Сергей Петров написал: Два вопроса: в каком направлении обходили и каков порядок взятия 1/56/51/63?
против часов. С порядком получилось все сложно ))) в итоге вышло 1-47-63-56-51 со вторым пунктом в квадратах тоже получилось не лучше. 52-5-43-37 вроде хорошо, но по треку видно что сначала было задумано 52-43-5-37. Но уход с 5 на 37 не складывался и по ходу переиграли
Спасибо за чудный праздник! очередной фокс удался и еще немного приподнял планку. замечаний даже не припомню … ну разве что "кальянную" от Минздрава ))). Наш маршрут наложил на карту. с уважением, команда "Black Dog"
банально по гугло-яндекс-картам в режиме космоснимка было понятно, что парковка будет на поле. и уж конкретно в этот раз парковка была идеальной: ровная, не пыльная, не заросшая площадка. Лучше и быть не могло
orienteeringfan написал: И еще, кажется, 13 кп стоял неправильно (скорее, обозначен неправильно на карте).
он стоял правильно, просто сочетание частной территории( оливка) и кусочка леса на местности оказалось неразличимыми., т.к. границ у этой оливки на местности не было
vlad2135 написал: Самая "сложная" в нём часть, это то, что ведя глазами по регистрационному номеру нужно было параллельно отслеживать путь и по карте, т.к. препятствия нарисованы только на ней.
Видимо вы ехали не в про ))) цветовая гамма на номере категории Про делала это фрагмент почти не читаемым. Пришлось подглядывать на номерах соседей
Сергей Цаун написал: Вот, кое-как склеил карты и залил трансляцию в GPS-о-центр, надеюсь, никто не против, раз Дима карты выложил: http://viewer.o-gps-center.ru/viewer/event/3969/ Можно туда добавить свой трек, всяко удобнее Стравы. На удивление хорошо привязались к местности.
только файл залить не дает, говорит, что слишком большой
да что вы все спорите?! Для Димы не существует другого мнения, кроме своего, как и для многих из нас. Да, эта легенда не читаема и непонятна. но я на цифры после наверно 5 квадрата уже и не смотрел. потому что в легенде были указаны все повороты и развилки, а не только нужные. и расстояние было уже не нужно. Дим, а на счет того, что ты легенду с утра проехал: ты ее проехал в расслабленном темпе и без какого-либо психологического давления, поэтому и все читаемо было и понятно.
ну и мои пара слов о Fox trail -2017. с самого начала я не мог определиться с классом. Вроде и побольше хочется, а вроде и с сыном. Ну а потом в какой-то момент Дима Гладилин как то в разговоре сказал, что можно и успеть "на большее". Разрешение от оргов получено, взносы оплачены - деваться некуда. В12:05 получаем карты, но при планировании число кп в карте не сходится с легендой, что-то не так, и правда, вместо лайт-ю дали лайт-д. Ну это мелочи, карты поменял, планировка тоже немного поменялась... Стартанули бодро, но уже около "6 братьев" первый затуп, точнее не затуп, а просто потеря времени в очереди. Потом решили не испытывать удачу в болотах, а ехать все в объезд, попутно собирая все что попадается и оставляя на обратный путь только совсем не удобные кп. Спецэтап прошли без проблем, трудностей с схемами не возникло. Вообщем все прошло гладко, вот только скорость передвижения немного огорчала. Но ошибки соперников вновь позволили подняться на первую ступень, хотя борьба в этот раз была куда более острой ))) Трек: https://www.strava.com/activities/1188232783. ну а потом... за 15 минут в лагере успел переодеться, перекусить и спланировать маршрут на "все включено". В 15:50 старт второй части моего "укатывания". Проигрывая больше 2,5 часов сложно было на что-то рассчитывать, к тому же светлого времени было значительно меньше, но все таки боролся до конца. В итоге 9 место в "ALL-M". а чистое время всего на 10 минут хуже чем у лидеров. Трек не писал, но измерения курвиметром показали 110,4км. а утром была еще и третья часть - фановая гоночка мтб. План был простой до безобразия: если хватит сил -уехать. если не хватит, то терпеть. уехать не получилось, поэтому пару кругов посидел на колесе, а в начале последнего попробовал атаковать, но Виктор атаковал сильнее... Закрывать просвет оказалось нечем, поэтому спокойно доехал вторым... https://www.strava.com/activities/1188183331 в итоге 160км за неполных 12 часов менее чем за сутки.
ЗЫ: теперь еще больше задумался в каком классе ехать в следующий раз
ЗЫЫ: Спасибо огромное всему клубу "Тарантас" и Диме Гладилину за проделанную громадную работу по подготовке этого замечательного мероприятия!!!!!!
а что вы считаете объективным? человек проехал - значит проезжаема, даже если тысяча не сможет и пойдет пешком. или вы считаете нормой объективности себя?
Валентин Блинов написал: В завершение, выскажу еще одно предложение. В категории лайт довольно много команд Ребенок+Родитель(взрослый учатсник), поэтому в целях повышения мотивации подрастающего поколения велосипедистов, и чтобы в прямом смысле слова известные всем профики не отбирали конфетки у детей предлагаю выделить в лайтах еще 2 категории Д10, Д14. Д10 - взрослый участник (18+) + ребенок 10лет или младше, Д14 - взрослый участник (18+) + ребенок 11-14лет. Пол взрослого и ребенка значения не имеет.
отличная идея! буду отбирать конфетки вместе с сыном ))))
как тот самый, который на первое (14 кп) ехал 7 минут.... на старте я стоял планировал и разгадывал кроссворд целых две минуты. решил ехать по часовой начиная со 2 кп. кроссворды отгадывать люблю, особенно те, которые с ключевым словом - не обязательно гадать всё, а только нужные слова. отгадав три слова получил: "пан.... о...г" понял, что это такое. решил подъехать туда...все равно там вариантов не много... подъехав к нему по асфальтке, увидел кучу великов и "слонячью тропу". да, в гору я ломил... вот поэтому и такое время.
Мне бы было достаточно просто вставить звено на свое место и докатиться аккуратно до лагеря, благо не далеко уехал... а там уже как следует отремонтировать
Fox trail 2014, или краткая история как я опять отнимал конфетки… Предисловие: БОР-2014 закончился вторым местом…Обидно, но сами виноваты… Выводы сделаны, ошибки учтены. Цели поставлены! В этом году изменился порядок старта, стало удобнее и проще, никаких очередей. Подошел к своей минуте и стартанул… и вот тут-то и начались приключения. Я почти сразу потерялся… Толи разметки было мало, толи я стал слеповат… Вообщем к месту выдачи карт я приехал случайно, увидев вдалеке толпу людей. Получаю карту, нахожу 2 и 3, 12 и 15, быстренько от обратного решаю загадку… Планирую ехать против часовой, но так-как все равно уже на берегу решаю сразу заехать и на 1. Оттуда в гору и на асфальт, съезжаю с асфальта на поле и тут же рву цепь… Ну как так, в самом начале и на ровном месте. Выжимки нет, только набор шестигранников. Сижу ковыряюсь, пытаясь как-то восстановить работоспособность и спрашивая у проезжающих выжимку (проезжающих, кстати, совсем мало, видимо все по часовой поехали…). С третьей попытки меня спасают выжимкой, за что ребятам огромное спасибо! Ремонтируюсь, отдаю выжимку и снова крутить. Второй, десятый, восьмой.. все просто и без проблем, на 11 решаю ехать по берегу, но слева начинается какой-то лагерь, а в карте ничего, думая, что проехал, возвращаюсь и не найдя дороги еду также как и приезжал на восьмой. На 11 встречаю Дениса Жилина, с ним берем третий и едем на 15. А вот тут уже началось веселее. Откладывая азимуты, ориентировался в основном на линейку, т.к. москомпасс 8 модели не имеет шкалы, вообще ее нет, никакой… по картинке предположил, что это что-то типа купели рядом с церковью в деревне. В самой деревне каким-то боковым зрением увидел, что Денис свернул налево, а я еду к церкви, подъезжаю, объезжаю вкруг и судорожно смотрю в карту, ища куда мог поехать Денис. Замечаю кладбище и решаю ехать туда… И только потом до меня доходит, что такого знака как белый прямоугольник со скругленным верхом в топографии нет, а значит, скорее всего, это оно и есть… так и вышло… далее четвертый и на переправу. Подъезжаю… со своей стороны я один, на той небольшая очередь, решение двигаться против часов оказалось правильным…. Катамаран стоит на той стороне и уже загружается. Попробовав водичку, решаю, что можно немного и подождать… 1:59, вроде успеваю уложиться в три часа – хорошо. Преодолев речку сухим и теплым приезжаю на поляну . «Какой самый длинный канал России, предназначенный для судоходства?» Блин… я только канал им. Москвы знаю и этот… как его там. Как там эти папиросы назывались… Вспомнил… Беломорканал! Но судя по лицу девушки, которая мне вопрос читала, ответил я правильно, но не совсем… тут же поправляюсь: «Беломоро-балтийский» заветный пиииик и можно ехать дальше. На 12 еду не самым простым вариантом, но надежным. Да и лишняя гора не помешает, сильнее буду. Седьмой: спасибо всем, кто каким-то чудом успевал от меня уворачиваться на этом спуске. Отмечался не слезая с велика, обняв дерево одной рукой, а второй пытаясь нажать на кнопку. Шестой, пятый, снова проезжаю мимо первого… на часах 2:43, есть еще время погадать 37. Съездил и нашел памятник, проверил, правильно ли я предположил, где причал., начинаю гадать с бабушкой… Ничего не получается. Солнце идет с востока на запад, но ничего даже на слова похожего не получается… Вообщем нафик… надо искать так… Колесю по лагерю вдоль предполагаемой линии , судорожно смотря по сторонам. И каким-то чудом замечаю его. Быстро на финиш… 3:06:52… Победа! А теперь немного о задачах: их было три… 1. Выйти из трех часов (итоговое время 3:06:52) 2. Финишировать первым из всех участников (приехал вторым...) 3. Выиграть у второго час!!!! (получилось всего 20 минут) В общем полный провал… Порванная цепь, немного тупки на 8 и 15 и очень много на 37… и вот они 40 минут, которых так не хватило для выполнения всех задач сразу…
ну и напоследок: огромнейшее спасибо всем причастным к организации этого праздника!