Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 следующая
FOX TRAIL 2019, 7-8 сентября, Долгожданное велоориентирование от команды организаторов БОРа
 
Цитата
Multig написал:
Зачем вообще так ехать? Это неправильное планирование. Либо вообще без бродов, либо, при большом желании 1 раз переплыть.
Исходя из имеющихся в том месте дорог, проезжаемости пойменной зоны и скорости преодоления реки мне кажется этот вариант наиболее быстрым. С удовольствием посмотрел бы на ваш вариант планировки без борода или с 1 бродом.  
FOX TRAIL 2019, 7-8 сентября, Долгожданное велоориентирование от команды организаторов БОРа
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
А вот у остальных я еще изучу их варианты и треки, но что-то я сомневаюсь, что они на бродах выиграли... даже победители.
Сколько не смотрел в карту после финиша, мне кажется в лайтах связку 47-43-56-62 (или её же в обратном порядке) выгодней всего брать по "красной линии" трижды пересекая реку в брод в местах подъезда к реке без промедлений и раздумий.
Мы с 47 на 43 поехали через мост у базы с домиками - это было долго, в брод точно было бы быстрей, дальше у нас было 2 брода, но если на пути с 43 на 56 мы колебались и выбирали место для пересечения реки на что потратили уйму времени - а надо было переходить сразу, то после 56  мы уже не выбирали место, где спустились к реке там и пересекли.
Вывод: не надо раздумывать и выбирать - если перед вами река, и она кажется преодолимой  - не теряя времени вперед
https://www.strava.com/activities/2687542483 - очень долго 47-43-56, если не тупить и не выбирать минут 20 можно убрать, ну и ошибка на перегоне 32-45 минут на 6-7. В остальном вроде нормально было, ну разве что 36 надо было первым брать это бы позволило еще минут 5 выиграть. Итог: если все сделать идеально и без тупок проехать в этих условиях лайт за 2.30 было вполне реально.
Очень понравилось, что не меньше половины КП брались не слезая с седла, это вот очень правильно для велостарта.
Очень понравилось крайне малое количество асфальта в карте, при этом все дороги были вполне проезжаемы и без завалов, это тоже круто.
Изменено: Валентин Блинов - 10.09.2019 00:48:34
Fox Trail 2017
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
но в моем понимании лидеры Инклюзива должны к 22-23 уже кушать кашу.
старт в 13.15 финиш в 22-23 - итого ну пусть 9 часов на дистанции... т.е уже сейчас понятно что проезжаемость будет не то чтобы прямо огонь-огонь и гонка не будет супер скоростной... 12-13км/ч средней прямо скажем не супер быстрая гонка))). Для сравнения на подмосковных рогейнах с очень херовой проезжаемостью, и постановкой не под велосипедистов, средняя скорость лидеров обычно повыше.
BIKE-off-ROAD Challenge 2017, 3-4 июня
 
Цитата
Sorvi написал:
Пожелания...
1. Качественная актуальная карта, дороги отранжированы по проезжаемости, а не от фонаря. Сплошные жирные, и жирные пунктиры должны быть быстрыми хорошо проезжаемыми дорогами и тропами, а не теряющейся в перепаханном поле тропинкой, или тропинкой уходящей в завал, или не пиленной много лет просекой, как это бывало в прошлые годы.
2. Дистанция заточенная на скорость, а не на ползание с велом по болоту. КП берущиеся с колес. Минимум грязи. Отсутствие коровников на логичном пути взятия (привет из 2015г).
3. Если задачи и делать, то лучше из разряда задач спорт ориентирования... нитки, маркировки, азимут - дальность и т.д. Одним словом такие, где гугл или специфические знания не помогут.
4. И может все же давать карты заранее, чтобы гарантировано все были в равных условиях и имели возможность спокойно спланировать дистанцию... а то глядя потом в сплиты складывается ощущение, что отдельные участники получая карту уже имеют готовую планировку и сразу едут реализовывать план.
5. Старт в ночь не надо... те кому хочется покататься по темному всегда могут поехать про.
Трейл "НОЧНОЙ ВЫЗОВ": раскрываем секреты
 
очень настараживают слова ".. и прибегаем к очень нестандартным методам решения некоторых проблем. Когда, вы пробежит трейл, вы сразу поймёте о чём я сейчас говорю. Вам станет смешно.."
Одному смешно станет, другому грустно... все действительно хорошие идеи в части проведения забегов давно придуманы и реализованы, и внести что-то новое туда сложно.Намного больше хотелось бы услышать следующие тезисы:
1. Качественный безконтактный электронный хронометраж
2. Качественная разметка - километры светоотражающих лент - даже слепой не потеряется + трек выданный заранее + отчет тестировщика, который ночью пробежал дистанцию по выданному треку.
3. Нормальные передевалки, если на улице меньше +15 то теплые. Если дистанция грязная, то на финише нужно решать вопрос с водой, чтобы всю эту грязь отмыть.
Чемпионат России по велорогейну - в гуще кипящих страстей
 
В Киров сам не ездил, не готовился в этом сезоне, да и по предварительным прикидкам старт в Кирове изначально выглядел малопривлекательным... а поговорив с победителями и увидев карту, и потратив чуть-чуть времени на сопоставление её с космоснимками, понял (фрагмент из отчета выше наглядно это подтверждает), что в общем то ничего я и не потерял, т.к удовольствия от такого старта я бы не получил. И если прошлогодний ЧР, не смотря на провальный результат, оставил самые позитивные впечатления, то каков бы не был результат в Кирове негативных эмоций было бы больше.
Надеюсь, что будущие организаторы ЧР по велорогейну сделают из этого старта правильные выводы - нельзя пытаться проводить старт там, где для этого нет условий:
- где нет достаточного количества всепогодных дорог,
- где нет нужды гонять участников по лесовозкам,
- где нет возможности или желания сделать нормальную карту актуальную на ДЕНЬ старта, в которой нарисованы ВСЕ дороги, и где ВСЕ дороги отранжированы по проезжаемости ,
- где нет возможности поставить дистанцию так, чтобы она вся проезжалась в седле от и до,ости
- где нет возможности поставить КП так, чтобы за ними не надо было черти куда ходить пешком, да еще и брать прочесыванием.
И ладно бы что-то одно, но в Кирове собрали все эти "где" в одном старте  - начиная от карты хуже чем на БОРе (думал хуже не бывает, оказывается бывает), использованием лесовозных дорог, и заканчивая постановкой КП в 80-100 м от дороги, которой нет или она не соответствует карте, без привязки к явному ориентиру с описанием в стиле "дерево в лесу".
Отдельного упоминания заслуживает ответ оргов почему ЧР в конце сентября, а не в более подходящее для этого время. Все же ЧР - это главный старт, а все остальное уже второстепенно, и подстраивать его под какие то местные старты и глупо и смешно одновременно.
Ну а результат ЧР вполне предсказуем и закономерен, посмотрите на состав участников и конкуренцию в прошлом году, и на результаты этого года. Разница как говорится на лицо.
Изменено: Валентин Блинов - 29.09.2016 19:06:25
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата
Sunbeam написал:
Мария, меня зовут Дарья Луцко, если для Вас это играет какую-либо роль.......  Мы за несколько дней до соревнований подправили дорогу, на собственные деньги.
Уважаемая Дарья Луцко... у меня в кам всего один вопрос. Земля на которой эта самая дорога находится в вашей собственности, или в собственности поселка? Если нет, то о чем мы с вами разговариваем?  Про поле и все что вокруг аналогично. Хотите жить уединенно выкупите все вокруг, огородите 5 метровым забором и будет вам счастье, а сейчас, по человечески я вас даже понимаю, но юридических оснований что либо требовать у вас нет, давайте жить в рамках правового поля, а не в рамках ваших эмоций.
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата
Яков Френклах написал:
Если честно, я очень хочу, чтобы даже интернет с такими людьми у меня был разный.
вот это в точку... полностью совпадает с моими ощущениями от прочитанного там.
Изменено: Валентин Блинов - 06.06.2016 18:45:48
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
вместо того, что бы обсуждать гонку и делиться впечатлениями от гонки в теме какая то хрень....

про выбор места: отличное место, ну мокроватенько, но по части погоды БОР походу проклят)))

про  дороги до поляны: тоже все норм, к поляне существует 3 подъезда, один  со стороны деревни и два через броды. Подъезд со стороны деревни  испорчен трактором, единственное что нужно запретить, так это таскать  трактором тех кто застрял. Не было бы там трактора поле выглядело бы  намного лучше.

про вопросы местных жителей: у вас документы на  собственность на что то кроме ваших участков есть? я думаю нет, а раз  нет, то прав на использование этих терииторий у вас ровно столько,  сколько и у всех участников гонки. А через забор к вам вроде ле лезли.  При этом я не оправдываю свиней разбрасывающих мусор, не оправдываю орущих ночью, не оправдываю  людей залезжих на пузотерке на поле и побежавщих за трактором.

про  количество участников: сокращать не нужно, нужно наоборото наращивать.  Основная задача подобных соревнований это популяризация здорового образа  жизни и вовлечения в массовый любительский спорт. Замечательно, что   появились детские категории. А для настоящих маньяков есть - RFAR,  ELBRUS MOUNTAIN RACE ну и далее по нарастающей мультигонки европейкой и  мировой серии, но это для единиц. БОР же мероприятие массовое

про погоду: ну как всегда... полгое г, да еще и с градом))

про  карту: так же как и про погоду, только без града...  То что карта  рисуется весной, а потом тропы зарастают, это проблема организаторов, а  не участников. Контуры леса массово не совпадают с картой. Дороги в СНТ и  поселках местами вообще не отрисованы. Жирный пунктир должен быть без  проблем обнаруживаемым на местности и проезжаем на велосипеде (если это  не совсем разбитая квадротропа - она тоже должна быть жирным пунктиром) -  в реальности вместо жирного пунктира попадались и заросшие едва  различимые полевые дороги, пропашка (это вообще жесть полная... ждали  дорогу, а вместо неё канава), тропка через молодой лесок, который в  карте обозначен как поле... про поля отдельная тема - распаханное,  заросшее, заросшее молодым лесом в карте все едино. Космоснимки тоже  замечательно бьются с картой. Мы были без навигатора, и временами  чувствовали себя идиотами. Очень жаль, что БОР идет по пути плохих карт и  разрешения использования навигационных приборов... как по мне, то  хорошая карта и компас это интересней.

про дистанцию: район  интересный, хоть немного рельефа есть. Часть КП по непонятным причинам  поставили на существеном удаление от дорог и троп под пешее взятие -  Зачем? Понравились КП в церкви, в старой школе, гараж ПВО. Не  понравилось, что снова были КП с описанием в стиле - "дерево в лесу".

про  наше участие: Не дается БОР. Второй год подряд сходим в ПРО из-за  технических проблем. В прошлом году напарник руль ломал, в этом году у  меня закладной элемент в карбоновом шатуне выпресовался - примерно так  же как и у Дмитрия Гладилина и тоже на правом шатуне)). Ехалось в общем нормально, там где не ехалось (не люблю я грязь, и крайне плохо езжу в таких условиях) - там весьма успешно бежалось с велом, благо беговая подготовка в этом году позволяла. С ориентированием тупили больше обычного... ну а примерно километров через 90 в дальнем северо-западном от старта углу первой карты педаль стала предательски болтаться, и было принято решение сливаться на финиш. По пути слива попался КП спортмарафона, и вот тут я оторвался... обычно экономя секунды мы просто проезжаем мимо, а тут залипли на полчаса точно. Столько апельсинов за раз я не съедал никогда. В общем оторвались мы там по полной, съели все то что не съели у спортмарафона за последние несколько лет на разных соревнованиях. Хоть нам и не требовалось, но отдельное спасибо спортмарафону за наличие питьевой воды на КП.

заключение: Спасибо ОРГАМ за замечательную гонку, за подготовку дистанции, за возможность встретиться разом с кучей знакомых, за финишный костер и супчик. Благодаря вам случились еще одни замечательные и неповторимые выходные.
Изменено: Валентин Блинов - 06.06.2016 15:40:39
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата из брифинга:
"В первом задании Вам предлагается решив небольшую математическую загадку  отгадать нужные Вам КП из предлагаемого перечня и тем самым, отсечь  «ложные» КП, где нет ни станции, ни призмы."
Я правильно понимаю, что решив эту задачу мы узнаем все 4 ложных КП. И все что написанго в тексте брифинга дальше касается других КП и к ложным отношения не имеет?
Учитывая, что карту мы увидем только в момент старта хотелось бы видеть в брифинге больше информации про карту... карта сделана по стандартам спорт карт? или нет, а если нет, то какие объекты каким цветом вы в этом году нарисовали - как и в прошлом лес зеленый без ранжирования проходимости, все что не лес - белым? Использовались ли нестандартные условные знаки? Распаханные поля от нераспаханных и от вообще заросших в карте отличаются?
Что с питьевой водой на дистанции? Я так понимаю на пунктах питания воды снова не будет... ну как так то? главного нет... в карте отмечены родники, колодцы и т.д.?
Изменено: Валентин Блинов - 03.06.2016 10:45:17
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата
Максим Пинчук написал:
Цитата
Ну Валентин, всё конечно не съедается, но я больше спокоен, когда есть запас))
Вы больше велогонщик, а я мультигонщик, на гелях и изотониках не протянешь два дня на Ред Фоксе)))
как неожиданно меня в велогонщики записали, еще немного пофлужу на форуме в спортсмены запишут...  это заблуждение, я алкоголик больше чем велогонщик))), на веле катаюсь в своё удовольствие, но не более того.
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата
Дмитрий Гладилин написал:
Цитата
Валентин Блинов   написал:
Я вот размышляю на тему стоит ли брать что-то кроме изотоника и гелей на прошную дистанцию или нет
Сурово. Я, конечно, как-то проехал Про на трех гелях и 2л изотоника. Но все-равно по еде у меня запас был.
А я разве говорил, что их будет три? Их будет одна фляжка... кстати для длинных гонок очень удобно гели переливать во фляжку и употреблять по ходу, если гели избыточно густые, то можно подразбавить. И нет проблем у доставанием, надрыванием упаковки и извозюкиванием в геле на ходу.  Плюс еще сколько то гелей с кофеином на ночную часть, если таковая случится. А так видимо еще и мюсликов возьму, и наверное чегонибудь солено-вяленного погрызть.
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата
Михаил Рыжков написал:
Цитата
По всем этим условиям достаточно 4 типа покрышек: 1. полуслик с грунтозацепами по бокам 1,75-1,95, 2. такой же полуслик, но шире 2,0-2,35, 3. резина с умеренными грунтозацепами 1,95-2,1, 4. Резина с выраженными грунтозацепами 1,95-2,35. Кроме типа резины можно выбрать и давление в покрышке.
Первые два типа вообще не вариант. Любой дождик и торчки перестанут заезжаться, а на спусках быдет стремно. На боре мало асфальта и нормальных дорог. Узоту всякую тоже в пень... кроме липких грязей могут быть и пески, и болотистые участки, а тем чем шире тем лучше. Свой выбор я сделал - все подмосковные рогейны и велоприключенческие гонки я езжу на Швальбе Ро-Ро 29*2.25, безкамерно, давление 1.3-1.5 атм. Во многих случаях они избыточны, но катят по теврдому грунту они не шипко хуже "сухой" резины, зато их никогда не бывает мало.

Про еду понравилось... у вас там прямо шведский стол с собой, теперь я понимаю что у людей лежит в 20 литровых рюкзаках. Я вот размышляю на тему стоит ли брать что-то кроме изотоника и гелей на прошную дистанцию или нет.... а тут у людей сухофрукты, грудинка))).
Изменено: Валентин Блинов - 01.06.2016 12:24:28
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Действительно интересно про броды.... говорили, что будет много, но ничего не говорили про глубену... будут ли броды где нужно плыть? если нет, то придется ли мочить памперс?
Вообще есть ли шанс спланировать прошную дистанцию так, чтобы не мочить памперс, а то за 140 км с мокрой *пой можно до костей эту самую ж стереть.
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
А в чем заключается сложность выбранного района? Какие типы грунтов преобладают?
SunRush 2016, результаты, послесловия, потеряшки, обсуждаем состоявшееся мероприятие!
 
Цитата
Shurila написал:
Цитата
Joar   написал:
Фотографии от третьего фотографа будут?
Будут, сейчас прошу его открыть к ним общий доступ.
Как успехи?  Где этот альбом?
SunRush 2016, результаты, послесловия, потеряшки, обсуждаем состоявшееся мероприятие!
 
Цитата
Макс Благов написал:
http://ziurkenas.livejournal.com/34176.html
Репортаж о гонке. Очень субъективно. Мои личные эмоции и впечатления.
Хорошо написано! Про проезжаемость и 400м пешком - ключевой момент это не 29 колеса (хотя это конечно очень важно) и бычье здоровье (которого нет, но очень бы хотелось) а правильный выбор покрышек и давление в них. Выбор покрышек для этой гонки я уже описал выше)).
Стань человеком 5, Помогите подобрать!!
 
с подобным не сталкивался, но по описанию условия не хуже чем на грязном трейловом забеге, а раз так то любые трейловые кроссы с уклоном в грязь. Salomon Speedcross чем не вариант? хотя может это и излишне агрессивная обувка.
BIKE-off-ROAD Challnge 2016 - открыта заявка!
 
Цитата
den_zhilin написал:
Интересно где БОР будет в этом году? Есть ли предположения?
и правда интересно. Уважаемые орги, устройте уже санкционированный слив инфы))
Судя по этой новости http://bike-off-road.ru/2016/04/13/foto-pervyh-razvedok-distantsii/ видится мне что исходя из большого набора высот и обилия бродов попедут нас куда то в район дмитрова.
SunRush 2016, результаты, послесловия, потеряшки, обсуждаем состоявшееся мероприятие!
 
Цитата
Дмитрий Ивлиев написал:
Спасибо организаторам за гонку и вкатку в сезон, получился знатный велопоносинг, впору БОРу
Учитывая, что зимой тренироваться не было возможности, а жена соревновалась первый раз после 5-ти летнего перерыва, то задача стояла по сути взять все КП, но конечно жаль что не уложились в КВ.
По результатам: мне кажется сложно применять субъективные оценки к результатам такой гонки, когда глины по ноздри, лед в педалях (хоть дождя не было)... поэтому "Положение" решает.
P.s. - квадроТропа (трасса), убила напрочь:))
Вот кстати не соглашусь про велопоносинг. Проезжаемость конкретно этой дистанции была сильно выше, чем в среднем на прошлогодних подмосковных рогейнах Лавриновича, и вообще не сравнима с прошлогодним БОРом. В сумме с велами мы прошли ну может метров 300-400, все остальное ехалось. Участков с реально липкой глиной мы не нашли. Квадротропа ехалась почти вся, кроме захода с поля. За эту гонку у нас с напарников на двоих 0 падений, а прошлым летам на всяких грязно-скольких колеях квадротроп в среднем наверное пяток падений на двоих за гонку было. Единственное что немного напрягло, так это необходимость 3 раза бегать к КП по пашне, мало того что бежать по пашне не удобно, так потом и в контакты еще фиг встегнешься.
p.s. Возможно проблемы с непроехжаемостью вызваны не правильным выбором покрышек и давлением -  у меня покрышки Швальбе Рокет-Рон 29" ширина 2.25, у напарника Континентал X-King 29" ширина 2.4, давление 1.3-1.4атм.
Изменено: Валентин Блинов - 19.04.2016 12:03:26
Страницы: 1 2 3 4 следующая