они еще и время на попытку брода потеряли. Поехали бы сразу без брода, еще больше выиграли бы.
Да, вот если посмотреть карту без перевернутых квадратиков и сидя в кресле, действительно, броды не нужны.
Однако в условиях гонки и учитывая, что в этом месте карта усложена, было очень трудно увидеть оптимальный вариант.  Я вообще только после финиша понял, как на 56 можно было проехать с 47 (или с 56 на 47).

Спасибо за гонку. Очень все понравилось, кроме очереди из детей на качающемся мосту (хорошо, что пропустили, иначе пришлось бы полчаса стоять).  
 
Цитата
Сайгачка написал:
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
 
Цитата
Сайгачка  написал:
Хотелось бы уточнить про "паровозы", на будущее.
Если разные команды всю гонку проезжают в непосредственной близости друг от друга, что например наглядно будет видно на сплитах, это является нарушением или нет?
 Скажем так, я не считаю, что за это надо наказывать.
Ну вот и в положении в про это вроде бы как ничего нет. То есть официальные протесты по этому поводу никто не может подавать значит.
Предлагаю описать ситуацию предметно, чтоб понимать, что произошло и надо ли что-то менять по этому поводу.

Потому что могу представить 3 ситуации как минимум, к которым подходит "разные команды всю гонку проезжают в непосредственной близости друг от друга, что например наглядно будет видно на сплитах":
- команда (например, четверка) тренируется к гонкам, но, поскольку в команде максимум 2 человека, мы получаем несколько разных команд, едущих рядом;
- планирование довольно однозначное, а команды практически равны по силам, да и направление обхода КП совпадает, едут фактически вместе - ни одна не в силах существенно оторваться;
- команда висит на хвосте у другой, не тратя силы на планирование и ориентирование, останавливается, когда останавливается первая и тд

Так вот на мой вкус первое - это личное решение, второе - совпадение особенностей дистанции и команды, а третье очень неприятно (плавали, знаем) и хотелось бы искоренить, но непонятно, как определить и доказать.
 
Есть еще одна, более неоднозначная ситуация, в которой раньше сам не раз участвовал. Хотим ехать вдвоем с приятелем, но один из нас не в форме, или форма непонятна, или вел вот-вот развалится, или вообще мы малознакомы. Если зарегиться двойкой, то возможно кому-то придется подстраиваться под сильно другой темп, либо вообще есть риск схода из-за партнера. А можно ехать вдвоем рядом, работать двойкой, но формально числиться двумя разными командами. Бывало, так всю дистанцию и проезжали, а иногда почти сразу после старта расставались.
С одной стороны, тут нет цели добиться места выше, чем заслуживаешь. С другой, всё же есть некоторое лукавство.
 
Вот из-за этой неоднозначности, я считаю, что и нет смысла такие вещи пресекать. Проблема паровозов именно когда более слабый зацепился за более сильным - частая в ориентировании. Че уж там, и на мировых первенствах так привозили на на хорошие места спортсменов, не совсем заслуживающих этого. Это, конечно, не очень приятная ситуация, но тут можно только посоветовать учиться сбрасывать хвост.
А все остальные варианты ну уж очень слабоотличимы друг от друга.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 12.09.2019 19:27:49
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
При катании вместе по, так сказать, предварительному сговору, я вижу только один вариант не очень честный - это когда М и Ж заявлены по своим категориями, но едут вместе. Но при достаточном уровне конкуренции (которая щас все-таки наблюдается), по-моему, М хоть и привезет Ж на более высокое место, но свою категорию все-таки проиграет.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Подскажите, пожалуйста, триаловские сертификаты только в московских магазинах принимают или в регионах тоже?
 
На официальном сайте соревнований опубликованы окончательные результаты и сплиты.
 
Цитата
Сайгачка написал:
Подскажите, пожалуйста, триаловские сертификаты только в московских магазинах принимают или в регионах тоже?
И в регионах тоже. Только им может потребоваться время на то, чтобы всё уладить, после первого визита туда (с сертификатом, разумеется)
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)