Запомнить меня на этом компьютере
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Информационный портал приключенческих гонок

Икс-Инфо Бухгалтерия ФоксТрейл 2019

Форум велоориентирование, спортивное ориентирование, приключенческая гонка, мультигонка, рогейн, туристическое ориентирование

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
BIKE-off-ROAD Challenge 2018, 2-3 июня, Вопросы, мнения, пожелания...
 
Толик и Микола, а скиньте мне треки, разработчикам отправлю, может что допилят. Куда удобнее, хоть через соцсети, или sergeystsaun@gmail.com
У меня 699Кб весит.
В этот раз уже явно мало кому интересно заливать через неделю после катания, а на будущее пригодится. Что может быть лучше, чем дружно смотреть на ползающие в другом конце карты точки, попивая чаёк на финишной поляне.
BIKE-off-ROAD Challenge 2018, 2-3 июня, Вопросы, мнения, пожелания...
 
Цитата
Анатолий Мяльдзин написал:
Цитата
 Сергей Цаун  написал:
Вот, кое-как склеил карты и залил трансляцию в GPS-о-центр, надеюсь, никто не против, раз Дима карты выложил:   http://viewer.o-gps-center.ru/viewer/event/3969/  
Можно туда добавить свой трек, всяко удобнее Стравы. На удивление хорошо привязались к местности.
только файл залить не дает, говорит, что слишком большой
Он там много чего не давал при привязке карты... А про трек даже не знаю, он .fit не ест, я из .fit конвертировал в .gpx. А .gpx у меня должен быть тяжелее твоего...))
BIKE-off-ROAD Challenge 2018, 2-3 июня, Вопросы, мнения, пожелания...
 
Огромное спасибо всем причастным к организации, планированию, постановке, фотографам, поварам, судьям всем-всем-всем!
Было замечательно!
Цитата
Sorvi написал:
Я, кстати, так и не понял! Были у кого-нибудь (Эксперты и Про) проблемы с перепутанными квадратиками?
Не было - просто, как и было вами задумано, уехал не туда именно на том единственном, который был перепутан ))
Но следующим в легенде был "поворот направо", а там была река, так что даже туговатый на загадки (и не только) я что-то заподозрил и вернулся назад через 150 метров, заодно с собой кого-то вернул.
Что тут обсуждают про легенду две страницы не совсем понятно, кажется, там в лесу было гораздо больше возможностей для долгих прогулок, по крайней мере я получил на 10-20км удовольствия (там по ссылке "видео") от катания больше лидеров =))

Повеселили бегающие в поисках ножниц и скотча по стартовой поляне участники - ну как так, сами себя лишали радости сложить мозаику в голове)

Вот, кое-как склеил карты и залил трансляцию в GPS-о-центр, надеюсь, никто не против, раз Дима карты выложил: http://viewer.o-gps-center.ru/viewer/event/3969/
Можно туда добавить свой трек, всяко удобнее Стравы. На удивление хорошо привязались к местности.
Изменено: Сергей Цаун - 08.06.2018 06:37:16
Fox Trail 2017
 
Вот немного фото по горячим следам.
Огромнейшее спасибо всем, кто приложил руку/ногу/голову/сердце к такому замечательному и солнечному мероприятию!

Кому где удобнее:
Просто скачать архив с Я.диска (265М): ссылка
FB: ссылка
VK: ссылка























BIKE-off-ROAD Challenge 2017, 3-4 июня
 
Цитата

Что понравилось: парковка, ламинация карт, гречка с тушенкой.

И всё?!


p.s. (не знаю как оно отобразилось, в новом окне открываются размером побольше)

















2017 год. "Золотой Маршрут": теперь встречаемся тут!
 
Артём, привет!
Хотел заявиться на зимний рогейн, пока не стал.
Можешь обозначить на карте район соревнований? Почему возник такой вопрос - практически вся карта зимнего рогейна 2014г сейчас попадает под территорию особо активного отлова спортсменов и гуляющих любого толка.
Раньше не ловили, а с 2016г в этом районе стало всё плохо.

Обсуждалось, в частности, тут, краткая выжимка с историей вопроса тут.
TAVRIDA RACE 2016.
 
Огромное СПАСИБО организаторам и всем причастным!

Это были лучшие, самые интересные соревнования, где участвовал, честное слово. Я даже не представляю, сколько сил и ресурсов тратится на организацию таких стартов, и не представляю, что чувствуют организаторы, когда на старт выходит меньше ста команд... СПАСИБО ВАМ!!

Фотографии одним архивом для скачивания залил сюда: https://yadi.sk/d/gbpdkWZTwNukJ
На всякий случай ещё на fb, и, чтобы мало не показалось, на vk.

И небольшая хроника в картинках ниже. Я не знаю, насколько такой "пост" интересен, поэтому заранее прошу прощения за доставленные неудобства и расход трафика на телефоне :)

Такой девайс я в самолётах ещё не видел. На рейсах за 4 тыщи рублей тем более (и за временное отсутствие мобильной связи и wi-fi на борту тоже раньше не извинялись).



Дима Гладилин заранее изучил кучу вариантов как добраться до старта от Симферополя, включая автобус от Белогорска до старта.
Всё равно на выходе нас атаковали таксоиды, ломившие цену по 50р. за километр. Решили, что это бред и поедем на общественном транспорте из принципа.



На стоянке попался один отличный таксист (совсем не таксоид), который объяснил, как лучше. А лучше сначала на троллейбусе до жд вокзала, а там на любом рейсовом автобусе, т.к. их там больше и по размерам они тоже больше.

Так и сделали.
Троллейбус стоит 10р + 10р багаж, а автобус Симферополь - Белогорск аж 75р + 10% за багаж. Ехать на всё про всё часа полтора от аэропорта полтора, плюс автобус подождать минут 20.
На обратном пути такого варианта не было, поскольку мы не купили билеты заранее, а их на день отъезда уже не было. Доехали на такси "Пчёлка", вызванное из Симферополя за 600р с носа минут за 45 (от Белогорска до аэропорта).

Катится автобус/троллейбус.










Вылезли в Белогорске, собрали велы. Я пол-часа распутывал цепь, пришлось развинтить лапку переклюка.
У Димы всё предусмотрено для трансфера 10км, у меня бред какой-то, а не компоновка вещей. Чтоб ещё раз так, да ещё без поясного ремня 30кг на спину... зато проверили, так тоже можно доехать.



Приехали. Дима уточняет ситуацию.



Мы в лёгком затруднении (потому что приехали к пруду, а не куда надо, только куда - мы ещё не поняли). В любой непонятной ситуации делай селфи.



Пока нашли, уже совсем ночь на дворе.



А уважаемые организаторы при деле, мы их развлекали попытками готовки макарон и копчения сосисок на тлеющем бревне непосредственно в горящем костре (с первого раза всё пролилось в костёр).





Потом был завтрак и брифинг. Сколько-то фотографий с брифинга есть в архиве.





Дима тщетно пытался придумать внятный маршрут.



Я даже подсел сделать селфи и делаю вид, что ему помогаю.



Потом все стартовали, Дима уже плюнул на планирование дистанции и просто собирал вещи на старт. "Я вас ещё догоню".



Мне, как ленивому "эксперту", никуда ехать в этот день было не нужно, поэтому посмотрел, как готовятся к старту в 10:00 настоящие "про" (не то чтобы раньше не видел, но теперь задокументировано).















И вот, где-то в 10:40.



Я хотел поехать к "космоснимку" (подглядел в карте) одновременно, но пришлось подзадержаться, поскольку переднее колесо взорвалось лёжа на весьма жарком солнце (не стравил с вечера воздух, пока ехали под рюкзаками). Спасибо за насос ещё раз =)

Поехал чуть позже.





И тут ой, кто это.



Но Дима поехал упарываться на бонусный КП где-то на верхотуре, а я по асфальту, по асфальту вниз...




Знаем мы эти водопады. Он ещё и пересох небось.



Всё, больше никого на дистанции не встретил... а ехал пофотографировать...



Привет, Приветное!









Как настоящий гений логистики, я не придумал ничего лучше, как затариться едой питьём на два дня прям вот сразу здесь, в Приветном. Получил опять килограмм 15 на плечи и поехал дальше, через перевал к космоснимку.




А вооооон там, на башне, это КП-космоснимок. Только ехать до него в объезд по шоссе ещё далеко.
Легенды у меня не было, поэтому саму призму не нашёл. Неудивительно, потому что я и с легендой их обычно в упор не вижу %)



На пляжУ народа мало (а вода, кстати, градусов 20-22).



Вот так вот.



А вот сюда же тоже наверняка думали поставить пункт?







Вид с пункта.



Призму не нашёл, зато пока полтора часа ел пончики с вишней в надежде увидеть участников, встретил богомола и кузнечика, или саранчу.





В общем, в 3 часа дня я оттуда уехал в сторону дома, потому что всё-таки до темна хотелось домой, а с этим рюкзаком тащиться назад непонятно сколько.
И тут вдруг ура, участник навстречу.
Кто бы это мог быть ))))



Подождал на серпантине, пока съездит к КП.



И поехал дальше...





Пока доехал - уже почти стемнело, часам к семи шло.

Из лагеря, да и откуда угодно - вид на совершенно обалденное небо... Совсем без облаков, даже млечный путь отлично видно. Увы, мыльница не позволяет что-то внятно сфоткать, но зато её можно сунуть в карман джерси на дистанцию.



Лидеры финишировали где-то в 12-м часу, Дима приехал в час ночи.

Утром покос, вечером удой (с)



И тут, внезапно, фотик отправляет меня сразу на 3КП (легенда). Похоже, в промежутке от завтрака до этого момента ничего интересного кроме брифинга и планирования дистанции не было. Ну, Дима только во второй день опоздал на старт чуть меньше, на пол-часа.
И ещё меня сфотографировал на дамбе охранник, на свой телефон с целью передать фотку, наверное, не меньше, чем в международный розыск. Я в ответ фотик решил не доставать, потому что и так у людей стресс на ровном месте, ездют тут всякие.

А это КП легенды на развалинах.



Спасибо тебе ещё раз, Космический Мужик! долго бы я искал тот первый пункт на легенде, отмеряя 140 градусов не в ту сторону при наличии единственного дерева на местности %)





Я такой красоты на другой дистанции и не вспомню...



Дальше я был пару часов не очень позитивен, ничего не фотографировал и даже ругался матом в не слишком успешных попытках найти кп на ручьях и в лощинах. Радовало только то, что не пришлось это делать в темноте.

На 71 пункте встретил Диму, он валялся под кустом и сообщил, что знает, как перерисовать маршрут так, чтобы он был менее мучительным. Я спОлзал вниз к пункту, тоже лёг под куст и мы там устроили обед несмотря на тучи мух. Они, вообще, навозные с виду, но так и мы ж уже 3 дня не мылись.

Решили, что поедем на вторую карту, а на обратном пути доберём то, что было несобрано на первой. Мы как-то так придумали дистанцию, что она у нас в начале получилась абсолютно одинаковой несмотря на минут 40 разницы на старте, поэтому можно было и вместе доехать.

Караби-яйла.





В чём плюс парной езды - можно отдать фотик другу хоть на один кадр )) А вообще, с участниками встречались нечасто - простите, никого особенно и не пофоткалось(



Вдвоём ехать веселее, но, вообще, нам было уже сильно плохо, потому что останавливались лежать и есть почти на каждом пункте. Про бонусный 100-й КП уже и не думали, хотелось просто на финиш "побыстрее". В любой градиент больше нуля - пешком...



И это ещё хорошо, что мы заехали на военную базу после 71КП. Пока ехали, была мысль "а вдруг это бензоколонка с магазином", но нет, военная база (вот удивительно-то). А там два варианта - воду или дадут, или не дадут. Дали, отличная питьевая вода. Поскольку к этому моменту запасы иссякли уже больше, чем на половину, это было ну оооочень удачно.
А я б вообще сдох, в режиме жёсткой экономии выдул 6,5 литров за катание.
Выражаю глубокую признательность личному составу этого опорного пункта.



Всё, закатывается солнце.





Закатилось. Поэтому фоток с дистанции больше нет, увы.
Ну и тем короче будет этот комикс в картинках =)

Утром финишируют самые суровые участники. Как так точно рассчитать время на рогейне - вообще не представляю. Уважение всем.





"Не могу догнать!"



Дима говорит организаторам СПАСИБО. И я присоединяюсь, это было просто ну очень здорово!
Безумно жалко, что приехало так немного участников.





"Резиномотор".
Вот как вы такие офигенные названия команд придумываете? ))




Ну вот, в общем-то, и всё =)
А если описания дистанции в отчёте показалось маловато (точнее, совсем не было) - так это я надеюсь на Диму, чтобы ему было поведать что интересное :)

BIKE-off-ROAD Challenge 2016, 4-5 июня, Традиционный праздник велоориентирования в Подмосковье
 
Цитата
Yarkolp написал:
Цитата
За исключением некоторых ПРОшных КП мои спешивания можно по пальцам одной руки пересчитать. А крутил я одной левой ногой.
Вот бы видео, как это происходило по дороге с и на 32 КП... И еще на горке на другом берегу реки от КП 4 (спортмарафона). Честно, без иронии.
Дима с ранней весны к этому готовился. На моих глазах заехал на Малое Седло в Кисловодске одной левой. Есть фото  :)
Лёд тронулся. Ранняя весна 2016 состоялась
 
Артём, давно знакомы и всегда стараюсь лично давать обратную связь, по-возможности, предельно конструктивно/тактично - организаторов у нас мало и делаешь очень полезное и хорошее дело.
Но тут специально зарегистрировался, уже просто не могу не откомментировать.

Это просто какое-то невероятное везение, что все участники вернулись на финиш. Ты оцениваешь возможные последствия подобной планировки дистанции? Мало летальных случаев на спортивном ориентировании?

Как вообще тебе пришло в голову провоцировать участников на переход реки несколько раз и без минимальной страховки? На этом фоне не менее провокационные переходы через шоссе в самых неподходящих местах кажутся просто шалостью, а постоянные пересечения незагруженной движением ж/д - совсем ерундой. Вечно тупящий SFR, ломающий пальцы, всуе не поминаю, это точно бесполезно.

По точности слов на практике.
За всю Одессу не скажу, но вот лично я бы предпочёл видеть вместо исчерпывающей информации о редисках разного калибра, оккупировавших ту, или иную территорию - точное отображение этой территории.
Про то, какие калитки закрыты, открыты, и как именно выглядят церберы их охраняющие - уши уже просто вянут слушать на брифингах, хотя я, мягко говоря, нечастый, не особо амбициозный и потому не особенно требовательный участник.

Зачем вообще мучить и жителей посёлков и участников и ставить пункты на откровенно "закрытых" территориях?
Жители сильно напрягаются от присутствия рядом с их жильём толп грязных людей странного поведения и со странной экипировкой. У всех людей, между прочим, выходной и мы его многим срываем. Не все могут спокойно отдыхать, когда около их жилья пищит непонятная хрень с угрожающей надписью и к ней постоянно кто-то подбегает. Или просто постоянно бегает рядом.
Многие участники тоже сильно напрягаются в попытках пролезть на территорию по некорректно нарисованным дорогам, особенно там, где проход не предусмотрен.
Про некорректную рисовку могу описать подробнее и с примерами. Если кратко, то проще было не рисовать совсем никакие дороги в пределах "оливки", хоть сразу было бы понятно, что искать входы-выходы нужно на авось.
В принципе, всё это и в официальном отчёте выше описано, только другими словами и воспринимается почему-то как норма.

Про дороги. Карта совершенно нечитаема.
http://cs633223.vk.me/v633223634/18a36/tPrtdjs4GCQ.jpg
Откровенная халтура, никогда такого не видел. То есть, это просто за гранью добра и зла. Зелёные лыжни на зелёном фоне... Асфальт с 86 на 58 я смог разглядеть только дома под лупой. Хотя, если это был такой же асфальт, как на 50, то и к лучшему... Это из того что бросается в глаза.

В общем, Артём, можешь сколько угодно убеждать себя и окружающих в том, что всё отлично, честно, безопасно... Я искренне хочу чтобы твоё дело развивалось, чтобы звать участвовать друзей и даже непричастных к ориентированию. Но на следующий старт даже для себя будет сложно найти мотивацию участвовать с таким подходом к организации...Непрофессионально всё это. И за три года (как-то участвовал) не изменилось ровным счётом ничего.


Задумка - отличная, реализация - грусть печаль  :(  Справедливости ради, конкретно на Ранней Весне была запредельная концентрация всех перечисленных косяков. На том же Зимнем карта была гораздо приятнее на вид (за вычетом классов лыжней) и планировка вполне адекватная, как и на закрытии прошлого сезона.
В общем, спасибо тебе и команде огромно за старания, удовольствие получено, но в этот раз это не заслуга качества организации и делиться таким удовольствием пока лишний раз ни с кем особенно не хочется.
Страницы: 1