Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
BIKE-off-ROAD Challenge 2017, 3-4 июня
 
Думаю, большинство за то, чтобы  Фокстрэйл состоялся.
Копите силы, ищите возможности.
BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата
Михаил Рыжков написал:
Определяюсь с резиной и обувью.. Я так понимаю грунт будет в основном глина? Что в основном будет под колесами: глина укатанная сухая/влажная, глина малоукатанная сухая/влажная, глина влажная и раздолбанная, глиняная жижа, грейдер, коряжистая лесная тропа, трава на плотной/жидкой глине, 5-ая авеню...? Понимаю, что погода может выкинуть сюрпризы, но, исходя, что погода будет сухая вплоть до старта и большую часть субботы.
Даже в Формуле-1 только слик, софт и супер-софт. Судя по Вашему вопросу у вас 12 типов покрышек? И обуви тоже 12 пар?
Формат SunRush-2016, Обсуждение формата мероприятия
 
Цитата
Yarkolp написал:
Да, лично мой выбор, к сожалению, воздержаться. Надеялся на велорогейн, но заданка это ниочем.
Интересно, с чем все-таки связано такое решение? Не благоприятствует выбранный район, а выбор их ограничен? Был признан неудачным опыт прошлых мероприятий? Есть нехватка с оргресурсом?
Обычно в заданке при общем старте рассев начинается после 3-4 точки. Очная борьба у лидеров  - почти до финиша, остальным не очень интересно. А вот бы орги жребием поделили участников на 3 (или больше) группы, и дали раздельный старт через 10 минут. Тут уже и очная борьба будет, и заочная - с собственным секундомером.
Формат SunRush-2016, Обсуждение формата мероприятия
 
Поддерживаю идею с рогейном и разными спецэтапами. Только надо продумать стартовый рассев (возможно, жребий, который скажет, что на такой-то пункт (спецэтап) ваша команда должна прийти, например, не ранее 11.00 и не позднее 12.30, или вообще жребием задать порядок прохождения спецэтапов).
Чаще всего ведь на рогейнах всего 2 варианта начала движения - по часовой или против. Соответственно, на ближайшем к старту спецэтапе возникнет траффик. Тем более, что все спецэтапы обязательны к посещению, соответственно, все маршруты будут строиться по этим реперам.
Жребий же разделит участников на 5 или 6 групп - при условии, конечно, что оргам удастся создать равноценный рассев.
Другой вариант - сложные спецэтапы, где возможен траффик, разместить в дальних углах карты, а ближние спецэтапы сделать доступными для масс (например, стрельба на 6-8 установках, или короткий заплыв одного из участников (наверное, в апреле лучше на каяке?).
Потери / Находки Fox Trail 2015, кто что потерял? нашел?
 
Спасибо за понимание. Рад, что туфли в хороших руках.
С нетерпением жду адреса от оргов, а то в Крым не в чем ехать.
Потери / Находки Fox Trail 2015, кто что потерял? нашел?
 
Не далеко от лагеря клуба "За гранью" оставил велотуфли "New Balance".
Они немножко рваные, но я их не выкинул, а тупо забыл.
Дороги как память, буду чрезвычайно признателен нашедшему.
[ Закрыто] Осенний марафон - Сплав 2015
 
Цитата
Joar написал:
Подыскиваю наверное напарника на мультигонку.
Гребу хреново, бегаю и вел - чуть получше. Как-то ориентируюсь.
Еще надо быструю лодку раздобыть где-то.
//Роман Важнов.
Здравствуйте. Тоже напарника ищу. С греблей и велом - нормально, с бегом так: на прошлом ОМе честно бежал 11 км (после гребли), потом пешком. По результатам первого дня были 14, а в итоге - 17.
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Обращение к Боре (о БОРе)
           Борис, мой давний напарник по БОРам, ОМам, ФоксТрейлам, З.Маршрутам и самостоятельным покатушкам, вырастил сына Петю до уровня «Лайт» и поехал в этом году с ним. Возможно, сделал он это, почерпнув от меня, как я со своим Федей в Сан Раш в этом году мультил. Мой бы тоже в этот БОР в лайты пошел, но у него концерт был на субботу запланирован: отчет консерватории, дуэт тромбон и арфа (юноше 16, девушке под 50). Пришлось мне ехать одному, но по старой командной привычке всю гонку я вел диалог с Борей. Собственно, вот этот монолог одинокого эксперта.
   Старт. Дали карту, в кроссворде много букв, давай пока проложимся без них, ясно же, что без подсказок не решить. Тупил минут 20, нарисовал. Поехали. А вот и Боря с Петей, они чуть позже стартовали, но проложились раньше – понятно, у лайтов меньше точек. В подъем твой Петя нормально ломит, и не заметно, что самый молодой. Ты скажи ему, что не надо убиваться на старте, хотя ясно, адреналин же. Сразу обогнали человек двадцать.
   КП 2, Александр Матросов, назад по полю, потом асфальт. Петя хлопает по плечу: «ну что, сдулся?». Не сдулся, догони-ка. Зачем-то побросали велы в общей куче у пруда. Можно было нормально почти до самого Сталинграда доехать. Ладно, побегали, размялись. Дальше разъезжаемся, вам с Петей сразу на «Спортмарафон», мне через КП 15.
   Говорил же ты мне, Боря, если дорога кончилась, значит, она не наша – вернись к развилке. А я ещё на стартовом адреналине – только вперёд. В результате: нестарая вырубка, дороги нет, сейчас подрежу вот вправо и на дорогу вернусь. А нет дороги, какой-то спуск к ручью, назад вверх надо, не пойду я. След чей-то одинокий, вниз по нему, смотри, дерево через ручей, вперед давай. Только след кончился, косогор, крапива, здесь когда-то деревня была, давай вверх теперь, на поле. Вот в навигаторе здесь тропа нарисована. Просека старая, по ней дальше, из леса в поле. След опять появился, к поломанному мостику через ручей вывел. Сколько я уже без дороги иду? Минут тридцать. Всё проиграл, сливаемся на финиш? Нет, только от ручья поднялся, вон флаги «Спортмарафона», и дорога к ним по краю поля.
    Правильно Боря, когда дают – бери. Апельсины Спортмарафона – всегда вовремя. Это и вода и витамины для мозга. Больше тупить не будем. Ну, будем стараться не тупить. Смотри, как девушка готовится брод преодолевать: разулась. Смотри, шорты сняла, стринги черные. Ещё и куртку снимает, блин, футболку не стала. Может, похлопать надо было, но руки заняты – руль в них. Всё, крутим.
    По асфальту пара ПРО-МЖ обходит на найнерах. О, я эту Ж видел уже на двух ОМах. Всегда только сзади. Повисим на колесе, сколько сможем. Засмотрелся, в повороте лужа, в луже яма, еле удержался. У Прошников темп могучий, хорошо повисел на них, жалко, что ушли быстро с нашей траектории, они своими дрогами ходят к своему чемпионству. А вот с другими Прошниками долго ехали - почти всю Европу. Когда на Вену с юга выходили, убежал было от них по широкой дороге, нужную развилку проскочил, до пруда доехал. Вспомнил недавний горький опыт, не стал ничего резать, тупо вернулся, как раз с попутчиками опять встретился.
    Вот интересно, Боря, как создаются МЖ-команды? Ну, в лайтах понятно – как на пикник собрались, там и познакомились. А для кого-то это и не повод для знакомства. А вот Прошники как? Выбирают друг друга по результатам? И всё? Никакой химии что ли? Если какой- то промоутер создает команду Корчагин – Шавлакова, а другой вот, предположим, создаст команду Строганов - Абрамова, кто победит?
     Впрочем, не туда чего-то понесло меня, давай-ка на космоснимок – похоже, одним из первых приехал: нет следов. И, как раз, с противоположной стороны парни бегут. Они-то уже и бонусы взяли. Ну, я за бонусами не попрусь – хоть эти бонусы и по асфальту, сил много на них не потратишь, а 30 минут убьешь. Зато потом эти 30 минут к темноте добавятся. И к усталости. А силы экономить надо: мы в дальнем углу карты, 6 с половиной часов прошло, да ещё и в Киркенес заехать. Я про него сразу знал, на него ещё и КП 14 выменял: Прошник - одиночка при помощи звонка другу пытался в Хельсинки уехать. Да, дружба и техника современная – залог успеха на квестах. Записали ребята кино про немца, доехали до его первой точки – и дальше прям по видео. Очень удобно. А в условиях ночного затупа – очень практично.
     Как я с немцем затупил, Боря – это вещь: Первая немецкая точка для меня была последней в гонке. Вот я уже мимо финишного брода проехал, впереди пара экспертов подбежала к березе и назад – на финиш. Вот ты бы мне подсказал: не расслабляться, ускориться на финиш! А я тупо подошёл к березе, поднес руку с чипом к компостеру, засунул чип в компостер и…. не нажал на кнопку просто потому, что в глаза бросилось: «Класс семейный». «Блин, это не наша точка, наша дальше, побежали». Результат: 20 минут блуждания по слоновьей тропе, встреча с коллегой с видео, горькое возвращение к березе, взгляд вниз, на станцию отметки. А уже и не смешно, и не обидно. Потеря 1 места в абсолюте, зато чип не прокомпостировал!
    Суп, чай, «А зори здесь тихие», спасибо оргам. Кто-то моет велы, не, я потом.
В одиночку ездить можно, вошел в десятку экспертов, Борис, поздравляю вас с сыном с хорошим местом в лайтах. Нужны найнеры однозначно. С 26 только в Крым удобно будет лететь.
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Цитата
_PD_ написал:

Цитата
Яков Френклах   написал:

А теперь хочу поднять тему ребусов и прочих головоломок. Я глобально сильно за всякие там фишечки, но меня последнее время очень смущает тот факт, что я гоняюсь на дистанции с людьми, которые стартовали и сразу куда-то поехали, а я как дурак пытаюсь сам, ну или с коллективным разумом стартовавших рядом друзей решить эти головоломки.  

На этом БОРе у меня ушло на планирование этапов (вместе с видеолегендой) 1 час 40 минут, в то время, как кто-то просто по-быстрому все срисовал и поехал. Я понимаю, что запретить это не получится, потому что невозможно контролировать, но есть одно предложение: может сделать после старта команды обязательные полчаса-час отсидки? Кто хочет погадать ребусы - погадает, а кому это нафиг не надо также перерисует, но хотя бы раньше на дистанцию не уедет. И также с КП типа того, где кино показывали (кстати, классная фишка, очень понравилась, хотя я и очень тупил, был там в одиночестве), сделать обязательной отсидку 30 мин. Технически, с чипами это вообще не проблема, вариантов реализации масса.
Андрей Шевалиев, не пропусти этот пост.

Яша очень правильно всё разложил, мысли полностью сходятся. Из-за разницы в поведении и наличии дружественных команд с разным временем старта у стартующих позже здесь явно и очевидное преимущество. Сейчас это было минимум минут 15 прямо со старта.  Если не загонять народ на "карантин" (вполне резонная идея, зря на неё накинулись, хотя и сложная в реализации), можно решить эту проблемы выдачей карт за 10-15-20 минут до стартового времени (в зависимости от вашей оценки сложности заданий). В идеале тоже с загоном в огороженную зону. Тогда влияние на итоговый результат будет меньше даже при дистанционной передаче информации друзьям, подругам, женам и любовницам...

Обязательная отсидка на BOR'e была много лет у Сереги Сухоцкого. Не вижу никаких проблем вернуть ее - в таких случаях, как с мультиками на КП 7, она была бы очень-очень к месту, уравнивая шансы. Ведь кто-то долго смотрел это и пытался раскурить сам, кто-то воспользовался помощью Игоря-Чёрта, а кто-то просто перерисовал точки у соседа... Разумеется, КП для отсидки должен быть оборудован чаем, едой и большим тентом (сейчас все было как надо) и в идеале располагаться ближе к центру карты/маршрута, чтобы спланировавшие маршрут как "по часовой", так и "против", оказались примерно в равных условиях.
На самом деле, почти все уже было организовано, только нужно было после первых часов сделать большой загон, а после стартовых ворот не делать: подходишь за 20 мин. до старта к первым часам, получаешь карту, идешь в загон. Через 20 мин. старт из следующих ворот. А там, хоть сиди дальше гадай,  хоть к оврагу крути. ИМХО, конечно.  
BIKE-off-ROAD Challenge 2015, 30-31 мая
 
Прошу удалить заявку Эксперт ММ № 316  "Драйв клуб"  (Хохлов, Воробьев). Поедем в других классах. Самостоятельно не смог удалиться.
SUN RUSH 2015, SUN RUSH 2015
 
Зарегился в мульти любители, напарника потерял. Ищу вот. Или в велосипед готов вписаться. Особенно, если Терра Ди Культура компанию составит - мы примерно павны ведь по силам. Драйв Клуб
Страницы: 1