Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия ФоксТрейл 2019

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
BIKE-off-ROAD Challenge 2019, Главное велоприключение лета пройдет 31 мая-02 июня!
 
Цитата
Как я уже писал выше, участников с очень серьезным подходом к этой гонке  и соответствующими скоростями очень много и в лайтах, и в лайт-ю, и в  лайт-д. Так что тут проблема не в про и экспертах.
Те, кто быстрый, имеет шанс зарегиться на пораньше. Неторопливых экспертов/про заметно меньше, чем в лайтах, их проще обгонять. На забегах с несколькими дистанциями, например, старты длинных категорий в случае совпадения начала маршрута идут раньше и никто никому не мешает. При том в коротких дистанциях тоже есть лоси, которые бегут на результат.

Цитата
Может и стоило поставить синие кабинки, но уж точно не в районе поляны.  Вот меньше всего на поляне хочется соседствовать с туалетом. Вот про  очередь еще соглашусь, а "ходить долго" - это какой-то странный  аргумент.
Кабинки у большого мусорного бака, например, были бы близко и никому не мешали. Чем дольше ходить до туалета, тем меньше людей до него доходит
BIKE-off-ROAD Challenge 2019, Главное велоприключение лета пройдет 31 мая-02 июня!
 
Спасибо за классную гонку! ) Все было почти идеально, кроме КП 13 и навязанного движения против часовой ) Загадки классные! В меру сложные, пока гадали, Лиса-Бориса с его забывчивостью даже обматерить разок пришлось ))

Несколько мыслей:
1) По поводу обгона всевозможных неторопящихся и очередей на КП: может стоит начать выпускать Про и Экспертов до Лайтов, часов в 10? В таком случае большинство ломящих успеют свалить в отдаленные участки карты до появления любителей. Старт Лайтов при этом даже особо сдвигать по времени не надо, максимум на полчаса.
2) В лагере в этот раз очень не хватало туалетов в районе финиша/поляны участников. Хотя бы синих кабинок поставить. Ходить долго, а утренняя очередь в мужской туалет позабавила многих )
3) Шлемы... да, нужно дисквалифицировать. Как иначе? Не принимаешь условия мероприятия - не участвуй.
BIKE-off-ROAD Challenge 2018, 2-3 июня, Вопросы, мнения, пожелания...
 
Цитата
Sorvi написал:
Я, кстати, так и не понял! Были у кого-нибудь (Эксперты и Про) проблемы с перепутанными квадратиками?
Были. Где-то на минуту тупежки.
Хочется обратить внимание оргов на шлемы. В этот раз особенно явно бросалось в глаза, что народ ездил со шлемами на багажниках, с расстегнутыми шлемами, со шлемами на макушке. Правил сиё не нарушает, но, черт побери, зачем он тогда...
В общем дистанция очень понравилась! Загадки  были правильные, решались без интернета. Легенда нормальная -  оформлена по классическим канонам. Первый раз на БОРе финишировали  засветло, интересное ощущение. Шаман постарался наславу - погода была жарковатая, но без дождя, а глины здесь отменные. Спасибо за гонку! )
Изменено: Андрей Лоскутников - 08.06.2018 01:34:36
FOX TRAIL-2014, 27-28 сентября, Форум традиционной 5 велосипедной приключенческой гонки FOX TRAIL
 
Замечательный фокс вышел! Эх, что бы было, если бы дождик пошел хороший... отзывы были бы совсем другие )))
На этом Фоксе я сделал несколько ошибок:
  1. Решил, что нафиг после 2 походов 4 и 5 КС приводить в порядок переклюки - все равно же засрутся, и так проеду, а потом уже починю... О рельефе я вспомнил слишком поздно.
  2. В моем опыте ориентирования (как бор, фокс, так и другие соревнования) нигде не было серьезного рельефа. Поэтому я его при планировании маршрута не учел. А сильно зря.
  3. Не дал организму нормально восстановиться после беговых тренировок.
Решил ехать в экспертах, в этот раз на дистанцию Про душа не лежала. Первый раз участвовал соло - интересные впечатления. Мозг только свой, ноги только свои, мотивация только своя, ошибки только свои. Понравилось)
Ехал против часовой, об этом решении ничуть не жалею - не делал крюк из-за неотвеченного 13 КП, а взял его по дороге.

На катамаран не попал - пошел вброд, благо на ногах неопрен и легкие кроссы. В неопрене было немного жарко, кстати, всего пару самых жарких часов )
Уезжая от 6 КП, на спуске потерял сцепление на переднем колесе и несильно влетел в склон - оказалось, что колесо проколол. Оно заранее себя странно вело, думал листва так мешается. Раз заранее - значит прокол медленный. Выкатил велосипед на асфальт до 5 КП, подкачал колесо и на этой подкачке успешно доехал гонку.

Ну и, как всегда, нужно немного покритиковать организаторов ))
  1. Маркировка от старта. Верх наслаждения - выискивать желтый волчатник в такой же желтой листве. Плюс он висел очень редко и с разных сторон. Мозги понимают, что скорее всего надо ехать тупо в подъем, но мало ли где подлянка закралась. Лучше делать как на велотуристских соревнованиях: маркер висит достаточно часто, заметно и только по правую руку от направления движения.
  2. Азимуты. Занимательно откладывать расстояния, где разница в пару градусов дает в итоге совершенно другую точку, без линий сетки. Линии сетки на карте должны быть!
  3. Неправильный масштаб карты. Его перед печатью нужно обязательно тестировать!
  4. Несуществующие дороги. Например, просека чуток на запад от КП27 (на которую примерно и попадает точка, если верить напечатанному масштабу) показана лучше, чем та, на которой КП. Только вот ее нет. Вообще. Я понимаю насколько сложна разведка карты для соревнований, но места рядом с КП можно и получше проработать.
  5. Загадка про бабку - грибы... Изгиб еще ладно. В результате 37 КП брался "трамваем".
Ну а в общем - спасибо! Хорошо провел выходные! )
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
Без них там было бы куда проезжабельнее, как мне думается.
Так я и говорю, что я там проезжал (проходил) прям вместе с ними. Там что без них было месиво, что с ними.
Так там месиво могло быть ими сделано еще до дня соревнований ))
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
В итоге поехали по неоптимальному маршруту, а точнее против часовой
А в чем неоптимальность? Я ехал против часовой - нормально всё.
Да может и нормально, но с учетом допкарты я бы поехал по часовой ) Мы за 9 часов пройти всю дистанцию не можем, возвращаемся уже засветло, поэтому на тьму я лучше оставил бы неПРОшные КП.

Цитата
Цитата
Андрей Лоскутников пишет:
КП 37 - квадрики
Я не знаю почему все так прицепились к этим квадрикам? Я там ехал, когда они пол дороги проехали, а половину нет. Так вот дорога перед ними ничем не отличалась от дороги позади них. Так что ничего они там плохого не сделали.
Они не только всю песчаную бетонку прямо перед носом у нас вспахали, они, собственно, испоганили всю лесную дорогу до 37 КП. Без них там было бы куда проезжабельнее, как мне думается. Ну да не важно - с решением брать чертов 37 КП и как именно его брать мы сами жутко тупанули )

Цитата

Цитата
Максим Пинчук пишет:
Не знаю, мне космоснимок очень понравился, всё читалось и ехалось прекрасно, за исключением одного места, но подозреваю, что мы с напарником одни туда ломанулись, больше желающих не было. Это дорога с 41-ого на 43 КП.
Значит хорошо, что я с 43 на 41 поехал через 44.
А дорога от 40 до 44 вас не смутила своим отсутствием? Точно так же как дороги от 40 на восток до асфальта.

Мы, к счастью, ехали не так, все нужные нам тропы нашлись. Брали так: 38-асфальт-44-41-44 (вернулись)-43-45-39-42-40. Срезка с велотона на 41, кстати, интересно выглядит, но во свете фонаря мы ее просто не заметили на карте )
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Мои 12 копеек впечатлений. Надеюсь помогут сделать это мероприятие лучше )
1) Неточность карт имеет место быть. Например, развилка в лесу по дороге от 28 к 23 КП. На местности есть старая заброшенная дорога, которая куда лучше соответствует той, что нарисована на карте. итог - потерянное время. Без GPS с завьяловкой блуждали бы куда больше.
2) КП 37 - квадрики и провалившаяся в песок бетонка сделали свое дело. Потеряли и время, и силы. Тут мы сами виноваты, хотя КП оставил плохое впечатление. Куда слать фотки то? )
3) Про то, что Про выдается еще 1 карта, узнал только на КП30. Может я спал мало, но на брифинге четко говорили, что в этот раз у Про и Экспертов только одна карта. На самой карте о том, что дадут дополнительную, не сказано ни слова, кроме непонятно к чему относящегося примечания. Наверное, это просто традиция, о которой не надо сообщать. В итоге поехали по неоптимальному маршруту, а точнее против часовой, при этом брали КП с допкарты в полной тьме и рассветных сумерках. Даже если я объявление проспал, на карте этот момент надо четко указывать.
4) Допкарта - КП и дорожки нарисованы достаточно точно. Мы их во тьме проехали, а все жалуются на несоответствие. Странно как-то )
5) КП в подвале в пионерлагере. Торчащие арматуры, как по мне, являются слишком небезопасными на таких соревнованиях. Свет у меня с собой был, пусть и резервный, - хватило. Индустриальным туризмом я занимался, забросы люблю, но одно дело аккуратно исследовать, другое - лезть через арматуры и другие препятствия в соревновательном азарте.
6) Суп. Вкусно, но не сытно. Хочется нормальной еды, вроде макарон с тушенкой или гречки с тушенкой. В итоге вместо сна пришлось готовить себе еду. Однако суп лучше Макфы, бесспорно.
7) В районе соревнований плохо только одно - вода в колодцах дряная.
8)  Автомобили на поляну свободно пускать явно не стоило. Получилась автопомойка на велосоревнованиях.
9) Почему на пунктах горячего питания который бор/фокс чего-то не хватает? Стаканов/сосисок/прочего. Разве нельзя учесть опыт и закупить с запасом? А то, что останется, отвезти на финиш. В это раз нам даже феерично дали одну ПРОшную допкарту на двоих - ориентироваться было неудобно.
10) Стартовые корридоры... Куда делась организованность прошлого БОРа?
11) Очень хорошие загадки. Основной плюс - не надо знать читаты из фильмов или факты о Иване Сусанине из википедии. Получается честно.
12) Куда делись щетки ROCS? Чем теперь зубы чистить?)

Все остальное - позитив! Отменные дорожки разнообразного покрытия, погода хорошая, атмосфера - вообще огонь! )
Результаты БОР 2013
 
Цитата
Денис Кривоносов пишет:
Не уложились в контрольное время - результат снят.
Время на чеке 11:09:29. КВ 16 часов.
Результаты БОР 2013
 
Очень интересно узнать, почему у команды 237 результат "снят"? Пусть и далеко не лучший результат, но мы честно прошли свою дистанцию.
Страницы: 1