Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Страницы: 1
RSS
Вело багажник - в процессе выбора
 
Всем привет,

Сразу оговорюсь, что я не профессиональный велосипедист. Тем не менее, мы с сыном частенько выезжаем за город поездить на великах. Едем на машине, а там уже катаемся по месту. Авто - Рено Меган. Сейчас выбираем вело багажник перед теплым сезоном, потому как собирать-разбирать 2 велика перед погрузкой долго. Вот и решился спросить у профессионалов, кто чем пользуется? В частности, подскажите, как лучше поступить - установить фаркоп (все равно пригодится) и багажник на фаркоп крепить сзади машины или все-таки на крышу лучше? Какие есть "подводные камни" и на что внимание обратить? Если ставить на фаркоп - считается ли это внесением изменеий в конструкцию авто, или достаточно поставить номер и фонари? А если на крышу - не шумно? Нет шансов потерять по пути?

Буду очень благодарен за дельные советы  :D
Изменено: Игорь - 07.04.2017 10:35:02
 
Вы не там спрашиваете, все есть на веломании...

Если коротко - Тула Оут- или Трурайд.

Если развернуто - выбора нет. Идея "кататься за городом" порочна сама по себе. Для начала определитесь - ездить, кататься или тренироваться/соревноваться. Что бы "выехать за город" машина не нужна вовсе. Сели на поезд-электричку, и выехали. См. группу Дмитриева или, на худой конец, того же Лидьяра (это который Форест Гамп в состоянии "и тут я захотел пробежаться").
Профессионалов тут нет - профессионалы пользуются машиной поддержки.

https://www.youtube.com/watch?v=UbDprjPR8yE
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)