Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

ФоксТрейл 2019 Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Открыта заявка на юбилейный БОР!

Даты проведения гонки: 31 мая-1 июня 2014 года!

С этого года у нас есть несколько приятных новшеств для Вас...
Во-первых, сервис становится лучше! Мы обновили процедуру заявки на портале! Первое время могут быть какие-то вопросы и возможные баги процедуры. В данном случае, просьба писать письма с изложением сути проблемы на электронную почту гонки.
Во-вторых, мы добавили новый класс! Семейный зачет - предполагает участие в соревновании болельщиков участников основной гонки. Мы подумали, что Вашим женам, мужьям и детям скучно сидеть в базовом лагере в ожидании Вас на финише. И предлагаем им немного прогуляться по красивому лесу полному приключений. Вся дистанция этого класса расположена в непосредственной близости от стартовой поляны, контрольное время - 4 часа, стиль передвижения - пешком или бегом. К участию допускаются команды, состоящие от двух до 4 человек, при том в команде обязательно наличие как минимум одного взрослого и одного ребенка (до 14 лет).
В-третьих, для Вашего комфорта и получения максимального удовольствия от преодоления дистанции, мы увеличили контрольное время для класса "Лайт" до 8 часов. Чтобы даже самые неторопливые участники обязательно попали в зачет. При этом, ориентировочная длина дистанции не меняется и составит около 30-40 км.

Ну и... подготовка гонки продолжается! Мы рисуем карту, придумываем для Вас интересные головоломки, разрабатываем расположением спецэтапов.


Ждем Вас на гонке, а Ваши вопросы в этой теме!
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 21 След.
Ответы
 
Цитата
Павел Андрусов пишет:
Предлагаю ввести зачет по возрасту- как в рогейне, например- ветераны и суперветераны. Это понятия объективные, не то что с профессионалами.
В чем объективность то? Отправить Витю Корчагина в песочницу, в которой ему не с кем будет бороться? Ксения, несмотря на то что молода в душе и прекрасна внешне, тоже давно не девочка по году рождения, а сколько здоровых мужиков в самом рассвете сил ей проигрывают? И это не единственные примеры.
Цитата
Анна Маланичева пишет:
Вроде говорили о дополнительном адресе специально для фоток с 37КП.
Да, говорили. Я предложил просто как вариант связи с организаторами. Может им пока некогда.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 00:36:14
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Кстати, отвлекаясь от обсуждения всяких полупрофессиналов и детей без конфеток, хочу вернуться к моей любимой теме - точность карты.
Так вот. Смотрел я щас трек, загруженный на gpsies. Там соответственно картографический слой Hike Bike Map. И что я заметил? Во всех спорных моментах, где из-за косяков карты у меня были проблемы, тоже самое место на Hike Bike Map просто отлично и корректно отражено... и если бы я ехал по этой карте, то точно бы не совершил этих ошибок.

Это еще одна идея для размышлений людей, отвечающих за карту на БОРе и Фоксе.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 02:41:51
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Павел Андрусов пишет:
Предлагаю ввести зачет по возрасту- как в рогейне, например- ветераны и суперветераны. Это понятия объективные, не то что с профессионалами.

Я тоже думала об этом. Мне кажется, процент ветеранов именно в подобных гонках небольшой. Будет ли интересно устраивать отдельный зачет?  Занимать 3 место среди трех - еще более неловко.
Хотя сороколетним гонять с 25-летними, действительно непросто. Тут даже главное не физ. возможности, а то, что времени у сороколетних обычно меньше на тренировки, регулярные соревнования, у кого-то уже травмы и т.д.  
 
Цитата
Лена Федорова пишет:
Цитата
Павел Андрусов пишет:
Предлагаю ввести зачет по возрасту- как в рогейне, например- ветераны и суперветераны. Это понятия объективные, не то что с профессионалами.

Я тоже думала об этом. Мне кажется, процент ветеранов именно в подобных гонках небольшой. Будет ли интересно устраивать отдельный зачет? Занимать 3 место среди трех - еще более неловко.
Хотя сороколетним гонять с 25-летними, действительно непросто. Тут даже главное не физ. возможности, а то, что времени у сороколетних обычно меньше на тренировки, регулярные соревнования, у кого-то уже травмы и т.д.
В продолжение темы, поздравлю Виктора Корчагина, Дениса Жилина, Игоря Звонцова, Сергея Скопинского и других ветеранов, попавших в призы))
 
чисто ветеранских команд не так и много, в основном один участник. значит придётся разбивать команды и строить новые для этого класса. верится с трудом что многие пойдут на это.
 
Цитата
Лена Федорова пишет:
Хотя сороколетним гонять с 25-летними, действительно непросто.
А кому сейчас легко? А если посмотреть на первую пятерку в абсолюте в Экспертах, то возникает большой вопрос кому с кем тяжелее соревноваться.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:. А кому сейчас легко? А если посмотреть на первую пятерку в абсолюте в Экспертах, то возникает большой вопрос кому с кем тяжелее соревноваться.

Но не в Про? Там выигрывают молодые?

Надо понимать, что ветераны выигрывают обычно за счет опыта и стойкости к невзгодам, т.е. морально они лучше подготовлены.. В скорости обычно проигрывают.
Изменено: Лена Федорова - 04.06.2014 00:55:08
 
Цитата
Лена Федорова пишет:
Но не в Про? Там выигрывают молодые?
Витя бы и ПРО мог за победу побороться. А уж на второе место так ваще бы без проблем выехал бы. Ксюша тоже. Велосипед в этом плане более демократичен, чем другие виды спорта. А уж для чисто ориентирования возраст ваще только в плюс. И скорость тут тоже не при чем. Ксюша прекрасно ехала с моей скоростью.
Цитата
Лена Федорова пишет:
Тут даже главное не физ. возможности, а то, что времени у сороколетних обычно меньше на тренировки, регулярные соревнования
Почему, кстати? Куда они время девают? Дети выросли, в институт ходить не надо, жизнь устаканилась.
В отличие от молодых с маленькими детьми, институтом, начинающейся карьерой.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 00:59:42
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Здесь много неофитов, в том числе среди победителей, уверенных в собственной крутизне и правоте.
Хотя есть и просто история. Которую ездящие BOR по два-три года просто не помнят.  

На последних Bike-Off-Road от Отца-основателя Серёги Сухоцкого всё было чётко. При попытке заявиться сильному бойцу в Любители Серёга спокойно говорил: "Езжай без проблем, в протоколе будешь, но без места. И призов, сам понимаешь, тебе тоже не дадим".  Типа хочешь потренироваться - ради бога, не запрещаем, но за призами иди в более высокие категории. Жилин точно пару раз так ездил (только успел забыть и выступает теперь :). И мне такое говорили, но я и не в претензии - куда-то очень торопился в тот день).

В общем, Андрей Шевалиев, знаю, ты это читаешь.
С массовостью у вас проблем нет, и число "Любителей" каждый год будет прирастать всё больше (ночной кошмар организаторов!) при таком успехе проекта, но...... проверь мне, Андрюха, позволять выигрывать призы в Лайтах Мяльдзину и Ваньке Панову, Кузьмину и Скопинской - это за гранью добра и зла, честно тебе говорю. Все эти ссылки на то, что завтра Marzocchi Cup и силы надо сохранить - тоже в некоторой степени детский сад, только уже у взрослых дядек.  

Эксперты или Про - не вопрос. Но "Любители" - совершенно особенная категория.

Серёга был не так уж и не прав, в общем...

P.S.
Из последнего:
Журкин не так давно проехал вело-О на SunRush по своим собственным правилам.
Всех порвал, конечно, но в итоге ему вышло "Давай-до-свидания". И это было правильно. Но там четко и профессионально сработала орг.команда.
 
1)Подскажите решение загадки про бабушку?))
2) У Лайтов, на КП3-мостике, где были спонсоры из спортмарафона, всех фоткали. Где бы увидеть фото?
 
Цитата
Павел Андрусов пишет:
1)Подскажите решение загадки про бабушку?))
Павел, первая цифра - это азимут. Берешь и рисуешь, не отрывая карандаша от бумаги :)
 
Пожелания: карту выдавать не в районе стартовой поляны, а на специальном пункте, куда можно добраться по легенде, например. Уменьшить очередь на старте. Может даже масс-старт опять сделать. Ввести возрастные группы, исключить индивидуальный зачет. Считаю, соревнования от этого только выиграют, массовость не снизится. Ну, да еще карту получше, а то эта полная лажа, конечно.
Изменено: Константин Володин - 04.06.2014 02:25:30
 
Цитата
RoadRunner пишет:
исключить индивидуальный зачет
А вот это еще нахрена?
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
А вот это еще нахрена?

1. Безопасность. 2. Командный дух. 3. Выравнивание сил - увеличение соперничества, повышение интереса. 4. Совместное преодоление препятствий, решение загадок. 5. Уменьшение классов. 6. Увеличение ценности призов и удлинение награждения до 6 места. //  Я бы еще возрастные группы добавил, а то люди 50..60+ вообще выпадают как-то...
 
Цитата
Константин Володин пишет:
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
А вот это еще нахрена?

1. Безопасность. 2. Командный дух. 3. Выравнивание сил - увеличение соперничества, повышение интереса. 4. Совместное преодоление препятствий, решение загадок. 5. Уменьшение классов. 6. Увеличение ценности призов и удлинение награждения до 6 места. // Я бы еще возрастные группы добавил, а то люди 50..60+ вообще выпадают как-то...
Так уменьшение классов или добавление возрастных групп? Противоречие, однако.
И никуда мы не выпадаем :)
Я считаю что в спринте (условное обозначение "Лайт") нам ловить нечего, молодежь крутит быстрее. А вот на марафонской дистанции ("Про") как раз и можно побороться: молодежь устанет, спать захочет...
Мне кажется, весь сыр-бор из-за неправильного позиционирования этих классов в Положении. Это же совершенно разные дистанции! Ведь никому же не приходит в голову подходить с такими мерками к лыжным гонкам (спринт, средняя и марафон).
 
Цитата
Ирина Сафонова пишет:
Мне кажется, весь сыр-бор из-за неправильного позиционирования этих классов в Положении. Это же совершенно разные дистанции! Ведь никому же не приходит в голову подходить с такими мерками к лыжным гонкам (спринт, средняя и марафон).
Кстати да, наиболее здравая идея из этого обсуждения
 
Цитата
Константин Володин пишет:
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
А вот это еще нахрена?

1. Безопасность. 2. Командный дух. 3. Выравнивание сил - увеличение соперничества, повышение интереса. 4. Совместное преодоление препятствий, решение загадок. 5. Уменьшение классов. 6. Увеличение ценности призов и удлинение награждения до 6 места. // Я бы еще возрастные группы добавил, а то люди 50..60+ вообще выпадают как-то...
1. а что есть проблема с безопасностью? вы счаз какую проблему решить пытаетесь? мне кажется, чисто умозрительную
2. давайте лучше отменим команды! количество классов уменьшится еще больше!11 а награждение можно удлинить до 10 места!11

остальные пункты вообще на любителя. кому-то они нужны, кому-то нет, с какой стати возводить их в абсолют? Итак обязательными командами такой неплохой спорт рогейн портят :)

если серьезно, команды годятся в нескольких случаях - вы много тренируетесь вместе душа в душу и кмч в кмч, вы вышли покататься-погулять, вы-вас взяли потерпеть потому что команды блин обязательные. Ну и нафига?
 
Цитата
pro et contra пишет:
Цитата
Константин Володин пишет:
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
А вот это еще нахрена?

1. Безопасность. 2. Командный дух. 3. Выравнивание сил - увеличение соперничества, повышение интереса. 4. Совместное преодоление препятствий, решение загадок. 5. Уменьшение классов. 6. Увеличение ценности призов и удлинение награждения до 6 места. // Я бы еще возрастные группы добавил, а то люди 50..60+ вообще выпадают как-то...
1. а что есть проблема с безопасностью? вы счаз какую проблему решить пытаетесь? мне кажется, чисто умозрительную
2. давайте лучше отменим команды! количество классов уменьшится еще больше!11 а награждение можно удлинить до 10 места!11

остальные пункты вообще на любителя. кому-то они нужны, кому-то нет, с какой стати возводить их в абсолют? Итак обязательными командами такой неплохой спорт рогейн портят

если серьезно, команды годятся в нескольких случаях - вы много тренируетесь вместе душа в душу и кмч в кмч, вы вышли покататься-погулять, вы-вас взяли потерпеть потому что команды блин обязательные. Ну и нафига?
Поддерживаю! То же самое хотел написать. Из-за разнообразия сочетаний в командах уменьшается конкуренция внутри групп. Это как-то криво выглядит. А в индивидуальном зачете Вам никто не запрещает с напарником ехать всю дистанцию вместе - это Ваше право.
Даешь мощный индивидуальный зачет! Разделение только на М и Ж, с награждением до 6-го места (минимум)!
Изменено: Евгений Фетюлин - 04.06.2014 09:42:53
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Витя бы и ПРО мог за победу побороться. А уж на второе место так ваще бы без проблем выехал бы. Ксюша тоже. Велосипед в этом плане более демократичен, чем другие виды спорта. А уж для чисто ориентирования возраст ваще только в плюс. И скорость тут тоже не при чем. Ксюша прекрасно ехала с моей скоростью.

Мне всегда нравится, когда в подобных спорах отрицают очевидную статистику, вытаскивая в качестве аргументов единичные случаи. Что в вопросе ветеранов, что насчет возможностей женщин. Ксюша ехала с вашей скоростью - так почему не поставить опять вопрос об упразнении женских категорий? Это тоже постоянно обсуждается на форуме  и всегда вспоминают девушек из Арены. Витя неплохо выступил - отлично, все ветераны так могут.

Сразу вспоминается Бьерндален. Тоже вот в сорок лет обходит двадцатилетних. Значит, могут же ветераны! Только почему-то он такой один был на Олимпиаде. Странно, да?  Почему-то к сорока годам  почти  во всех видах спорта  карьеру заканчивают. И кстати, по поводу женщин. Кается, единственный вид спорта. где  соревнуются женщины с мужчинами в одной категории - конный спорт. Но там скачет лошадь. И по-моему, там тоже предпочитают жеребцов. И тоже до определенного возраста. С природой спорить бесполезно.

Было бы интересно, если бы кто-нибудь оценил процент 40-летних и старше  на этих соревнованиях. Мне кажется, он небольшой.

Насчет того. что у сороколетних больше времени. В теории да, на практике нет.
20-летние гонщики многие работают кое-как, а то и просто учатся. Имеют возможность выезжать на соревнования, часто живут еще за счет родителей. Даже если и имеют детей не сильно тратят на них время , повесив на шею жене или бабушкам. В 40 лет обычно человек содержит себя сам, у многих не по одному ребенку ( которые к слову еще не выросли. а если выросли то могут появиться внуки), и появляется отвественность перед родителями.
Работой в таком возрасте обычно дорожат уже. На все подряд соревнования ( где и преобретается как известно основной опыт) уже ездить  не получается.  
Плюс у многих уже проблемы со здоровьем и долго ехать быстро им мешают травмы.
 
По белорусским правилам МЖ=ЖЖ (а эти категории совершенно не равны), в Питере ттолько МЖ, М и Ж. На БОРе всегда были МЖ, Ж, ММ, М, ЖЖ, лайты, эксперты, ПРО. Тогда уж по питерскому образцу всех в ПРО запускать и никаких лайтов. Никто возникать не будет, никаких компромиссов: проехал ПРО - ты в дамках, слабоват - извини. Награждение до 6-го места - это вообще ересь чистой воды, почему бы не до 10-го?
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 2)