Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Открыта заявка на юбилейный БОР!

Даты проведения гонки: 31 мая-1 июня 2014 года!

С этого года у нас есть несколько приятных новшеств для Вас...
Во-первых, сервис становится лучше! Мы обновили процедуру заявки на портале! Первое время могут быть какие-то вопросы и возможные баги процедуры. В данном случае, просьба писать письма с изложением сути проблемы на электронную почту гонки.
Во-вторых, мы добавили новый класс! Семейный зачет - предполагает участие в соревновании болельщиков участников основной гонки. Мы подумали, что Вашим женам, мужьям и детям скучно сидеть в базовом лагере в ожидании Вас на финише. И предлагаем им немного прогуляться по красивому лесу полному приключений. Вся дистанция этого класса расположена в непосредственной близости от стартовой поляны, контрольное время - 4 часа, стиль передвижения - пешком или бегом. К участию допускаются команды, состоящие от двух до 4 человек, при том в команде обязательно наличие как минимум одного взрослого и одного ребенка (до 14 лет).
В-третьих, для Вашего комфорта и получения максимального удовольствия от преодоления дистанции, мы увеличили контрольное время для класса "Лайт" до 8 часов. Чтобы даже самые неторопливые участники обязательно попали в зачет. При этом, ориентировочная длина дистанции не меняется и составит около 30-40 км.

Ну и... подготовка гонки продолжается! Мы рисуем карту, придумываем для Вас интересные головоломки, разрабатываем расположением спецэтапов.


Ждем Вас на гонке, а Ваши вопросы в этой теме!
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Ответы
 
В вопросе про ветеранов думаю надо спросить самих ветеранов - оно им надо? Молодым решать и обсуждать вводить ли отдельные ветеранские группы - глупо. Пусть ветераны откликнутся и выскажутся.
 
Цитата
Ирина Сафонова пишет:
И никуда мы не выпадаем
Я считаю что в спринте (условное обозначение "Лайт" ;)  нам ловить нечего, молодежь крутит быстрее. А вот на марафонской дистанции ("Про" ;)  как раз и можно побороться: молодежь устанет, спать захочет...
Ну это вряд ли, а вот встрять где-нить часа на 3 можно)))
 
Цитата
Поддерживаю! То же самое хотел написать. Из-за разнообразия сочетаний в командах уменьшается конкуренция внутри групп. Это как-то криво выглядит. А в индивидуальном зачете Вам никто не запрещает с напарником ехать всю дистанцию вместе - это Ваше право.
Даешь мощный индивидуальный зачет! Разделение только на М и Ж, с награждением до 6-го места (минимум)!
Да. есть такое, что трудно разобраться в реальном положении, когда кто-то едет в МЖ, а кто-то в ММ.  И трудно сравнивать индивидуалов с парами.
С другой стороны, имеет место такая распостранненая  ситуация. Парень и девушка заявлены соло, но едут вместе. При этом ориентируется больше он. В результате он показывает неплохой результат,но средний результат, а вот она  попадает в призы ( в ж конкуренция часто невысокая).
Такие скрытые команды я на дистанции встречала много раз. Вот честное слово соревноваться с такой девушкой немного обидно - у меня голова одна, а за  нее думает парень, который в силу того, что устает на дистанции меньше, делает меньше ошибок. И КП они ищут вдвоем.
Пытались ( точнее обещали) вроде с такими командами бороться ( по сплитам это можно отследить). Но , по-моему дальше разговоров дело не пошло ни разу.

Навязываие командного только зачета - ни в коем случае!  Только соло- тоже плохо.

А в общем, нет в жизни совершенства.  
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:
Цитата
Ирина Сафонова пишет:
Мне кажется, весь сыр-бор из-за неправильного позиционирования этих классов в Положении. Это же совершенно разные дистанции! Ведь никому же не приходит в голову подходить с такими мерками к лыжным гонкам (спринт, средняя и марафон).
Кстати да, наиболее здравая идея из этого обсуждения
Я ее высказывала не только вчера, но и пару лет назад, при подобном обсуждении после очередного Фокса, кажется.
Но ничего не меняется.
 
Цитата
RoadRunner пишет:
Может даже масс-старт опять сделать.

Вот ради бога этого не надо. И так на большинстве стартов он присуствует. Но там хоть массовость меньше.
При таком варианте только после 3-4 КП начинается ориентирование и начинаешь получать удовольствие от гонки - до этого столько смотришь под колесо, чтобы не наехать на кого-то. И стоишь в очереди к станции.

Я писала выше - Лайты с Про и экспертами стоит разнести, лучший вариант - по дням.
 
Цитата
Максим Пинчук пишет:
Цитата
Ирина Сафонова пишет:
И никуда мы не выпадаем
Я считаю что в спринте (условное обозначение "Лайт" нам ловить нечего, молодежь крутит быстрее. А вот на марафонской дистанции ("Про" как раз и можно побороться: молодежь устанет, спать захочет...
Ну это вряд ли, а вот встрять где-нить часа на 3 можно)))
Макс, я вас с Колей не имела ввиду. Вы уже тертые :)
Но на длинных гонках, например на ММБ, Очень часто сначала молодежь убегает, и у меня нет никаких шансов тягаться с ней, а потом смотришь, одного догнал, другого... Это скорее вопрос статистики. Очень много молодых до которых нам как до луны, хоть на короткой, хоть на длинной дистанции. Я всего лишь тенденцию подметила. Как раз на длинной у ветеранов появляются шансы :)
А встревали мы по разным поводам в этот раз тоже достаточно :(
 
Цитата
Лена Федорова пишет:        ...Я писала выше - Лайты с Про и экспертами стоит разнести, лучший вариант - по дням.
Бедные организаторы! Они тогда просто умрут!
 
Цитата
_PD_ пишет:
Все эти ссылки на то, что завтра Marzocchi Cup и силы надо сохранить - тоже в некоторой степени детский сад, только уже у взрослых дядек.
Вот это в точку! )
Сам я езжу в экспертах, за первые места не борюсь, претензий ни к кому не имею. Но откровенно стыдно за сильных товарищей, заявляющихся в классе для чайников (ни хрена это никакой не спринт, не надо себя обманывать!) исключительно ради призов и поддержания своего ЧСВ. Лично я, если буду "ужасно уставшим" и не в форме (сажусь на вел несколько раз в год в основном ради подобных гонок и может пары покатушек), встану перед простым выбором: заявляться в эксперты и проехать столько, сколько смогу - или остаться дома. Например, всю неделю перед прошлым БОРом провалялся с температурой, окончательно решился ехать в сб утром, было тяжело, взял не все КП, но свои км 100 откатал, занял место где-то в первой половине и был доволен.
А если кто такой прямо совсем несчастно-разбито-уставший, то разве не логично просто остаться дома и отдохнуть? Поваляться на диване, восстановить силы. Если так торопишься на гонку на следующий день, может купить машину с мигалкой, чтобы везде успевать? )) Или просто не стоит пытаться влезть на все ёлки и ничего себе не ободрать? Левые какие-то оправдания, в общем.
Запрещать что-то наверное бесполезно, хотя например на недавнем Кроке пытались ввести такую систему: кто хоть раз занимал места выше 5 или 10 в предыдущих гонках, тот автоматически переводится в отдельный зачет. Не знаю, сработало ли, может и есть какой-то выход.
 
Всем привет!

Вот это Вы тут полемику развели:-) Может сделать для этого лучше отдельную тему: "как сделать BOR лучше"? И писать туда Ваши идеи и новшества? :-)
В этом сообщении постараюсь кратко ответить на Ваши предложения и основные вопросы, ближе к вечеру постараюсь сделать пост с благодарностями и выводами. Если успею, уж простите...

1. Основной вопрос. Фото на лотерею от GARMIN слать до 15 июня 2014 года на sorvi@foxtrail.ru В теме письма указать номер команды и состав участников. Тем командам, которые уже прислали на данный адрес свои фото заново присылать ничего не нужно. Лотерею проведем 16-17 июня.

2. Каждый год в теме про БОР/Фокс мы наблюдаем одно и тоже... Уж не знаю что это - амбиции, отсутствие возможности реализовать себя в каких либо иных сферах, что-то еще... Какая разница как назвать класс "Лайт"? Мы, пару лет назад, изменили название с "Любителя"... сейчас Вы предлагаете "Спринт". Сути это, на мой взгляд, не изменит.  Те, кто не хочет кататься долго - будут заявляться в этот класс. Да, мне очень хочется, чтобы все сильнейшие заявлялись в "Про", или, на худой конец, в "Эксперты", но практика показывает - что этого не происходит... Мы, когда сами катались, всегда были в Про, несмотря на постоянное присутствие в этом класее великих и ужасных "Гарминов"...
Хуже того, из года в год мы наблюдаем увеличение именно класса "Лайт" по количеству участников,  а что еще критичнее - основная масса людей заявляется в последние два дня перед окончанием заявки...Предложение разнести классы "Лайт" и "Экспертов" с "Про" на разные даты видится, разумеется, самым верным и правильным и нами обсуждалось внутри коллектива. Но! У нас такой возможности нет, извините. Либо я точно останусь без работы:-) Предложение запускать сильных участников класса "Лайт" вне зачета тоже вроде бы верное... Но. У нас нет такой возможности и времени выбирать - кого оставлять в зачете, кого нет.
Времени, возможно, было бы больше, если бы сами же участники выполняли бы предложенные нами правила игры: регистрировались бы вовремя, не заваливали почту вопросами прямо прописанными в Положении, самостоятельно хотя бы пытались отредактировать команду и т.д. Ну а вопросы относительно: "какую стоит взять с собой еду на дистанцию - гели или, может, бульон сварить" лучше всё же задавать на форуме:-)
Тоже самое можно сказать о Вашем предложении ввести Абсолютных победителей и лайтовых победителей среди Лайтов. У нас нет на это прежде всего человеческих ресурсов.

И если найдется среди Вас такой человек, который выразит желание участвовать в подготовке гонки - мы будем очень рады:-) И не важно что делать - рисовать или редактировать карту, придумывать загадки, отмечать и вычеркивать из списка сильных Лайтов, выписывать грамоты... Всё это нужно;-)

И все-таки возвращаясь к главной теме этого пункта - я уверен что сильные "Лайты" выступают в этом классе вовсе не из-за призов, которые, кстати, весьма символические (в отличие от "Экспертов" и "Про")...


3. Проблема огромной очереди на старт. Очередь, конечно, это очень плохо. Изначально планировалось 2 коридора. Но. Вышел из строя второй смартфон с программой-считывателем. Плюс, у судей и разработчиков системы электронной отметки SFR  (на гонке присутствовал А.Курдюмов) было четкое мнение, что чаще, чем через 10 секунд в лес людей отправлять нельзя - будет толпа на каждом пункте как минимум у "Лайтов". Тоже самое касается предложения некоторых товарищей относительно общего старта. Мало того, что были бы завалы. Так еще и на КП очереди за отметкой. Легенду "за картой" кстати мы внедряли в 2012 году, но проблему большой очереди это бы не решило...   Время тратится на процедуру внесения номера команды в чип. В-принципе, мы пришли к выводу как эту проблему решить. Вероятно, со следующего года придется переходить на заявку по временным интервалам (либо жеребьевку). Этот принцип применяется на Бегущем городе, т.е. каждая команда заранее знает во сколько  у нее старт.

4. "Абстрактная карта" для "Лайтов". Мне очень понравилось мнение Виталика Устинова на Веломании, он полностью понял задумку! Чтобы понять эту карту нужно пропустить её через себя! На самом деле, рисунок содержал в себе все дорожки, которые мы бы оставили в обычной карте.  Все  - в равных условиях. И GPS с этой картой особого преимущества не давал:-)  Гонка приключенческая! Убежден, что для достижения достойного результата - эта карта вполне пригодна. С небольшими косяками на "больших" картах согласны.

5. КП 23 стоял немного не там где планировался (кто-то находил сигнальную ленту в правильном месте), либо имел не совсем корректную легенду. По остальным КП всё ок.

6. КП в гидротехническом сооружении бассейна. Лично к Елене Федоровой обращаюсь. Был бы участником - прочитал бы такую легенду, первое что сделал бы слезая с велосипеда - достал бы фонарь. Ибо сама легенда дает основание предполагать, что КП находится в подвальном и вряд ли освещенном помещении. Писать на картах "масло масляное"  смысла не вижу. Нужно включать голову.

7. Полные результаты "Семейного" класса подведем, вероятно", как только разгребем все вещи, привезенные с поляны. Я пока просто даже в гараж зайти не могу... Призеров наградили на поляне.

Пока всё вроде. Вечером - итоги:-)
 
Цитата
5. КП 23 стоял немного не там где планировался (кто-то находил сигнальную ленту в правильном месте), либо имел не совсем корректную легенду. По остальным КП всё ок.
КП21 стоял на ручье, а не на канаве (хорошо видно по треку http://maps.o-stuff.net/show_map.php?user=Eonve&map=638 )
но это конечно не так критично, как 23. Еще забавный "север" был на космоснимке  :)  но в целом и карта неплохо, а гонка вообще отлично  :)
Изменено: pro et contra - 04.06.2014 14:51:06
 
Забыл написать по карте - на перегоне 27-21 (эксперт, прошных КП не было) смутил ручей, не обозначенный на карте. Вполне себе такой ручей, бетонная труба под дорогой, постоянное течение.

А вообще, всё очень понравилось - и сувенир в стартовом пакете, и загадки, и спецэтапы, и лагерь на космоснимке. Как и многие, жду Фокс трейла, и снова готов ради него пропустить московский марафон =)
 
Цитата
6. КП в гидротехническом сооружении бассейна. Лично к Елене Федоровой обращаюсь. Был бы участником - прочитал бы такую легенду, первое что сделал бы слезая с велосипеда - достал бы фонарь. Ибо сама легенда дает основание предполагать, что КП находится в подвальном и вряд ли освещенном помещении. Писать на картах "масло масляное" смысла не вижу. Нужно включать голову.


Как я писала выше у меня нет претензий к оргам по этому вопросу. Это скорее пожелание. Вы же проявили заботу. на брифинге просили быть внимательными и не падать в ямы  ;)  . Было бы неплохо, если бы Вы еще попросили не ходить в закрытые помещения без фонарей  :)  . Потому что судя по всему фраза про гидротехнические сооружения мало кому намекнула, что фонарь нужен. Лагерь выглядел весьма разбитым. света хватало даже в туалетах  ;)  
Как я писала выше, мы брали КП достаточно большой компанией. Когда собрались у лестницы. оказалось. что фонаря нет в руках ни у кого. Пару человек достали из рюкзаков и мы пошли все ( человек 10) с этим слабым светом.

О перекрытие каской задела головой даже я с моим маленьким ростом. Судя по звуком в полумраке  остальные тоже спотыкались. задевали головой и т.д Где у них были фонари, не знаю.Про свою голову я вообще молчу - о том что у меня 2 фонаря в рюкзаке за спиной, я вообще вспомнила, когда вышла из подвала  :D  

Поэтому мне и подумалось, что если бы орги написали про фонари или сказали на бифинге, то количество людей с фонарями в подвале увеличилось. а значит, уменьшилась бы вероятность травм. Понятно, что это совершеннно, не обязательно, но почему-то проверяют же у нас наличие касок, просят соблюдать ПДД, Чем просьба взять фонарь хуже? Съедает преимущество тех, кто сам  вовремя сообразил? Казалось бы да. Но в данном случае, когда народу было много и фонари все-таки нашлись никто за фонарем не побежал к велу. Да и смешное это преимущество на такой длинной гонке. А вот травмированный в этом подвале серьез - было бы уже не смешно. С юридической точки зрения к оргам не докопаешься. конечно. Но вот все равно не хотелось бы, чтобы кто-то травмировался на подобных КП.  А они вносят разнообразие в гонку.

Кстати, все хотела написать, что самое неприятное КП для меня было 37 , конечно. - долгий велопоносинг, памятника не видели и т.д.
А вот самое симпатичное для меня - то, что у озера и загадкой про восьмерку. И загадка неплохая, но самое главное - место. Ехалось туда в принципе неплохо, и озерко такое укромное. Классическое КП, но почему-то порадовало.  
Изменено: Лена Федорова - 04.06.2014 13:53:41
 
Может быть, действительно, фамилия Мяльдзин в лайтах резала глаза (не помню в каком году)... В общем, сложно отрицать, что в лайтах "профикам" (а кто это такие?) делать нечего, но выгонять всех "спортсменов" из экспертов в ПРО, наверное, безосновательно. В конце концов, я тоже хочу за призы побороться)))). Уж тем более, вводить принцип: 1-й взрослый по спортивному ориентированию или КМС по фигурному катанию... Априори человек, постоянно занимающийся "каким-нибудь" видом физической активности будет иметь преимущество перед "стоячим". Все же, Байк-оф-Роад не официальное мероприятие, а праздник на плечах энтузиастов. Кстати, все мультиспортсмены, в большинстве своем имеют то или иное спортивное прошлое. Не выгонять же их всех,  чтобы новички занимали призовые места, или выгонять? Обычно профилирующий вид спорта только помогает в мультигонках , не более (!). Все остальное уже зависит от человека. Да, и еще... если вводить принцип, что первые 5-ть попадают в следующем году в отдельный зачет, то через некоторое время в него попадут все))). Придется искать новые критерии.
Изменено: Tora - 04.06.2014 13:02:44
 
Цитата
Sorvi пишет:
2. ... Какая разница как назвать класс "Лайт"? Мы, пару лет назад, изменили название с "Любителя"... сейчас Вы предлагаете "Спринт". Сути это, на мой взгляд, не изменит.Те, кто не хочет кататься долго - будут заявляться в этот класс. Да, мне очень хочется, чтобы все сильнейшие заявлялись в "Про", или, на худой конец, в "Эксперты", но практика показывает - что этого не происходит...
Мне кажется суть предложения была не в смене названия, а в изменении комментария о сути этого класса. Например написать, что он для всех, кто не хочет или не может катать долго, а не только для начинающих. Либо (если он специально создан исключительно для тех, кто хочет себя попробовать) написать, что просим опытных не заявляться в этот класс, он не для вас. Тогда люди как минимум будут проинформированы.
Цитата
Sorvi пишет:
Хуже того, из года в год мы наблюдаем увеличение именно класса "Лайт" по количеству участников...
Мне кажется вполне логичным наибольший прирост в классе Лайт. Это как раз означает увеличение желающих попробовать себя. Профики как грибы не растут, поэтому их количество более стабильно.
Цитата
Sorvi пишет:
а что еще критичнее - основная масса людей заявляется в последние два дня перед окончанием заявки...
Если вас это напрягает, как вариант - сделать 2 срока предварительной заявки: суперльготный и льготный. Допустим заявку за 3 недели и более до старта сделать по суперльготной цене (например 500-600 руб.) От 3-х недель до одной недели до старта - 750 руб. Ну и заявка на месте само собой без всяких льгот 1250 руб.

Кстати, мне кажется логичным сделать разными стартовые взносы для Лайтов и Эксперт/Про. Для подготовки соревнований Эксперт/Про требуется значительно больше ресурсов, чем для Лайтов. Да и призы сами говорите - разные по ценности. А ценник одинаковый. Не очень-то справедливо.
Цитата
Sorvi пишет:
И все-таки возвращаясь к главной теме этого пункта - я уверен что сильные "Лайты" выступают в этом классе вовсе не из-за призов, которые, кстати, весьма символические (в отличие от "Экспертов" и "Про" ;) ...
Полностью согласен.
Цитата
Sorvi пишет:
3. ... Вероятно, со следующего года придется переходить на заявку по временным интервалам (либо жеребьевку).
Одобрямс! Было бы здорово при заявке время старта самому выбирать (занимать) из оставшихся
Цитата
Sorvi пишет:
4. "Абстрактная карта" для "Лайтов". Мне очень понравилось мнение Виталика Устинова на Веломании, он полностью понял задумку! Чтобы понять эту карту нужно пропустить её через себя! На самом деле, рисунок содержал в себе все дорожки, которые мы бы оставили в обычной карте.Все- в равных условиях.
Что мне лично не понравилось в этой карте:
1. Асфальтовые дороги обозначены белым цветом без окантовки. Фиговато видно на скорости.
2. Цвет полей едва отличался от цвета легкопроходимого леса. Я только на финише присмотревшись смог определить разницу в этих цветах. На ходу она практически была не уловима.
В остальном карта более-менее соответствовала и доставляла даже определенное удовольствие :) Слава богу я смог на дистанции не сильно зацикливаться на этих "полях", сориентировался по другим ориентирам.
 
Цитата
Евгений Фетюлин пишет:
Цитата
Sorvi пишет:
3. ... Вероятно, со следующего года придется переходить на заявку по временным интервалам (либо жеребьевку).
Одобрямс! Было бы здорово при заявке время старта самому выбирать (занимать) из оставшихся
Только кабы это не привело к БГ-эффекту, когда в момент начала регистрации сайт перестает открываться, сидишь долбишь F5, а когда откроется снова - все свободны, местов нет...
Или, как вариант, по какой-то причине не смог оказаться у компа в момент начала - и сидишь на поляне смотришь как народ стартует, а сам только под вечер по перепаханым дорогам.
Меня как-то очередь не напрягла, может пришел стартовать пораньше.
 
Цитата
Константин Володин пишет:
1. Безопасность. 2. Командный дух. 3. Выравнивание сил - увеличение соперничества, повышение интереса. 4. Совместное преодоление препятствий, решение загадок. 5. Уменьшение классов.
1. В чем безопасность то? Вот не надо еще и сюда приплетать безопасность. И в одиночку все нормально и безопасно. Тут нет скалолазанья и прочих командных спецэтапов. Проехать по лесу на велосипеде вполне себе безопасно одному.
2. Не хочу никакой командный дух. Если бы я его хотел, то ездил бы в командах. Я не люблю ездить с кем-то. Я одиночка по натуре. И вынужден отказываться от множества неплохих соревнований, где нет личного зачета. Так что не надо портить еше одно соревнование.
3. Это ваще какие-то надуманные личные заморочки.
4. Аналогично со вторым - кому оно надо, тот и так ездит в команде.
5. Как уже говорили - это тогда можно команды упразднить, тогда еще меньше классов станет. Но это тоже не выход.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Лена Федорова пишет:
Было бы интересно, если бы кто-нибудь оценил процент 40-летних и старшена этих соревнованиях. Мне кажется, он небольшой.
Вот сяду на досуге и все-таки посчитаю.
Цитата
Лена Федорова пишет:
20-летние гонщики многие работают кое-как, а то и просто учатся. Имеют возможность выезжать на соревнования, часто живут еще за счет родителей. Даже если и имеют детей не сильно тратят на них время , повесив на шею жене или бабушкам. В 40 лет обычно человек содержит себя сам, у многих не по одному ребенку ( которые к слову еще не выросли. а если выросли то могут появиться внуки), и появляется отвественность перед родителями.
Работой в таком возрасте обычно дорожат уже. На все подряд соревнования ( где и преобретается как известно основной опыт) уже ездитьне получается.
Плюс у многих уже проблемы со здоровьем и долго ехать быстро им мешают травмы.
Это уже какой-то бред. Т.е. молодые в большинстве своем - безответственные скотины - у мамы на шее висят, детей не воспитывают, на институт забивают. А 40-летние все такие в делах.
Если у 40-летнего не хватает времени, значит он как-то неправильно его использует.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Да, вот что ещё хотел сказать - меня лично огорчила большая разница между длинами дистанций Лайт и Эксперт. Трехкратная разница. Эксперт и про отличаются всего в полтора раза.
Не решился из-за этого участвовать в Эксперте, первый раз на BOR и сразу сотку по оффроаду... крутовато показалось. Но погода была прекрасная, трасса говорят - тоже. В принципе можно было на самом деле и махнуть :)
 
Цитата
Yarkolp пишет:
Сам я езжу в экспертах, за первые места не борюсь, претензий ни к кому не имею. Но откровенно стыдно за сильных товарищей, заявляющихся в классе для чайников (ни хрена это никакой не спринт, не надо себя обманывать!) исключительно ради призов и поддержания своего ЧСВ.
Ну что за чушь. Думаешь Кузьмин прям вот спал и видел, как он поедет отнимать у детей призовой шлем? Никто никого не обманывает. Причина по которой они едут Лайт банальна до невозможности - они не хотят ехать длинную дистанцию. И не надо себе тут фигню всякую придумывать.
Цитата
Tora пишет:
Может быть, действительно, фамилия Мяльдзин в лайтах резала глаза (не помню в каком году)...
А че-то я не пойму. А к Мяльдзину то чего прицепились? Он не член никаких сборных, не чемпион чего-то там. Да, он силен физически и имеет отличные навыки ориентирования. Да и как бы они с Пановым и не победили даже. Так какие претензии то? Почему им нельзя участвовать в Лайте?
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 13:50:06
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Евгений Фетюлин пишет:
крутовато показалось
А какая проблема забить на часть КП и проехать сколько хочется? Или важна гонка за местами и призами?. Опять же еще одна переменная добавляется - свалить вовремя. Я так всегда делаю - Лайт однозначно мало, а в Экспертах можно кататься ровно сколько подготовка и обстановка позволяют. Опять же можно покупаться, дополнительно пошариться в интересных местах (п/л), пофоткать виды :)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1)