Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Рогейн Жаркий июль, вопросы организаторам
 
Теперь ясно. СПасибо за оперативный ответ.
Рогейн Жаркий июль, вопросы организаторам
 
Уважаемые организаторы.
В положении не нашел информации: какой стартовый взнос при предварительной заявке? Там как-то получается описаны стартовые взносы только после окончания предварительной заявки. Может я как-то не так понял? Проясните пожалуйста..
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Ну и когда уже будет информация о районе :?:
FOX TRAIL-2014, 27-28 сентября, Форум традиционной 5 велосипедной приключенческой гонки FOX TRAIL
 
Скажите, а у лайтов будет катамаранная переправа? Или только у про/экспертов?? И можно ли будет на ней переправиться не участникам гонки, катающими за компанию с участником?
Изменено: Евгений Фетюлин - 18.09.2014 14:47:40
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
Роман Никитин пишет:
Подскажите, на КП 3 был обозначен родник? Или красный знак ведерко - это условное обозначение пункта питания от Спорт-Марафона?
Если родник, то он в истоке ручья, впадающего в Нерскую?
Спасибо
Стаканчик обозначает пункт питания. В жаркую погоду стаканчик превращается в ведерко :)
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
Acrania пишет:
А скажите, коллеги, при прочтении этой ветки форума, мне только одной хочется стукнуть Диму Г. тяжелым предметом?
У меня лично такого желания не возникает. Человек развернуто и аргументированно излагает свою точку зрения - чего ему хотелось бы и чего ему не хватает. С какого хрена у вас возникают такие нездоровые желания - остается только догадываться...
Я считаю, что мнение победителя BOR в абсолюте ПРО как минимум заслуживает внимания. Если чье либо мнение отличается от вашего, это вообще то не повод лезть с тяжелыми предметами.
Изменено: Евгений Фетюлин - 11.06.2014 08:43:56
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
Цитата
Евгений Фетюлин пишет:
крутовато показалось
А какая проблема забить на часть КП и проехать сколько хочется? Или важна гонка за местами и призами?. Опять же еще одна переменная добавляется - свалить вовремя. Я так всегда делаю - Лайт однозначно мало, а в Экспертах можно кататься ровно сколько подготовка и обстановка позволяют. Опять же можно покупаться, дополнительно пошариться в интересных местах (п/л), пофоткать виды
Покататься, покупаться, пошариться в интересных местах я могу каждый день сколько угодно. А вот пройти дистанцию, которую специально для тебя подготовили, оставить на ней все силы,  максимально использовать свое мастерство и в конце сравнить свой результат с другими - вот зачем я участвую. Не даром в названии присутствует слово Challenge - вызов, испытание. Не взял все - не прошел испытание...
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
Дмитрий Козырев пишет:
Цитата
Евгений Фетюлин пишет:
Цитата
Sorvi пишет:
3. ... Вероятно, со следующего года придется переходить на заявку по временным интервалам (либо жеребьевку).
Одобрямс! Было бы здорово при заявке время старта самому выбирать (занимать) из оставшихся
Только кабы это не привело к БГ-эффекту, когда в момент начала регистрации сайт перестает открываться, сидишь долбишь F5, а когда откроется снова - все свободны, местов нет...
Или, как вариант, по какой-то причине не смог оказаться у компа в момент начала - и сидишь на поляне смотришь как народ стартует, а сам только под вечер по перепаханым дорогам.
Меня как-то очередь не напрягла, может пришел стартовать пораньше.
Кстати говоря, это получается ещё дополнительный стимул заранее заявляться - сможешь свободно выбрать необходимое тебе время! А к вечеру стартовать никто не будет, количество участников более менее предсказуемо по предыдущим годам, стартовый интервал и количество участников в одном забеге рассчитываются и время старта растягивается на сколько тебе надо.
Что-то я сомневаюсь, что прямо в момент открытия заявки (например за 2 месяца до старта) невероятное количество народу сразу все хорошие времена старта займет. Орги же пишут - все заявляются практически в последний день.
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Да, вот что ещё хотел сказать - меня лично огорчила большая разница между длинами дистанций Лайт и Эксперт. Трехкратная разница. Эксперт и про отличаются всего в полтора раза.
Не решился из-за этого участвовать в Эксперте, первый раз на BOR и сразу сотку по оффроаду... крутовато показалось. Но погода была прекрасная, трасса говорят - тоже. В принципе можно было на самом деле и махнуть :)
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
Sorvi пишет:
2. ... Какая разница как назвать класс "Лайт"? Мы, пару лет назад, изменили название с "Любителя"... сейчас Вы предлагаете "Спринт". Сути это, на мой взгляд, не изменит.Те, кто не хочет кататься долго - будут заявляться в этот класс. Да, мне очень хочется, чтобы все сильнейшие заявлялись в "Про", или, на худой конец, в "Эксперты", но практика показывает - что этого не происходит...
Мне кажется суть предложения была не в смене названия, а в изменении комментария о сути этого класса. Например написать, что он для всех, кто не хочет или не может катать долго, а не только для начинающих. Либо (если он специально создан исключительно для тех, кто хочет себя попробовать) написать, что просим опытных не заявляться в этот класс, он не для вас. Тогда люди как минимум будут проинформированы.
Цитата
Sorvi пишет:
Хуже того, из года в год мы наблюдаем увеличение именно класса "Лайт" по количеству участников...
Мне кажется вполне логичным наибольший прирост в классе Лайт. Это как раз означает увеличение желающих попробовать себя. Профики как грибы не растут, поэтому их количество более стабильно.
Цитата
Sorvi пишет:
а что еще критичнее - основная масса людей заявляется в последние два дня перед окончанием заявки...
Если вас это напрягает, как вариант - сделать 2 срока предварительной заявки: суперльготный и льготный. Допустим заявку за 3 недели и более до старта сделать по суперльготной цене (например 500-600 руб.) От 3-х недель до одной недели до старта - 750 руб. Ну и заявка на месте само собой без всяких льгот 1250 руб.

Кстати, мне кажется логичным сделать разными стартовые взносы для Лайтов и Эксперт/Про. Для подготовки соревнований Эксперт/Про требуется значительно больше ресурсов, чем для Лайтов. Да и призы сами говорите - разные по ценности. А ценник одинаковый. Не очень-то справедливо.
Цитата
Sorvi пишет:
И все-таки возвращаясь к главной теме этого пункта - я уверен что сильные "Лайты" выступают в этом классе вовсе не из-за призов, которые, кстати, весьма символические (в отличие от "Экспертов" и "Про" ;) ...
Полностью согласен.
Цитата
Sorvi пишет:
3. ... Вероятно, со следующего года придется переходить на заявку по временным интервалам (либо жеребьевку).
Одобрямс! Было бы здорово при заявке время старта самому выбирать (занимать) из оставшихся
Цитата
Sorvi пишет:
4. "Абстрактная карта" для "Лайтов". Мне очень понравилось мнение Виталика Устинова на Веломании, он полностью понял задумку! Чтобы понять эту карту нужно пропустить её через себя! На самом деле, рисунок содержал в себе все дорожки, которые мы бы оставили в обычной карте.Все- в равных условиях.
Что мне лично не понравилось в этой карте:
1. Асфальтовые дороги обозначены белым цветом без окантовки. Фиговато видно на скорости.
2. Цвет полей едва отличался от цвета легкопроходимого леса. Я только на финише присмотревшись смог определить разницу в этих цветах. На ходу она практически была не уловима.
В остальном карта более-менее соответствовала и доставляла даже определенное удовольствие :) Слава богу я смог на дистанции не сильно зацикливаться на этих "полях", сориентировался по другим ориентирам.
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
В вопросе про ветеранов думаю надо спросить самих ветеранов - оно им надо? Молодым решать и обсуждать вводить ли отдельные ветеранские группы - глупо. Пусть ветераны откликнутся и выскажутся.
BIKE-off-ROAD Challenge 2014, 10-ая юбилейная приключенческая велосипедная гонка
 
Цитата
pro et contra пишет:
Цитата
Константин Володин пишет:
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
А вот это еще нахрена?

1. Безопасность. 2. Командный дух. 3. Выравнивание сил - увеличение соперничества, повышение интереса. 4. Совместное преодоление препятствий, решение загадок. 5. Уменьшение классов. 6. Увеличение ценности призов и удлинение награждения до 6 места. // Я бы еще возрастные группы добавил, а то люди 50..60+ вообще выпадают как-то...
1. а что есть проблема с безопасностью? вы счаз какую проблему решить пытаетесь? мне кажется, чисто умозрительную
2. давайте лучше отменим команды! количество классов уменьшится еще больше!11 а награждение можно удлинить до 10 места!11

остальные пункты вообще на любителя. кому-то они нужны, кому-то нет, с какой стати возводить их в абсолют? Итак обязательными командами такой неплохой спорт рогейн портят

если серьезно, команды годятся в нескольких случаях - вы много тренируетесь вместе душа в душу и кмч в кмч, вы вышли покататься-погулять, вы-вас взяли потерпеть потому что команды блин обязательные. Ну и нафига?
Поддерживаю! То же самое хотел написать. Из-за разнообразия сочетаний в командах уменьшается конкуренция внутри групп. Это как-то криво выглядит. А в индивидуальном зачете Вам никто не запрещает с напарником ехать всю дистанцию вместе - это Ваше право.
Даешь мощный индивидуальный зачет! Разделение только на М и Ж, с награждением до 6-го места (минимум)!
Изменено: Евгений Фетюлин - 04.06.2014 09:42:53
Страницы: 1