Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Новая велосипедная приключенческая гонка. В Крыму! 2-4 октября 2015 г.
 
Вопросы к оргам...
вы туда сами на машинах ехать собираетесь? Конец сентября вроде стабильная погода, а вот октябрь уже может штормить и соответственно могут быть проблемы с паромом или я не прав?
каким транспортом вы бы рекомендовали пользоваться участникам?
Точка старта сильно удалена от побережья?
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Цитата
где люди умудрялись так изгрязнить велики, что колеса не крутилис
Города брали? Там у людей много проблем было. А вообще проблема с сильным налипанием это в большинстве случаев не правильный выбор резины и давления в ней. А еще всякая хрень повешанная на вел, уменьшающая и без того не большие грязевые зазоры. А так же неправильный темп... пока темп держится липнет меньше. И еще липнет не когда дождь и не когда все размокло, а когда все подсыхать начинает.
з.ы. у меня проблем с чрезмерным налипанием не было, Швальбе РокетРон отлично отработали. Правда из-за технических проблем сошли мы довольно быстро и познать радость налипания на фоне накопленной усталости мы не смогли. Пешком мы не ходили, а пока бодро едешь подлипа нет.
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Цитата
Sorvi написал:

А разве было не так? А разве в этот раз были СЛОЖНЫЕ, как Вы говорите, РЕБУСЫ? Что касается кроссворда... Куда уж проще?! Неужели, например, слово - "коалиция" сложное? Плюс - это же кроссворд, разгадывание любого слова упрощает разгадывание других. Вообще, логика построения маршрута была такова, что мы не планировали что кто-то будет тупить в кроссворд прямо на старте, да еще и подолгу... И разгадывать местонахождение КП 14 сразу. Зачем? Если большинство вопросов "по вертикали" были загаданы на КП? Ведь пройдя любую дистанцию и получив ответ КП 14 можно было взять в связке с КП 13 видеолегенды...
кроссворд для нахождения 14 КП полностью разгадывать было вообще не нужно, достаточно было посмотреть внимательно на карту и заметить что "панский овраг" единственная надпись на карте не относящаяся к названию поселений. (еще есть ивановский луг, но он явно не подходил) Дальше пару слов для проверки и все.
Рассуждать о сложности ребусов нужно в контексте момента получения информации о них, один и тот же ребус разгадываемый на старте и в 2 часа ночи после 15 часов на дистанции оставят разное впечатление.

Я высказался за то, что бы информация о ребусах была только на дистанции. При этом КП заданные на ребусах в идеале должны браться радиалками от КП заданных картой, чтобы не портить изначальной планировки дистанции.  Еще ребус по дистанции не должен быть долгим, в смысле не должен требовать длительной остановки, т.к. это и падение пульса и замерзание если холодно, да и вообще длительные остановки плохо сказываются на темпе движения. На прошлом ФоксТрейле КП с вопросами по географии было идеально с точки зрения быстрого ребуса, ответил на вопрос пробился тут, не ответил скатался за КП радиалкой.

Карту давать лучше заранее, и то что кто-то приезжает вечером в пятницу а кто-то за 5 минут до старта вас как организаторов волновать вообще не должно. Вы назначаете время выдачи карт, и если вы решите начать выдавать их с вечера пятницы то все автоматически попадают в РАВНЫЕ условия, что карту можно получить начиная с вечера пятницы.

И в добавления к своему первому посту, т.к там просто забыл написать, а написать необходимо:

Большое спасибо ОРГАМ за ту работу которую вы делаете. Вы делаете замечательное мероприятие, и не смотря на ворчание отдельных зануд типа меня про неточности карты и прочие мелкие недостатки, БОР и ФоксТрейл это всегда праздник в очень дружественной и позитивной атмосфере.
Надеюсь, что в таком же духе пройдет и ваш новый крымский проект, обещать участвовать не буду, но мы очень постараемся приехать на крымскую гонку.

В завершение, выскажу еще одно предложение. В категории лайт довольно много команд Ребенок+Родитель(взрослый учатсник), поэтому в целях повышения мотивации подрастающего поколения велосипедистов, и чтобы в прямом смысле слова известные всем профики не отбирали конфетки у детей предлагаю выделить в лайтах еще 2 категории Д10, Д14. Д10 - взрослый участник (18+) + ребенок 10лет или младше, Д14 - взрослый участник (18+) + ребенок 11-14лет. Пол взрослого и ребенка значения не имеет.
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Не дается БОР.
Впечатления противоречивые. Не люблю я грязь. Перед стартов были мысли слинять из ПРО, но уверенность напарника в правильности изначального решения развеяли всякие сомнения. Получили карты, достаточно долго провозились с кроссвордом и планированием. Поехали вроде нормально, грязь есть но не ужас ужас, при этом правильный подбор резины и давления обеспечивали возможность ехать везде и не иметь проблем с адовым налипанием. Долго не мог привыкнуть к масштабу карты, отвык от мелких карт. Периодически шел дождь, потом снова включали солнце, в общем нормальная погода. На дистанции периодически отмечаем, что попадается весьма не мало людей которые едут в темпе близком к нашему, значит мы едем слишком медленно, ибо обычно таких единицы и мы в общем то знаем... пытаемся ехать побыстрее. Первая и последняя техническая проблема постигла нас достаточно быстро, через 3 с небольшим часа после старта в процессе освобождения Белграда напарник в результате очередного падения (как мы тогда пошутили из-за неточности карты) сломал руль. Опрос велосипедистов находившихся рядом показал, что запасных рулей народ с собой не возит))). Бросили велы, сходили в Белград пешком, вернулись к велам с твердым пониманием, что на этом гонка для нас кончилась, спокойно вышли на дороги и слились в лагерь. В процессе слива в лагерь встречали участников в местах где их вообще не должно было быть. В поисках магазина с пивом лениво вкручивая обгоняли лайтов которые типа "ломили на финиш" попутно забрав КОМов в страве на паре сегментов на подъезде к Панскому)).

Про лагерь и парковки:
С дровами плохо, это плохо.
Удивляли водители легковушек смело съезжающие с дороги на поле и застревающие на первых 100 метрах.
Решение не пускать на нижнюю парковку через лес было верным на 100%, ибо там точно кто-нибудь насадился на одно из деревьев.
Удивило другое, все же вроде ориетировщики, и должны уметь пользоваться картой... мы доехав до ленточки запрещающей спуск на нижнюю полянку и сходив туда пешком, решили что мы не хотим стоять на верху с кучей людей, не хотим стоять далеко от машин, хотим стоять у реки одни, и такое место есть в 300 метрах выше по течению Лужи от палатки оргов. Заезд туда был от деревни Карижа. Удивило, что этим заездом воспользовались только мы (4 машины). Ехалось там все на ура. Только один спуск в поле мог бы доставить проблем сразу после дождя, ибо скользко и круто, но он очень быстро просыхает, ибо на открытом месте.

Про неточности карты:
Мы проехали лишь малую часть дистанции ПРО, но и этого хватило, чтобы высказать замечания.
Перегон д.Тиняково - КП20 - д. Юрьевское. То что не существующая дорога в поле, едва заметная заросшая тропка в поле и хорошо накатанная грунтовка в лесу изображены одинаково это за гранью добра и зла. В процессе взятия городов обнаружилось, что и разбитая квадриками тропа которую к тому же почти поглотили кусты отрисована также.
О каком адекватном планирование может идти речь, если все что не построенная грунтовая дорога выглядит на карте одинаково.Контуры леса местами не соответсвуют реальности. В пойменных зонах рек лес вообще не отрисован. Пример КП21. Ель на северном берегу канала. Смотрю в карту вижу поле, разрезанное каналом...соответственно ожидается, что это будет одиноко стоящее дерево. В реальности подъезжая к этому месту после очередного поворота мы увидели перелесок... увиденное заставило нас остановиться, и начать сверять азимуты дорог по которым мы едем с картой. Я уже молчу про то, что это КП стояло плохо и бралось в общем то прочесыванием, ибо ель маленькая и видна скажем прямо не очень.

Про загадки, ребусы и честность-нечестность:
Для разгадки 14КП в этот раз достаточно было внимательно посмотреть на карту и отгадать пару слов для полной уверенности.В этот раз космоснимок, города и 14КП в стартовой зоне я обсуждал с 2-мя командами, как выяснилось потом  они выиграли свои категории)). То что люди общаются и помогают друг другу это нормально, не понимаю тех
кто делает из этого большой секрет. Аналогично нормально, когда люди помогают друг другу с взятием КП.
Как сделать лучше?
Предложения высказанное Яшей имеет существенный недостаток... сидеть в стартовой зоне не всегда комфортно, час под палящим солнцем или под проливным дождем на ветру могут отбить всякое желание продолжать.Что мешает выдать карты заранее, а большую часть ребусов перекинуть на дистанцию, чтобы в момент старта у участников не было информации о них. При этом сами ребусы можно чуть упростить, что бы они гарантированно решались без коллективного разума.
Плюсы получения карты до старта:
-можно нормально спланировать дистанцию;
-на брифинге можно задать нормальные вопросы, без карты на руках брифинг пустой... а в случае наличия карт на руках, орги могут на брифинге рассказать о неточностях карты, и тем самым уменьшить количество негативных эмоций участников получаемых в процессе гонки.

Еще раз призываю выдавать карты заранее, как это делают на большинстве соревнований.

Поздравляю всех победителей класса ПРО! Также жму руку всем  Прошникам взявшим все КП, и особенно сильно жму тем кто проявил стойкость духа и сделал это за время близкое к КВ.

Блинов Валентин, команда Сальто Делчева. (ZelBike)
Изменено: Валентин Блинов - 02.06.2015 11:06:32
Велоориентирование на Осеннем марафоне.
 
Приятно видеть свою фотографию на заставке к мероприятию))). ОМ в планах на этот год есть.
В прошлом году мы участвовали в осеннем марафоне первый раз, да и вообще прошлый сезон для меня был первым сезоном вело соревнований). Так вот после нескольких предшествующих вело стартов с выбором, ОМ оказался для меня первым стартом в заданном направлении - ощущения непередаваемые, когда за первые 2 часа гонки лидерская группа проехала почти 50км и только после этого начала разваливаться из-за появившейся вариативности дальнейшего пути. В общем я безусловно за заданное направление и масстарт, ибо это контактная борьба и в корне другой темп. Соревнований с выбором много, с заданным направлением раз два и все, так что пусть заданное направление станет визитной карточкой ОМ. При этом для повышения скорости и остроты борьбы  в идеале все КП должны браться с колес. Идея про рассев тоже не плоха, но реально ли это на длинной гонке?? Альтернатива рассеву пролог километров 10-15 с хорошим набором, если конечно в районе будет адекватный рельеф - группа сама собой рассеется))
И по дистанции 80 и 60км это вообще как понять? в том году с учетом бонусов было, если не ошибаюсь 140 и 110... курс взят на укорачивание дистанции?
p.s. В целях увеличения количества потенциальных участников предлагаю подводить зачет по каждому из дней в отдельности, с выдачей медалек и грамот, и общий зачет по двум дням с медальками и спонсорскими призами.
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Цитата
Андрей Абрамов написал:
Как же нам, участникам-то, да без грязи?
Или вы не хотите приключений???
Андрей, как вам без грязи не знаю, может и плохо, но я честно сказать не хочу "таких" приключений. Хочется велосипедной гонки, где все от и до едется в седле. Пусть она будет очень тяжелой, с большим набором (и я буду очень рад если будет много набора), но проезжаемая в седле. Хочется скоростной и динамичной гонки, прошлогодние БОР и Фокстрейл в этом плане были идеальны. Хочется ехать на результат а не носить вел по болотам и раскисшей глине. Все же хочется услышать что-то от оргов, т.к только они зная схему постановки могут адекватно предположить, что ждет участников длинных форматов по дистанции в случае дождей.
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Уважаемые орги, скажите пару слов про дистанцию и про качество задействованых вами дорог, просек и тропинок. Непроезжаемые в седле броды планируются?  Учитывая не безоблачный прогноз погоды есть ли на ваш взгляд вероятность повторения БОРа 13 года, в смысле очень тяжелой грязевой обстановки, и полной непроезжаемости части дорог?
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Уважаемые орги, ну нельзя так наплевательски относится к положению вами же написанному.
Уже меньше 2 недель до старта, а информации 0. Хочется уже знать район, и пользуясь этим знанием выбрать категорию и заявиться уже)))
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Цитата
Константин Базаров написал:
Хм, посмею предположить район соревнований - окрестности станций кольцевой жд Кресты и Мачихино, а также реки Моча  что находится вроде как на территории Новой Москвы, под Наро-Фоминском)
подождем официальной информации, но если вы правы то это очень плохая новость((( это же будет сплошная грязь.
и я так понимаю, что судя по положению орги обязаны сегодня, ну максимум завтра обозначить район, а еще спустя неделю назвать точное место старта. Так что ждать осталось не долго.
Изменено: Валентин Блинов - 15.05.2015 17:46:27
Рогейн в г. Гусь-Хрустальный
 
Большое спасибо за жутко своевременный анонс!
Где положение?
Схема проезда?
и вообще все то, что потенциальным участникам следует знать перед стартом?
Куда исчез "Рогейн победы" анонсированный Артемом на 10 мая?
Складывается ощущение, что Группа Маршрут в последняя время работает из партизанского подполья. Где можно брать актуальную информацию? На сайте тишина, группа в контакте тоже мертвая, и читателям задать вопрос на странице не возможно. Дайте актуальные контакты., по которым реально можно получать информацию по предстоящим стартам.
SUN RUSH 2015, SUN RUSH 2015
 
Хотелось бы чуть подробней про параметры велоориентирования...
1) много грязи на дистанции?
2) едется все? или есть откровенные элементы болотинга...
3) броды или необходимость гулять по воде будет?
BIKE-off-ROAD Challenge 2015 - открыта заявка
 
Я конечно понимаю что сильно спешу, но когда объявят хотя бы направление от Москвы в котором в этом году будет БОР. И каков механизм перезаявки будет в этом году с учетом старта с выбранным временем? Перезаявка в другую категорию - старт последним, или с сохранением своего времени?
Велосипеды в Канте
 
56к за вел с макетом вилки на асере-деоре  как то не выглядит хорошим предложением... ррц  на велы в этом году конечно ахтунг полный
Приглашаем на новую приключенческую велосипедную гонку в Крым!
 
учитывая что гонять по крыму и по мещере это далеко не одно и тоже в дополнение к дистанции необходимо указать еще и планируемый набор, ибо 120 и 1.5к набора это вполне себе лайт, только это не в крыму, а 120 и 10к набора это уже ад, а такое в крыму организовать вполне реально.
Cannondale trigger 29 carbon team, Cannondale trigger 29 carbon team
 
возможно я ошибаюсь
http://www.cannondale.com/nam_en/2015/bikes/mountain/overmountain/trigger-29/trigger-29-carbon-1
цена 8120 долларов, где вы евро то увидели?
Цена НОВОГО топового байка с рук, т.е. без официальной гарантии, в России (спасибо за это украинским и прибалтийским продаванам) редко сильно превышает 50% от РРЦ, и то как продаются с-ворксы, топовые скоты, верхние треки да и кадейлы до кучи тому подтверждение.
Разговор о моих финансовых возможностях явно не к месту, т.к. вообще говоря не имеет отношения к делу.. да и не нужен мне байк с ходами 130, негде в центральном регионе использовать его возможности, даже если мне его дадут в пользование бесплатно, я не буду на нем катать.
Вел достойный, спорить не буду.. выглядит гармонично, комплектуха тоже внушает... единственное, что у топ вела колеса могли бы быть и карбоновыми. А так еще раз повторю, Удачи в продаже, и мне в сущности не важно за сколько вы его сможете продать, главное чтобы такой аппарат использовался по назначению!

з.ы. на веломании вы тему тоже повесили, посмотрим что вам там скажут про цену, вангую, что общественность сойдется на том что больше 150 вам за него не получить.. и то не быстро.
Cannondale trigger 29 carbon team, Cannondale trigger 29 carbon team
 
за ту цену что вы просите его купит разве что неистовый фанат кадейлов, равнозначные варианты на веломании попадаются в двое дешевле. РРЦ на вел 15 года 8120 долларов, не евро.. значит цена продажи с рук вела 15 года слегка больше 4000 долларов, ваш вел в любом случае дешевле. Такова суровая реальность продажи топовых велов на вторичном рынке в России. А так удачи в продаже!
Мультитапки, В копилку знаний....
 
Цитата
Yarkolp пишет:
Вот если среди Мавиков например, возможно, лучше Cruize, чем Alpine - они попроще и полегче.
Я бы вообще не смотрел на такие модели, ибо это тряпочные кроссовки, с огромным количеством лишних тряпок, шнурков и т.д. с приделанным шипом, и насколько они будут эффективны как контактная обувь я хз, и предназначение этих тапок это скорей созерцательный велотуризм, а не гонки.
Я говорил о чем то на подобии http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D­0%B8-%D0%BC%D1%82%D0%B1-shimano-m088-spd/rp-prod91461
Подобные модельки есть у всех производителей. Отличительные особенности от чисто спортивных моделей - тканевый верх, и хоть как-то гнущаяся подошва, позволяющая в них нормально ходить и немного бегать.
Мультитапки, В копилку знаний....
 
Для вело соревнований с частым спешиванием и бродами ответ для меня лично прост и очевиден контактные МТБ-туфли, не гоночные (не карбоновые), относительно мягкие, с агрессивным протектором и шипами на мыске.. моделька полегче, и чтобы никаких утеплителей и гортексов. Производитель - что на ногу село то и будет вашим выбором. Правильно подобранная контактная обувь не натирает в мокром состояние, да и особо тяжелей от воды не становится... надевать на спортивный синтетический носок, толщина зависит от погоды ( я юзаю разные от тоненьких велосипедных до вполне теплых лорпенов).  Бегать в контактах конечно менее удобно чем в кроссах, и временами вообще не реально на фоне усталости, но если это нормальные вело соревнования без буреломинга,  болотинга,  велопоносинга и т.д и т.п, и бег это максимум 100 метров в овраг, на холм или по болоту до КП, а крутить много десятков км по пересеченке то контакты оправданы. Проблем с отжиманием и сливанием у контактов нет - подошва то дырявая в любом случае, сколько в них вольется, столько и выльется через дырку для установки шипа.
Для гонок с существенным вело этапом не скажу, но если бы мне предстояло что-то долго делать без вела а потом еще долго крутить педали то я бы все равно думал о сменной контактной обуви на вело этап.
FOX TRAIL-2014, 27-28 сентября, Форум традиционной 5 велосипедной приключенческой гонки FOX TRAIL
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
А если углубиться, то все еще банальней. Ведь попросили не участвовать сильных ориентировщиков в "слабых" классах - вот другие представительницы женского МТБО и не приехали. Ну не в кайф им ездить по 10 часов, а в лайтах закидают тухлыми помидорами за то что конфетки отнимают.
Вот этого я в упор не понимаю. На правах весьма медленно катающего и весьма хреново ориентирующегося заявляю, что чем больше сильных на дистанции тем лучше... так и сама дистанция интересней, и есть на кого посмотреть и у кого поучиться. Для меня самые запоминающиеся моменты это как после КП6 мне встретился юниор (как я потом узнал это был Слава Черных) и параллельно с ним были взяты КП-7, КП-12 дальше наши пути разошлись. И как на перегоне от от 21 к 8 не хватило мотивации зацепиться за Панова, до сих пор себя ругаю за это. А если сильные ездить не будут, то все вообще сведется к катанию... крайне сложно (лично мне), когда едешь один на протяжение 100+км заставлять себя не тупить, не глазеть по сторонам, и отрабатывать всю дистанцию туда поближе к ПАНО а в не в жиросжигательной зоне.
FOX TRAIL-2014, 27-28 сентября, Форум традиционной 5 велосипедной приключенческой гонки FOX TRAIL
 
Цитата
Дмитрий Гладилин пишет:
Цитата
А о каком МТБО идет речь? Фокс - это не МТБО.
Дмитрий, я прекрасно знаю что такое МТБО. Речь о том что вы с напарником, Черных Слава, Панов, Мальдзин.. может еще кто из стартовавших, серьезно катаете МТБО и (точно не уверен) имеете отношение к сборной по МТБО (или как она правильно называется). Все выше перечисленные, хорошо проехали ФоксТрайл.
Вопрос был лишь о том где девушки серьезно занимающиеся велоориентированием .

По поводу странности рассуждений... понятно что так заявились, и было еще до старта понятно кто где и что должен предъявить.  Но при прочих равных в длинных дистанциях команды едут быстрее солистов, т.к. во первых меньше тупок, во вторых командная работа по дистанции.