Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

   RSS
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Открыта заявка на юбилейный БОР!

Даты проведения гонки: 31 мая-1 июня 2014 года!

С этого года у нас есть несколько приятных новшеств для Вас...
Во-первых, сервис становится лучше! Мы обновили процедуру заявки на портале! Первое время могут быть какие-то вопросы и возможные баги процедуры. В данном случае, просьба писать письма с изложением сути проблемы на электронную почту гонки.
Во-вторых, мы добавили новый класс! Семейный зачет - предполагает участие в соревновании болельщиков участников основной гонки. Мы подумали, что Вашим женам, мужьям и детям скучно сидеть в базовом лагере в ожидании Вас на финише. И предлагаем им немного прогуляться по красивому лесу полному приключений. Вся дистанция этого класса расположена в непосредственной близости от стартовой поляны, контрольное время - 4 часа, стиль передвижения - пешком или бегом. К участию допускаются команды, состоящие от двух до 4 человек, при том в команде обязательно наличие как минимум одного взрослого и одного ребенка (до 14 лет).
В-третьих, для Вашего комфорта и получения максимального удовольствия от преодоления дистанции, мы увеличили контрольное время для класса "Лайт" до 8 часов. Чтобы даже самые неторопливые участники обязательно попали в зачет. При этом, ориентировочная длина дистанции не меняется и составит около 30-40 км.

Ну и... подготовка гонки продолжается! Мы рисуем карту, придумываем для Вас интересные головоломки, разрабатываем расположением спецэтапов.


Ждем Вас на гонке, а Ваши вопросы в этой теме!
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 21 След.
Ответы
 
Цитата
Лена Федорова пишет:
Понятно, что это совершеннно, не обязательно, но почему-то проверяют же у нас наличие касок, просят соблюдать ПДД, Чем просьба взять фонарь хуже?
Эта просьба есть в положении. В обязательном снаряжении. Там же где и каска, и ПДД.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 13:50:46
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
Цитата
Евгений Фетюлин пишет:
Цитата
Sorvi пишет:
3. ... Вероятно, со следующего года придется переходить на заявку по временным интервалам (либо жеребьевку).
Одобрямс! Было бы здорово при заявке время старта самому выбирать (занимать) из оставшихся
Только кабы это не привело к БГ-эффекту, когда в момент начала регистрации сайт перестает открываться, сидишь долбишь F5, а когда откроется снова - все свободны, местов нет...
Или, как вариант, по какой-то причине не смог оказаться у компа в момент начала - и сидишь на поляне смотришь как народ стартует, а сам только под вечер по перепаханым дорогам.
Меня как-то очередь не напрягла, может пришел стартовать пораньше.
Кстати говоря, это получается ещё дополнительный стимул заранее заявляться - сможешь свободно выбрать необходимое тебе время! А к вечеру стартовать никто не будет, количество участников более менее предсказуемо по предыдущим годам, стартовый интервал и количество участников в одном забеге рассчитываются и время старта растягивается на сколько тебе надо.
Что-то я сомневаюсь, что прямо в момент открытия заявки (например за 2 месяца до старта) невероятное количество народу сразу все хорошие времена старта займет. Орги же пишут - все заявляются практически в последний день.
 
Цитата
Это уже какой-то бред. Т.е. молодые в большинстве своем - безответственные скотины - у мамы на шее висят, детей не воспитывают, на институт забивают. А 40-летние все такие в делах.
Если у 40-летнего не хватает времени, значит он как-то неправильно его использует.
Как-то у Вас все получается с крайностями . Неудивительно, что в команде Вы категорически не хотите ездить.
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Эта просьба есть в положении. В обязательном снаряжении.
Более того, на старте у меня попросили предъявить лежавший в рюкзаке фонарь.
А давать указания когда именно его надо включать - это уже совсем, вместо этого надо в обязательное снаряжение мозг записывать. И все правильно, кто чуть более оный девыйс применяет - получает преимущество, забыл что-то нужное - трать время, а лезть вслепую рисковать здоровьем экономя время - это ССЗБ, на таких никаких предупреждений не напасешься.
 
Цитата
Лена Федорова пишет:
Было бы интересно, если бы кто-нибудь оценил процент 40-летних и старшена этих соревнованиях. Мне кажется, он небольшой.
Посчитал по списку заявки ПРО - 8 человек 40 и старше, примерно 1/5
А в призах - 3 команды с 1-2 участниками, правда в парных - ИМХО более легких - категориях.
Т.е. призеров 1/4 - соотношения почти одинаковы, призеров меньше
А вот в экспертах ветеранов 36 из 310 участников, а призеров с участием - 6 из 15
В лайтах - 50 из 600, а в призах 3 команды
В общем, если ввести в Про ветеранский зачет - будет то самое неловкое 1-2-3 место из трех :)
Изменено: Илья Дещеревский - 04.06.2014 14:29:46
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Причина по которой они едут Лайт банальна до невозможности - они не хотят ехать длинную дистанцию.
Отвечу словами коллеги:
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
А какая проблема забить на часть КП и проехать сколько хочется? Или важна гонка за местами и призами?
Изменено: Yarkolp - 04.06.2014 14:10:32
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
Лена Федорова пишет:
Понятно, что это совершеннно, не обязательно, но почему-то проверяют же у нас наличие касок, просят соблюдать ПДД, Чем просьба взять фонарь хуже?
Эта просьба есть в положении. В обязательном снаряжении. Там же где и каска, и ПДД.
Я в курсе, что входит в обязательное снаряжение.. Но я участвовала в соревнованиях, когда орги на брифинге говорили на каких КП надо достать фонарь, использовать веревку ( и такое бывало) и даже подобное было впечатано в легенду. Бывало просили в конкретном месте переходить автотрассу или жд. Это просто дополнительная ( но совсем не обязательная)  забота о безопасности участников.
В принципе. я свое пожелание уже высказала. Дальше уже толочь воду в ступе на эту тему нет смысла.  
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:
Посчитал по списку заявки ПРО - 8 человек 40 и старше, примерно 1/5
А в призах - 3 команды с 1-2 участниками, правда в парных - ИМХО более легких - категориях.
Т.е. призеров 1/4 - соотношения почти одинаковы, призеров меньше
А вот в экспертах ветеранов 36 из 310 участников, а призеров с участием - 6 из 15
В лайтах - 50 из 600, а в призах 3 команды
Спасибо! надо обдумать статистику.
 
Цитата
Yarkolp пишет:
Отвечу словами коллеги:
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
А какая проблема забить на часть КП и проехать сколько хочется? Или важна гонка за местами и призами?
Большая проблема. Для спортсмена, если ты вышел на дистанцию, то должен проехать ее до конца. Потому что ты едешь дистанцию, а не кататься. Ты получаешь удовольствие от прохождения дистанции, а не от того, что ты просто на нее вышел.

Цитата
Лена Федорова пишет:
Как-то у Вас все получается с крайностями . Неудивительно, что в команде Вы категорически не хотите ездить.
Что значит у меня? Это я ваши слова пересказываю.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
А какая проблема забить на часть КП и проехать сколько хочется? Или важна гонка за местами и призами?. Опять же еще одна переменная добавляется - свалить вовремя. Я так всегда делаю - Лайт однозначно мало, а в Экспертах можно кататься ровно сколько подготовка и обстановка позволяют. Опять же можно покупаться, дополнительно пошариться в интересных местах (п/л), пофоткать виды
Проблема для меня , например, есть. В подобных гонках предпочитаю брать все. Иначе нет морального удолетворения.
У меня много раз была мысль заявиться в эксперты , но ехать только до темноты. Но вот как раз бросать дистанцию не хочется, поэтому заявлась в Лайты.
Места и призы точно не определяют в какую категорию я заявляюсь. Хотя среди знакомых реально знаю людей, которые просчитывают шансы попасть в призы и из этого думают куда заявляться ( это и касается категории).

Старт как на БГ - неплохая идея, на мой взгляд.  
 
Цитата
Цитата
Лена Федорова пишет:
Как-то у Вас все получается с крайностями . Неудивительно, что в команде Вы категорически не хотите ездить.
Что значит у меня? Это я ваши слова пересказываю.

Пересказать можно по-разному. Да и вообще, зачем чьи-то слова пересказывать?!


Вот еще возник вопрос в ходе гонки. На рогейне обычно КП разбросаны так, что вариантов маршрутов несколько ( иногда достаточно много). То, что там берутся не все, мне напоминать не надо. Они как-то рассыпаны по карте. В соревнованиях типа Бора почти всегда существует вариант "по часовой" и "против".
Это так получается у оргов или это делается специально? Никогда об этом не думала, а тут во время гонки возник вопрос. Нет, были в этот раз сомнения насчет порядка взятия нескольких КП в центре. Но  в целом варианты были очевидны.

Помнится на Электростальской Клязьме были даже сецэтапы с разным временем работы и стоимостью - вот это вносило большое разнообразие в планирование. Понятно, что на Боре  не рогейн, нет особо спец.этапов, но все-таки интересно, по какому принципу разбрасываются КП по карте.  :)
 
Цитата
Лена Федорова пишет:
Цитата
RoadRunner пишет:
Может даже масс-старт опять сделать.
Вот ради бога этого не надо. И так на большинстве стартов он присуствует. Но там хоть массовость меньше.
При таком варианте только после 3-4 КП начинается ориентирование и начинаешь получать удовольствие от гонки - до этого столько смотришь под колесо, чтобы не наехать на кого-то. И стоишь в очереди к станции.
Еще идея из разряда...
Массстарт всех категорий, но до выдачи карт надо проехать легенду. Причем легенда у каждого вида своя, а точки выдачи карт разнесены на пару-тройку км, и на каждом выдают только своему виду.
Вот тут надо будет сразу и думать, и под колеса смотреть :)
 
Ладно. тогда не буду пересказывать а еще раз процитирую.
Цитата
Лена Федорова пишет:
20-летние гонщики многие работают кое-как, а то и просто учатся. Имеют возможность выезжать на соревнования, часто живут еще за счет родителей. Даже если и имеют детей не сильно тратят на них время , повесив на шею жене или бабушкам.
Откуда такое пренебрежительное отношение к ним? Почему это вы считаете, что они работают кое-как? Что не работают ваще, а сидят на шее у родителей? Что детей сбагривают и не тратят на них время?
И почему 20-летние? А как же 30-летние, например? Полуветераны, так сказать.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 14:39:29
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Большая проблема. Для спортсмена, если ты вышел на дистанцию, то должен проехать ее до конца. Потому что ты едешь дистанцию, а не кататься. Ты получаешь удовольствие от прохождения дистанции, а не от того, что ты просто на нее вышел.
Ну значит мне не понять спортсменов.
Хотя я как раз получаю удовольствие от самого прохождения дистанции, а не от того что прошел ее всю целиком.
Хотя для профи видимо важнее исключать саму мысль о сходе, даже если на финиш только сорвав здоровье попадает.
 
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
Ну значит мне не понять спортсменов.
Хотя я как раз получаю удовольствие от самого прохождения дистанции, а не от того что прошел ее всю целиком.
Хотя для профи видимо важнее исключать саму мысль о сходе, даже если на финиш только сорвав здоровье попадает.
Да при чем тут опять какие-то мифические профи?
Это как собирать модельку корабля или пазл. Конечно ты получаешь удовольствие от того, что собираешь его. Но если ты не собрал его до конца, то это уже не то. Это незавершенное действие.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 14:55:37
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Если у 40-летнего не хватает времени, значит он как-то неправильно его использует.
Дим, у тебя дети есть? Ты им велосипеды настраиваешь? непонятое на уроках объясняешь? по душам вечером говоришь? А еще у этих молодых появляется сове мнение, и зачастую надо не просто рассказать, а переубедить. Как в садике запихнуть под мышку и тупо отнести куда надо не получится :)
А еще надо к маме заскакивать - чинить всякую мелочь, да и просто говорить
А еще надо денег зарабатывать, чтобы прокормить, одеть, обуть молодых растущих, да и себе тоже приятностей уже хочется.
При этом мышцы и сердце откликаются на тренировки уже не так, как 10-15 лет назад.
Так что не надо вбивать клин между молодежью и не совсем молодежью, у каждого возраста свои и преимущества, и проблемы. Мне вот гораздо интереснее участвовать в общем зачете, это стимулирует более тщательно к себе относиться, да и результат более ценен.
Изменено: Илья Дещеревский - 04.06.2014 15:02:00
 
Ого, тут жарко. Интересно, а тут только четвертые места возмущаются, которых "профессионалы" лишили призовой тумбочки?
Да, я ехал не за призами, а покататься. Приз - приятный бонус. Это мнение высказывали и тут, и на веломании. Некоторые все никак не могут успокоиться.
Марзоччи отговорка? Вы хотели показать результат на БОРе, я - на марафоне на следующий день. Я свою задачу выполнил. Ехать больше 40 км за день до марафона совсем не хорошо. Поэтому Черных и Корчагин туда не поехали.
Теория разделения групп по удобным для проигравших признакам муссируется на различных форумах постоянно. В прошлом году активное бурление было в кросс-кантри среде, кстати, ни к чему не привело. Все осталось как было))
Никого не хотел обидеть своим высказыванием.
Скоро выложу небольшой отчет и, возможно, внесу некоторые коррективы в связи с прочитанным.
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:
Дим, у тебя дети есть? Ты им велосипеды настраиваешь? непонятое на уроках объясняешь? по душам вечером говоришь?
А еще надо к маме заскакивать - чинить всякую мелочь, да и просто говорить
А еще надо денег зарабатывать, чтобы прокормить, одеть, обуть молодых растущих, да и себе тоже приятностей уже хочется.
Так о чем и речь. У молодых есть дети, которых надо кормить, одевать, воспитывать. Им надо заскакивать к мамам, зарабатывать денег и учиться в институте.
У ветеранов же дети уже взрослые (если кто-то нянчится со своими детьми до 18 лет, то печаль-беда), института нет... всяко меньше забот. Не хочу никого задеть. Просто не надо говорить, что у ветеранов меньше свободного времени, чем у молодых. Все зависит только от того, как ты умеешь свое время использовать.

Я то ваще халявщик. Детей пока нет, не работаю, не учусь... специально для некоторых отмечу, что на шее у мамы тоже не сижу.
Но вот я не буду тыкать пальцем в некоторых победителей, имеющих по много детей у кучу семейных забот. И ничего ведь. Справляются.
Изменено: Дмитрий Гладилин - 04.06.2014 15:02:53
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
 
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
Цитата
Евгений Фетюлин пишет:
крутовато показалось
А какая проблема забить на часть КП и проехать сколько хочется? Или важна гонка за местами и призами?. Опять же еще одна переменная добавляется - свалить вовремя. Я так всегда делаю - Лайт однозначно мало, а в Экспертах можно кататься ровно сколько подготовка и обстановка позволяют. Опять же можно покупаться, дополнительно пошариться в интересных местах (п/л), пофоткать виды
Покататься, покупаться, пошариться в интересных местах я могу каждый день сколько угодно. А вот пройти дистанцию, которую специально для тебя подготовили, оставить на ней все силы,  максимально использовать свое мастерство и в конце сравнить свой результат с другими - вот зачем я участвую. Не даром в названии присутствует слово Challenge - вызов, испытание. Не взял все - не прошел испытание...
 
Цитата
Илья Дещеревский пишет:
А еще у этих молодых появляется сове мнение, и зачастую надо не просто рассказать, а переубедить.
Переубедить? Не хочу никого учить как воспитывать детей. Но самое гадкое, что можно сделать с ребенком - это пытаться его переубедить и заставлять изменить свое мнение.
Есть отличная цитата Известной Натальи Мурашкевич:
Цитата
Я всегда руководствуюсь тем, что дети не собственность родителей. Не надо навязывать свое мнение ребенку, сколь мал бы он ни был. Надо лишь обрисовать ему возможные варианты последующих событий – все-таки у него нет необходимого жизненного опыта. А дальше – давать возможность ему самому сделать выбор
И я с ней полностью согласен. Возможно потому что меня именно так воспитывали.
Чего ты хочешь? Куда ты идешь? Кому ты веришь?
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 5)