Теперь ясно. СПасибо за оперативный ответ.
18.09.2014 14:46:59
Скажите, а у лайтов будет катамаранная переправа? Или только у про/экспертов?? И можно ли будет на ней переправиться не участникам гонки, катающими за компанию с участником?
Изменено: |
|
|
11.06.2014 08:42:18
Я считаю, что мнение победителя BOR в абсолюте ПРО как минимум заслуживает внимания. Если чье либо мнение отличается от вашего, это вообще то не повод лезть с тяжелыми предметами.
Изменено: |
|||
|
04.06.2014 15:03:43
|
|||||
|
04.06.2014 13:57:21
Что-то я сомневаюсь, что прямо в момент открытия заявки (например за 2 месяца до старта) невероятное количество народу сразу все хорошие времена старта займет. Орги же пишут - все заявляются практически в последний день. |
|||||||
|
04.06.2014 13:38:15
Да, вот что ещё хотел сказать - меня лично огорчила большая разница между длинами дистанций Лайт и Эксперт. Трехкратная разница. Эксперт и про отличаются всего в полтора раза.
Не решился из-за этого участвовать в Эксперте, первый раз на BOR и сразу сотку по оффроаду... крутовато показалось. Но погода была прекрасная, трасса говорят - тоже. В принципе можно было на самом деле и махнуть ![]() |
|
|
04.06.2014 13:13:53
Кстати, мне кажется логичным сделать разными стартовые взносы для Лайтов и Эксперт/Про. Для подготовки соревнований Эксперт/Про требуется значительно больше ресурсов, чем для Лайтов. Да и призы сами говорите - разные по ценности. А ценник одинаковый. Не очень-то справедливо.
1. Асфальтовые дороги обозначены белым цветом без окантовки. Фиговато видно на скорости. 2. Цвет полей едва отличался от цвета легкопроходимого леса. Я только на финише присмотревшись смог определить разницу в этих цветах. На ходу она практически была не уловима. В остальном карта более-менее соответствовала и доставляла даже определенное удовольствие ![]() |
|||||||||||||
|
04.06.2014 09:40:43
Даешь мощный индивидуальный зачет! Разделение только на М и Ж, с награждением до 6-го места (минимум)!
Изменено: |
|||||||
|