Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: предыдущая 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 следующая
Red Fox Adventure Race 2014 - полные результаты
 
Антон!

Вы уж по имени обращайтесь или по прозвищу, но никак не по корявице!

Загрузил вторую часть отдельно.
https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/2014RedFoxAR1000?authuser=0&feat=directlink
Red Fox Adventure Race 2014 - полные результаты
 
Выложил вторую ч. фоток. См. там же
Red Fox Adventure Race 2014 - полные результаты
 
Поехали! накропали отчёт.

см. http://forum.poehali.net/index.php?board=21;action=display;threadid=71779;start=0
Повёртка на Волобое. Этап Межень.
 
Попытаюсь описать этапы.

Мульти - фактически повторение Багуна 12-го года. Улучшенное и расширенное. Как, в принципе и весеннее Водополье с.г. - это повтор Околицы 13-го. Но поскольку узок круг участников, страшно далеки они... Этой весной никто не жаловался. Велоэтап в первый день будет сокращен до минимума и почти без ориентирования в пользу байдарок.. Минимум - это км 100-120, учитывая громадные местные расстояния. По птичке - км 75 этак.

Водный этап пройдет пополам по озерам и рекам.  
Пара волоков, точнее - надо будет затащить лодку вверх по течению.
Второй день - некий велорогейн, между стартом с промфиниша и финишем около 25 км. Зачет по времени. За невзяток КП - штраф. Спецэтап - скорее всего беговой.


Прокат байдарок обсуждается, если свои - сдаются собранными на старте.
Рекомендованное снаряжение - кроссовки, палатка и спальник для заброски, средство от комаров.

Вело - доступны практически все КП предыдущих этапов. Катайся - не хочу. Спецэтап проходиться на велосипеде.

Трейл - предполагает общий старт после технического пролога.

Старт в городе раненько утром, спецэтап беговой, потом на старт байдарок и вдоль озер на промфиниш ориентировочно км 60. Дилемма - хватили у меня сил пропилить дорожку или там будет бег с препятствиями. После промфиниша - довольно простой кусок до финиша 25 км. И финишная ядреная бонус-петля  - хотя  всего  те же 25 км
Изменено: tzibul - 19.06.2014 22:44:45
Red Fox Adventure Race 2014 - полные результаты
 
см. первую часть

https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/2014RedFoxAR?authuser=0&feat=directlink

как обычно почти и не снимал...
Повёртка на Волобое. Этап Межень.
 
19-20 июля.

Читаем-смотрим-заявляемся!

http://www.x-race.info/calendar/29754/request/


См. фото 12-го года:

https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/2012?authuser=0&feat=directlink
Изменено: tzibul - 18.06.2014 13:08:11
Марина Сафина делится впечатлениями о гонке Red-Fox
 
Часть фото

https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/2014RedFoxAR?authuser=0&feat=directlink
Повёртка на Волобое. Межень/
 
Ой!

Сегодня ночью выложу!
Повёртка на Волобое. Межень/
 
Вобще-то лайт можно и самому сделать. Первая часть - условно-линейная, вторая псевдо-рогейн. Если сильно экономить силы, то можно  не более 100 км проехать.
Повёртка на Волобое. Межень/
 
Лайт - в плане организации, то есть облегченная версия только для организаторов.
Единственные непонятки  - с байдарками. Есть два варианта - красивый дальний и короткий ближний. Зависит от количества участников. Лимит проведения вообще водного этапа - не менее 5 команд.  
БОР-2014. Трек и впечатления лидера
 
Фото см. https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/2014BikeOffRoad?authuser=0&feat=directlink
Повёртка на Волобое. Межень/
 

Повёртка на Волобое. Межень/

 

                19-20 июля с.г. будет проведена лайт-версия Повёртки.  Старт в г. Бологое Тверскoй области в ночь на 19 июля. КВ 36 часов. В этот раз предлагается три класса дистанции - мульти, вело и трейл.  Мульти -  велосипед  150, байдарка 40, трекинг 10 км. Вел - 300 км, трейл 110 км.  Дистанция поставлена, после тестирования  будет уточнена протяженность. Положение и регистрация будут доступны с 10 июня. 
 
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Уголок спекулянта едет на БОР!

Элементы питания и антикор!

Арена - гели и изотоник, батарейки и антикомарин...

Вопросы лучше задавать ответственному Володе Петрову по телефону 9о1-5о6-96-92.
- компасы Сильва простенькие, и их же курвиметры
- Батарейки АА и ААА точно будут, скорее всего Дюрасел про сел по 100 за 3 шт.
- Арена - ели, изотоник - дозами по 200 г.
- Гамаши есть пока только  S-ки (то есть до 37-го размера) и пара XL. Попробую найти еще хотя бы М-ки.
- Фонарики Тикка2 и Гизмо - по 1200 руб., БД Мохо и Космо - по 1500., есть еще 1 Васька и какой-то Феникс - лучше заказать
- Аэрозоль комаров скорее всего такой: http://www.gardex.ru/catalogue/extreme/69.html рублей по 200.
- кроссовки (наверное, лучше в мск до старта примерить) Саломон спидкроссы3 UK 9,5, 11 и 11,5, ХТ wigs3 UK 12 - по 2,5 тр и North Face Momentum 2 W UK 5 и 5,5 - по 1,9 тр, и на любителя сетчатые саломон techamphibian 3 М UK 7 и 9,5, W UK 5, light amphib W UK 5 и 5,5 по 1,7тр
- очечки  ЗМ 2820 прозрачные по 500
- пара фляжек...
BIKE-off-ROAD Challenge 2014 - до старта меньше недели!
 
что бы облегчить страдания безутешного Михаила - этак до 2002 на Тур де Франс шлемы были не обязательны...
ишу попутчика или попутчицу на Red Fox advantage 2014. 2 дня
 
Эй, вы там в себе, внутри разберитесь напарник вам нужен или попутчик? Честно говоря и остальное как-то странно...
The 2014 Wenzhou Outdoor Challenge
 
В прошлый раз ребята сказали, что там через чур тепло для нас.
Уже похолодало?
Ищу напарника(цу) на Red Fox 2014, В 2ку на 48 часов
 
А почту-телефон не хотите написать? А то желание какое-то маниловское получается...
Результаты Lycian Challenge 2014
 
Добавил немного сканов карт:

https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/LycianChallenge2014#6010635641439810162
Результаты Lycian Challenge 2014
 
Турецкий вариант экстрим-марафона. (Пока черновик – без карт и дат, километров, правильных названий и имен)
Ехал на Бегущем городе с Аней Бурлиновой.  Она спрашивает - Кто едет в Турцию? Перечисляю – Сафронова, Шевлакова, Ростовцева-Кашеварова и Бондарь. - А кто лишний?

О себе. Можно смело сказать что я ни хрена не подготовился к гонке – разве что нечаянно сбросил 5 килограмм веса за три недели в Крыму и за неделю Повёртки, с которой приехал с температурой почти 39. Ну и поставил на вел новые тормоза, звезды и цепь да взял у Фила джи-пи-эс и общую карту Турции. Надо было дома хотя бы неделю побегать по горкам вверх-вниз и покрутить район в гугл-земля.

Приехали мы за день до старта. По одному дню до старта и после финиша входило в пакет участника. Отель приличный – места много. Да и только самое начало сезона – народу совсем мало. Кормушка гостиничная, конечно, сильно притягивает – два завтрака с 7 до 10 вполне можно осилить. Все участники ходят прям все такие красивые, а кучка организаторов прям вся такая серьезная. Понравилась процедура проверки обязательного снаряжения – баннер на полу, на котором надо в подписанные квадратики положить это самое мандатори эквипмент. Дальше – уже местные особенности – для забросок выдаются коробки для велосипедов. Достаточно большие коробки, но девушки поворчали что чуть ли не весь велосипед разбирать надо будет. И более серьезная особенность – выдали карты без КП. Типа их координаты дадут утром в автобусе. Старт в 11, от отеля ехать 40 минут, автобус выезжает в 6 утра. Место старта не разглашается. Нормально, да? Сами карты – вяло напечатанный на обыкновенной бумаге генштаб хорошо если 30-летней давности в виде трех рулонов по 1,5 и по 1 метру. Тут проявилась отеческая забота организаторов – второй комплект карт можно было приобрести за 60 ойро. Процедура нанесения КП на карту прошла мимо меня – я стойко решил спать хотя бы до 8 часов. Карту, как ни странно, мне удалось получить. Нужно было стрясти еще бейджик и майку как волонтеру, но там с организацией все по простому – без скандинавской суровости и нормандской педантичности.
Старт – в ни разу не курортном городке Кемер на трассе между Фетхией и Анталией. Попробую на словах описать площадку гонки. Ликия – условный полуостров с Анталией на востоке и Фетхией на западе. Шоссе между ними идет по среднегорью и почти не опускается ниже 1000 метров над уровнем моря. Уже ближе к Фетхие шоссе пересекает речную долину реки Эшен, можно сказать и Ашан. Горки восточнее долины – за три тысячи метров, западнее пониже – 1800, зато они местами обрываются в море весьма приличными стенками.
Вернемся на старт – старт у моста. Спрашиваю оргов – в какую сторону побегут? – Вот по той улице! Карты сити-ориентиринг, естественно, никакой не нет. В итоге мэр, или кто там из уважаемых людей города, вещает полчаса перед участниками аборигенами –преимущественно суровыми мужиками. Потом отмашка – и участники вместо того что бы красиво пробежать по мосту и по паре улиц сворачивают в проулок и оббегают дом к реке. Задание – спуститься по реке пару километров на бубликах с веслами. Цирк для местных да и только. Вован с Илюхой глядя на средства ривер-каякинга перед стартом переодели велоштаны на простые. Еще один пробел в моей подготовке – то, что в команде Гармин-МДК  бежит Костя Марченко я удосужился посмотреть лишь за день до отъезда, а что девушка в команде не Оля Лимонова, а Вика я узнал уже на месте.
КП раз. С грузовиков у моста сгружены коробки – мокрые участники собирают велосипеды и уезжают на запад по шоссе на первал. Перевал там весьма условный  - набор метров двести на десяток километров. Да чуть ли не в первой деревне все поворачивают на юг в горы ко второму КП. Следующие два КП для меня пока загадка, есть только комментарий Кости – Мы только к горе с КП подъезжаем, а Адидас-Терекс уже уезжают с него вниз! Ну как так?!
КП 5. В деревне на три дома, у колодца. Высота метров 400, до деревни условно ровно – из боковой долинки метров 200 подъема. Дальше идет торчок почти до километра высоты. КП 6 – по верхам туда и почти по параллельной дороге обратно. И перед КП 7 даунхил по серпантину. Между КП 5 и 7 – всего около километра и метров 150 перепада. Очень хотелось сходить посмотреть как народ сыпется по горе вниз, но грех было не дождаться наших Арену и Гармин. А разрыв был уже больше двух часов. И пока мы спустились на асфальт команд 5-6 уже проскочили эту небольшую, но крутую петлю. Что характерно – первая группа из 6 команд шла в минутах 20. И все они ехали не слезая с велосипеда. Хотя рядом можно было идти с той же скоростью совершенно спокойно. Без велосипеда и в кроссовках. А вот с велосипедом и в жестких велотуфлях - явно медленнее. Но как только выполаживается и можно включать передачу 1-2 – рядом приходится бежать. На полгоры у капитана Адидасов чувак из команды забирает рюкзак.
Тут первыми-вторыми ехали британцы и французы, испацы-баффы, чехи и эстонцы.
Первая ТА.  Восточный бортик долины под большими горками. Вечерело. Свет выключали в 8, включали в 6. Время вкл-выкл – примерно по полчаса. Здесь КП 8, потом южная петля трекинга, затем северная петля велосипеда, доступ к заброске и западная петля второго треккинга. Первые две петли – опять мимо меня. На третьей удалось прогуляться. Транзитка на высоте 990 м. У ленкиного мужа – Вилли проблемы с носом и ушами после перелета да быстрого набора высоты  на машине. Но на ночь он таки решил остался. В этой транзитки организаторы обещали хот-ватер. Опытный боец Анна Константинович Шавлаков предложила купить электрочайник за 9 юаней, но сокомандницы не подкинули грошей и мы приехали в транзитку с надеждой на организаторов. Надежды оправдались в первый вечер в виде кофейника литра на три на костре. На следующий день я понял, что нам просто повезло и это умки, то есть спасатели баловали себя чайком. На следующий вечер я пользовался электрочайником худощавого человека, которого принял за организатора. Но его доброта кончилась примерно на третьем-четвертом чайнике.  Короче – символ мужского плодородия вам, а не хот-ватер от оргов.
Кто рано, а кто поздно вторым днем ушли на вроде бы короткий второй трекинг. Что такое 20 км? До первого КП трекинга за номером 19 – километр набора. Почти все по серпантину, за исключением того, что удалось подрезать. Я сам набрал всего метров 300 – большую часть проехал в ленд-ровере главного организатора Бора Борича. По простому – Боря. Хотя вид у него крайне суровый – в нашем представление он скорее сикх, чем турок. А сами турки ближе всего к нашим узбекам – и по внешнему виду, и по языку. К концу гонки я выучил одно турецкое слово, правда, знакомо с детства – «салам».  Здороваться в деревне – актуально и в Турции, хотя я и немного странно одет по сравнению с местными.
КП 19 – еще один трабл. Приходим и видим 4 пытающихся спать команды. А холодно – это макушка горы в 2000 м, да еще и дует немного. Здесь спуск – веревка 150 м, но не вертикальный, а все-таки с небольшим положительным уклоном. Угол оценить не могу.  А трабл не только в очереди – веревки в две нитки, но проходит, как я понял, одна команда. То есть быстрая команда не может ссыпаться вниз и обойти более медленную. Отсечки же никакой нет. Ладно – мне проще – позагорал в набегающем тумане облаков – и съехал на машинке 200 м вниз на перевальчик. Там, внизу под веревками КП 20. Умки гоняют кофе на костре. Здесь сходят баффы – у одного из сухощавых испанцев травма лодыжки. Они тупанули – Боря уехал вниз мимо них лишь спросив что случилось. И остались ждать попутную машину. Я смело пошел на следующее КП 21. Но после сотни метров спуска по травке осознал, какой адский сброс ждет меня в долину, на другой стороне которой и стоят два КП с техэтпом скалолазания. И мудро выбрался обратно на дорогу – по ней срезка на КП 23.  Замечу, что здесь по словам эстонцев они проиграли час адидасу – не нашли нужную дорогу между КП 20 и 21. Перевалил через довольно ровные горки, хотя и на высоте под 2 тысячи – и вот оно КП 23 внизу в деревне. У пастуха коз – «давно тут сидим» - удалось выяснить лишь что прошла одна команда. Шансов догнать Адидас не было вообще да еще и не понятно было как давно они прошли. Залез на соседний пупырь у дороги и стал ждать эстонцев. Долина – просто загляденье, ровное зеленое поле. Беспрерывный звон колокольчиков нескольких сотен коз. Основная дрога идет наискосок, а команда должна появиться по маленькой дорожке с перевальчика. До него – с километр. Ветер с моря нагонят облака. Буквально на несколько минут затянуло – и… Четверка бежит по середине поля. Манчестер юнайтед, блин! Пастушья собака облаила их с заходом по кругу – и они направляются на короткую дорогу вдоль ручья. Я по основной дороге бегом на перегонки с ними. Я после ЧМ в Испании не питаю иллюзий по своим способностям на треккинге  - я в одиночку раза в два медленнее быстрых команд. Прибегаю к КП – их уже нет. Через две минуты бегут – с радостью понимаю что их еще нет. Зуб даю, что адидасы пробежали по основной дороге – иначе бы их пастух не заметил. Хотя что я говорю? Пастух их бы заметил в любом случае при любой погоде. Или его собака.
И до транзитки путь с командой занял как раз в два раза меньше времени, чем в одиночку. Особенно мне понравилась дорожка вдоль огородов в самой деревне. Ночью я заход на нее так и не нашел. Собственно этим путем они и подымались в начале этапа.
Гармин на пешею петлю ушли в 16.10. Арена с вела вернулась почти в 7 вечера. Аня чуть ли не шваркунла шлемом об землю – от последнего КП 17 три км они ехали ровно час. Ошибка в деревенском ориентировании. Эстонцы в деревне тоже чуток не туда пошли, но быстро исправились.  Наши девушки тут же узнали, что веревки на КП 19 работают как раз до 19.00. Я-то узнал об этом только придя на КП, но я даже систему не брал – воспользоваться судейской верквкой обычно довольно сложно на гонке. Собрались, поели. И легли час поспать. Ира с Аней забрались в палатку к полякам. «Была у зайца лубяная избушка…» Пока они спали мы с Адамом и Мачаем кипятили чай у очага. Они как туристы приехали погулять по дистанции. Чего, мол, командой не поехали, Адам сказал, что остальные визы не успели сделать. Что поделаешь – обратная сторона шенгена. Девченки сами себя выгнали на трекинг, а я подумывал поехать на ривер-каяк на велосипеде. Пару часов потусил в лагере и вызвал на старт эвакуатор. Благо до старта, то есть до шоссе было метров 700 спуска по асфальту.
Следующий день – помимо завтрака и долгой перезаписи фотографий с камеры, начался с маленькой транзитки у мечети – смена пешки на вел, которые привезли со старта речной гребли. Высота – метров 350. До моря – чуть больше километра. От реки первое КП 29  - на полпути между транзитками, КП 30 – в «углу» трекинга, 31 и 32 – прям у моря. Как мы с утра ни тянули с выездом – догоняем Арену в паре км от транзитки. Девушки нагло срезали надувной каякинг и треккинг и ехали на КП 33, он же ТА на велосипедах. Правда, темп движения потрясающий. Как говорит мой приятель из Каравана Дима Решетов – изнуряющий. Изнуряющее медленный. Ни пером описать… Маленькая беговая фотосессия. У мечети они отметились, залились водой – и поехали обратно на следующий вел. Надо прогуляться к КП 31 на море. Красивая бухточка, вода пронзительно-голубая, слева мыс в виде морской звезды, с двумя-тремя отрогами на самом мысу. Правда, предстоящее купание оттенял обратный подъем. Не гранд-каньон, конечно – «принесите воды из того ручья!», но 350 метров  - не мало. Нормальная тропинка, внизу даже указатели стоят «Фетихский нац.парк», и куда тропинки ведут, например до Кабака 5 км. Тут-то собака и порылась. КП 32 в соседней бухточке. Можно идти низом по тропе, или выбраться наверх на дорогу. Эстонцы в 12 дня выбрались здесь над  дорогу, одни из чехов только начали спускаться. А как сказали хорошо англоговорящие туристы у моря – адидасы прошли в 7 утра. Спросить куда они прошли – не догадался, хотя палатка туристов стояла хоть и в 10 м, но по нижней тропе. К КП пришли еще одни чехи в течение часа. Обратно на верх я пошел одновременно с бекпекерами – парочка собрала палатку и двинулась в цивилизацию. Удивительно, но я на таком коротком подъеме обошел их на 35 минут. К транзитке подтянулась и киевско-питерская команда. Они крайне удивились, что Арена приехала сюда на веле, а Костя мудро заметил, что девчонки таким маневром обойдут в итоге многие команды. На реке Костю мощно глючило, он впадал в измену и, в принципе, из педагогических побуждений, его бы следовало пару раз расстрелять перед строем. Треккинг, хоть они и подрезали два или три КП, вышел и них убийственным. Костя и после финиша долго убивался – 7 (семь!), семь часов на взятие одного КП. Здесь адидасы у эстонцев выиграли 3 часа – те пошли в обход по деревенской дороге, а эстонцы – по нарисованной дороге через гору.
Отсюда, я, наконец, полноценно поехал велоэтап. Помятуя шведский, да и вообще буржуйский, опыт – поехал с чехами. Девки уже на меня пару раз орали почти матерно – и это когда я всего лишь пробежаться с ними пару сотен метров с фотоаппаратом.  Небольшой асфальтовый спуск – и километр набора по каменистому грейдеру.  Долго ли, коротко ли, а на перевал забрались к закату. Снимать было сложно, но немного получилось. Про камни, слики и передачи таки надо будет написать, скажу лишь что крутили они почти всю дорогу. Вспомнил на подъеме ФеринноЭМ и другие большие гонки – и распределение ролей в команде. Один мощный чувак, который крутит как лось, бегает как кабан, гребет как лосось на нересте, обычно молчит и постоянно что-то жрет-пьет. Второй, в принципе не менее мощный, но не так это заметно – держится радом с девушкой, он или навигатор, или второй навигатор. Девушка – что-то ей дается тяжело, а кое-где бежит впереди, в общем – идет довольно ровно. И капитан – иногда кряхтит, если скажет чего – обычно по делу. Если не навигатор, то в карту поглядывает. Команды все разные – но как похожи!
На перевале накатила другая команда. Здесь оделись. Черепаха на фото – оттуда. А потом оказалось, что будет еще подъемчик на сотню метров. Хотя на профиле этапа он был. Ну а дальше хороший спуск в локальную долинку. В этом месте я подъотстал. А учитывая карту – я ее и не доставал вообще на этапа. Доехал до первой развилки – и не смог понять, какая дорога главная. Тут, похоже, нужно было использовать деревенское ориентирование по совету мЫша на БайкЭдвенчере – Саня, езжай по главной дороге, не смотри на карту! Жду следующую команду. И, по моему, они удивились больше, - меня накатывают эти же чехи. Где стояло следующее КП я не просек, пока они одевались и ставили фонари – припал к водопою. Что характерно – на больших горках везде можно было набрать воды, а горки у моря – везде сухо. Дальше – небольшой подъемчик с выходом к широкой автодороге, правда все еще грунтовой.  Еще один перевал – и внизу море, огни поселков и стремительный спуск вниз. Чуть отпускаешь тормоза – и моментом набираешь км 50 в час. На втором повороте серпантина камнем закусывает камеру. Пока меняю камеру, она, видимо, самую малость травила, проезжает три команды. Качаю сколько могу, а потом еще немного. И снова еду. Но насторение уже не то – лишь бы доехать. Догоняю последнюю команду, оказывается ирландская. Тут начинается асфальт – а я с моим весом и покрышками просто король горы.  Еду впереди, показывая повороты.  Машин нет. Держусь на дороге поближе к стенке, но повороты подрезаю. Пролетаем поселок, где третья большая транзитка и начало морской байдарки. Команда останавливается ровно напротив указателя нац.парка. Но решают ехать обратно в горку искать транзитку. Я же сливаюсь  еще пару километров до гостиницы и меняю вел на машину. Дальше с  дороги хорошо видно что-то вроде пристани и бродящие фонарики. Заезд удачно показывает впередиидущая машина организаторов. Святящаяся пристань оказывается баром в перелеске у пляжа.  Вокруг разбросаны вещи и продукты из забросок. Команда Строгонова, светя задами, переодевается в гидры. Странно, конечно, на байдарке – а там поболе 50 км, грести в довольно толстом цельном гидрокостюме.  Байдарки хоть и хорошие полиэтиленовые, но чуть разные. А самая большая засада – это одна двойка и две одиночки, а не две двойки. Хотя и в прошлый раз здесь так было. Удалось скормить Косте немного пропадающей в холодильнике колбасы с огурцом. Арена, по словам Вилли, провозилась целый час и уплыла в 7 вечера. Прибой не большой, но учитывая наш опыт морской гребли – весьма забавный. Вован, допустим, не спервого раза справился. Красотой ночного ориентирования на море я пренебрег. Волна этак с метр, команды идут плотно да и КП – туда-обратно плавать надо. Вокруг на море пляшут фонарики.
Последнее утро.  Я вышел около 9 утра, буквально в течении получаса финишировали АдидасТерекс. Эстонцев я встретил на выходе из каньона. Сразу за ними – чехи. Каньон красивый, но скорее игрушечный. Выходит на дорогу, которая идет по краю 400-метровой стенки, обрывающейся в долину бабочек, или как справедливо сказал Вован – долину бабушек. Прошли – и тишина. Пошел вверх по каньону, благо он сухой. Все веревки можно обойти, кроме одной. Поборолся с свежекупленной оливсоновской системой. Вспомнил уроки Провалова и со второй попытки преодолел ступеньку. Дальше менее красиво – решил подождать. Шум, стук железа и голоса команды, как обычно, слышны издалека. Я тоже не таился и таки погремел железом. В ответ радостные крики на русском, мол, догоняем еще одну команду. Кто это мог быть? Ира – первая, Аня, Лена и Настя замыкает.  Туннель проскочили моментом, я мальца сплоховал тут. Выбежали на дорогу. Полкилометра по асфальту – и по маркированной тропке к водопаду.  Техэтап – спуск по водопаду. Три веревки по 100 м с грязной водичкой. И очередь из полутора команд. Ирландцы уже минимум час просидели. Перед ними было три команды. Тут я узнаю про еще один организаторский прикол – они заставили бегать хоть и небольшой треккинг по горам в гидрокостюмах. У Насти ноги в неопреновых носках полсе этого были не очень. Хорошо, что это был последний пеший этап. Мне веревки не светят – пошел по тропе вниз. Удалось договориться с оргом – взял каяк-одиночку на поснимать. В итоге катался час по бухте. Забавно – через час Арена пришла в течении 5 минут от ирландце. То есть они и датчане ссыпались по веревкам как горох. Приходят Гармин, я готовлюсь снимать их красивый отход от берега. Ага! Два раза. В объектив вижу, что что-то не то.  Вылезаю на берег – ба! Русская народная загадка – «без окон, без дверей, полна попа огурцов». Добрые организаторы утащили лодки нашей команды. Ребята это даже видели на подъеме с горы. После получаса несдержанного на эмоции общения с организаторами орг выдал другие байдарки, предварительно вытащив вещи другой команды. Через пять минут после отхода ребят пришла очередь расстраиваться чехам. Тут я вспомнил Польшу – если орги лажают с заброской, то команда делает отсечку и спокойно спит до прихода снаряжения.  Хотя организаторы в Испании за год до ЧМ просто потеряли заброску второй шведской команды Джи-эф-эс. Шведы второй раз с испанскими парнями рисковать не стали.
Собственно и все. Три команды финишировали после закрытия финиша в 17.00. Одна пришла вообще в темноте. А чехи приплыли после 18 часов, но они, наверное, на исчезнувших байдарках все-таки получили отсечку и взяли все КП и заняли третье место.
Илья в процессе озвучил цель-миниум – обыграть Арену. Главное при подсчете результатов – количество КП, при равном – уже по времени. Так из-за этого получаса ожидания вполне возможно Арену поставят выше в итоге. Но все равно – ребята молодцы!
И такое ощущение, что командам нужны не ассистенты, или некая запрещенная помощь, а независимые наблюдатели, что бы организаторы соблюдали собственные правила. Делать отсечки, информировать команды о работе КП, использовании снаряжения и нечто подобном. После дискуссии с Гормин-МДК орги по простому сели на шлюпку и отчалили. Я понимаю, что там – это не у нас и никто не возьмет покататься (ну, кроме меня), но оставлять на общественном пляже лодки со снаряжением! Жилет ветром сдует в море – и делай что хошь. Я там работал агентством ОБС – одна бабка сказала. Что это за соревнования, если ты не понимаешь с кем борешься, кроме самого себя. То, что сошли Баффы чехи узнали от меня спустя сутки. Вообще-то, честно говоря, про карты и судейство, мне говорили поляки годя назад. Они тогда после финиша переместились с 9-го на 7-ое место или что-то вроде того… Места, правда, замечательные. Крым мелковат после этого.
RedFox-Arena финишировала на гонке Lycian Challenge
 
Да, сейчас напишу пару строчек. Мальца рубит после возвращения, хотя завидую девченкам - их рубит похлеще.

Добавил фотографии с первых суток:

https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/62014?authuser=0&feat=directlink
Страницы: предыдущая 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 22 следующая